-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Прекрасная японка
Прекрасная японка
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой любимый Минск
Мой любимый Минск
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой театр-2
Мой театр-2
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Цитатник

Лучшее средство от гриппа от грузинской волшебницы - (4)

Чай с гвоздикой и медом Не смотря на то что в последнее время стала кофеманкой не могла уст...

Джерри - (0)

Джерри   Это любимая музыка Анны.

Подарки для знаков Зодиака - (1)

С удовольствием цитирую свою подругу. Овны – натуры активные, охота быть первой во вс...

Bee Gees — Tragedy - (2)

Перевод: Bee Gees — Tragedy / Трагедия / Я лежу здесь, в потерянной и пустынной части ...

Твоя профессия - на твоей руке! - (2)

Как приятно чувствовать, что у молодых - те же интересы! Это сообщение я цитировала у Жени Раца, кот...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сабина_Карлье

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мои_Сундучки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2009
Записей: 174
Комментариев: 682
Написано: 1269


Как хорошо, что вы - есть!

Вторник, 23 Июня 2009 г. 15:05 + в цитатник

Уведомляю всех читателей моего дневника и, в первую очередь тех, 
кто прочел мою первую запись, что на днях у меня было большое 
событие. Мой дневник посетил бывший однокурсник, которому я этот дневник и посвятила. Конечно, я была очень рада и на радостях написала следующий стих.


 (367x396, 30Kb)
Что стоит передумать
И все перерешить?
Пускай реальны будут
Пустыни миражи.  
   
Верни любви надежду,
Надежде - два крыла.
Любимый – будь! Как прежде!
Любовь не умерла.

Мечты пусть воплотятся,
И станут явью сны.
Сердца соединятся 
Для счастья и весны.


Но недаром я не поместила его в дневник. Мой милый пролистал содержимое, не слишком заинтересовался и комментариев не оставил.      В ответ я решила пойти Ва-банк и задать ему откровенный 
вопрос. Приватное письмо я сопроводила стихотворением в дневнике, которое вы уже, наверное, прочитали: «Я - острая, как нож». Среди вас, наверняка есть люди, знающие жизнь немного лучше, чем наивные девчонки, которые, как я, дожив до седых волос, остались романтическими дурёхами, и они уже предвидят итог. Мне оставалось только прочесть Карнеги и кстати подвернувшийся астрологический комментарий. Ну и подарить вам стих, написанный несколько раньше, но теперь оказавшийся весьма кстати.

 (300x610, 88Kb)
Освободилась я от злой любви,
От слез напрасных, от ночных кошмаров.
Я не тебе пишу стихи мои,
Я забываю о соблазнах старых.

Ты мучил сердце мне, ты тихо ждал,
Что страсть меня быть вынудит послушной.
Иссяк источник чувств, он бить устал
И думать о тебе мне стало скучно.

Сплетенья хитрости не разгадав
Я просто их сейчас из сердца выну.
И унесет меня домой состав,
Закончив приключенья пилигрима.
 

 

 

 



Я поделилась с вами, и мне стало легче. Как хорошо, что вы есть!
И как хорошо, что есть джаз, этот праздник жизни! 






 

 

Рубрики:  Стихи мои

Live_N   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 12:07 (ссылка)
Все правильно, дорогая! Жизнь идет, не нужно останавливаться! Удачи тебе и большой любви, а она обязательно придет!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку