-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Прекрасная японка
Прекрасная японка
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой любимый Минск
Мой любимый Минск
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой театр-2
Мой театр-2
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Цитатник

Лучшее средство от гриппа от грузинской волшебницы - (4)

Чай с гвоздикой и медом Не смотря на то что в последнее время стала кофеманкой не могла уст...

Джерри - (0)

Джерри   Это любимая музыка Анны.

Подарки для знаков Зодиака - (1)

С удовольствием цитирую свою подругу. Овны – натуры активные, охота быть первой во вс...

Bee Gees — Tragedy - (2)

Перевод: Bee Gees — Tragedy / Трагедия / Я лежу здесь, в потерянной и пустынной части ...

Твоя профессия - на твоей руке! - (2)

Как приятно чувствовать, что у молодых - те же интересы! Это сообщение я цитировала у Жени Раца, кот...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сабина_Карлье

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мои_Сундучки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2009
Записей: 174
Комментариев: 682
Написано: 1269


Войскам Любви сдаются города!

Четверг, 02 Июля 2009 г. 01:10 + в цитатник
В колонках играет - Милорд!

 (556x538, 99Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как таинствам Любви подвластны наши души!  
Когда в тебя проник её волшебный ток,
Набатом нежных слов закладывает уши,
И засыпает ум, и правит только рок.

Ты замуруешь в склеп былую осторожность,
И пировать готов на тризне прошлых нег.
Но тот, кто глух и слеп, счастливым быть не может,
Троянского коня пуская на ночлег.

Так, Трою разорив, Александрию ищут,
Прекрасное – соблазн для варваров всегда.
Но аист вьет гнездо на прежнем пепелище,
И вновь войскам Любви сдаются города!

 1.07.09

© Copyright: Сабина Карлье, 2009

Вот и мое новое стихотворение для вас, любимые мои читатели и читательницы. К сожалению, оно никак не связано с предложенными устроителями сайта темами. Но ведь мой дневник называется ЛЮБОВЬ.ТОЧКА.RU. И я верна только себе. Пусть меня за это простят.

 Спасибо моим подругам за картинку, которая как нельзя лучше подошла по теме. Как здорово, когда женщина способна постоять за себя!

 (539x393, 62Kb)

Рубрики:  Стихи мои
Метки:  

Процитировано 1 раз

Pomari   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 02:17 (ссылка)
Очень понравилось, здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 06:41 (ссылка)
очень хороший стих спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2009 г. 22:18ссылка
Дорогая! И тебе спасибо за картинку, я такую искала бы всю жизнь.
Live_N   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 12:53 (ссылка)
Я в восторге! Очень и очень понравилось!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
Сабина_Карлье   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 22:19 (ссылка)
Спасибо, дорогая. Ты, как всегда, меня чувствуешь. Как хорошо иметь такую подругу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку