-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОТЗОВИСЬ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kiev syberria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2002
Записей: 1528
Комментариев: 32271
Написано: 43267


Вот уже и ночть!

Среда, 22 Января 2003 г. 04:17 + в цитатник
Пора спать!!! Как не хочется уходить в люлю, но завтра, точнее, сегодня - на работу...
Как работать? Люди ждут от меня умных слов, а я буду сонная :(
Но я уже говорила, что Li.ru - это моя вторая жизнь, точнее окно-окошечко в другую жизнь - ЧУДНУЮ, где можно общаться, можно не общаться; можно влюбиться, а можно найти друзей!!!
ДО ЗАВТРА!!!:pisaka:

Ужасный 13-й   обратиться по имени Среда, 22 Января 2003 г. 04:39 (ссылка)
а кому ентот намек??????????????
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Среда, 22 Января 2003 г. 04:45 (ссылка)
а кому ентот намек??????????????


Это лично мне намек! ПОРА СПАТЬ!!!!!!
СПОКОЙНОЙ НОЧИ!!!:love:
Ответить С цитатой В цитатник
Ужасный 13-й   обратиться по имени Это лично мне намек! ПОРА СПАТЬ!!!!!! Среда, 22 Января 2003 г. 04:49 (ссылка)

вот так всегда................спокойной ночи....
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Среда, 22 Января 2003 г. 04:55 (ссылка)
Что-то наша дружба так стремительна!!!
Интересно?! НО, все равно, я пошла спать!!!:nnn:
Ответить С цитатой В цитатник
Ужасный 13-й   обратиться по имени [QUOTE]Что-то наша дружба так стремительна!!! Среда, 22 Января 2003 г. 05:00 (ссылка)
запомни мой дорогой друг: если однажды, меня не окажется в заповедной тарелке твоих праведных сновидений, знай, неуловимые мстители настигли меня!..............
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Среда, 22 Января 2003 г. 05:03 (ссылка)
запомни мой дорогой друг: если однажды, меня не окажется в заповедной тарелке твоих праведных сновидений, знай, неуловимые мстители настигли меня!..............


Я своих друзей в обиду не дам!!!
Меня уже нет - я сплю!!!
СПОК НОЧКИ!!!:slp:
Ответить С цитатой В цитатник
ребёночек ЖНГ   обратиться по имени Среда, 22 Января 2003 г. 08:10 (ссылка)
ДОБРОЕ УТРО!!!
Я сегодня на пол дня исчезну,но завтра появлюсь снова!:eat:
Ответить С цитатой В цитатник
Авантюрист_Kirill   обратиться по имени Среда, 22 Января 2003 г. 12:32 (ссылка)
И не говори, дневник затягивает по самое не балуйся, появляется две параллельные жизни, а чем дальше тем хуже, столько событий вокруг, что можно сутками не поднемая головы читать - писать - переживать - и все по новой
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Среда, 22 Января 2003 г. 13:03 (ссылка)
И не говори, дневник затягивает по самое не балуйся, появляется две параллельные жизни, а чем дальше тем хуже, столько событий вокруг, что можно сутками не поднемая головы читать - писать - переживать - и все по новой


Если нас много - значит эта жизнь нам нужна, нехватка нормального общения в основной жизни толкает нас в вертуальную жизнь -
Ответить С цитатой В цитатник
Авантюрист_Kirill   обратиться по имени Среда, 22 Января 2003 г. 14:00 (ссылка)
И не говори, дневник затягивает по самое не балуйся, появляется две параллельные жизни, а чем дальше тем хуже, столько событий вокруг, что можно сутками не поднемая головы читать - писать - переживать - и все по новой


Если нас много - значит эта жизнь нам нужна, нехватка нормального общения в основной жизни толкает нас в вертуальную жизнь -


Не скажи, у меня в реальной общения выше крыши, просто здесь все играют по другим правилам, что дает разнообразие в повседневки
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Среда, 22 Января 2003 г. 14:29 (ссылка)
Не скажи, у меня в реальной общения выше крыши, просто здесь все играют по другим правилам, что дает разнообразие в повседневки[/QUOTE]

Убедительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Авантюрист_Kirill   обратиться по имени Среда, 22 Января 2003 г. 14:41 (ссылка)
Не скажи, у меня в реальной общения выше крыши, просто здесь все играют по другим правилам, что дает разнообразие в повседневки


Убедительно!
[/QUOTE]

Но страшно, столько времени съедает, это как болезнь
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Среда, 22 Января 2003 г. 14:50 (ссылка)
Убедительно!
[/QUOTE]

Но страшно, столько времени съедает, это как болезнь[/QUOTE]

Ты прав, любая свободная минута и подключение интернета - все проблемы побоку...
Я уже 3 ночи до 4-5 утра сижу, работать не могу -
а надо!!! Тем более работа с людьми, ужас!!!
Притворилась больной...
Комп же у меня дома, никуда не хожу, но я верю, это скоро поутихнет!:cold:
Ответить С цитатой В цитатник
Авантюрист_Kirill   обратиться по имени Среда, 22 Января 2003 г. 15:05 (ссылка)
Убедительно!


Но страшно, столько времени съедает, это как болезнь[/QUOTE]

Ты прав, любая свободная минута и подключение интернета - все проблемы побоку...
Я уже 3 ночи до 4-5 утра сижу, работать не могу -
а надо!!! Тем более работа с людьми, ужас!!!
Притворилась больной...
Комп же у меня дома, никуда не хожу, но я верю, это скоро поутихнет!:cold: [/QUOTE]

Я тоже мучаюсь, совесть грызет, жалко время, дома вообще запретил себе к компу подходить, на работе ставлю лимиты, и что-то ничего не утихает
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Среда, 22 Января 2003 г. 16:45 (ссылка)
Я тоже мучаюсь, совесть грызет, жалко время, дома вообще запретил себе к компу подходить, на работе ставлю лимиты, и что-то ничего не утихает[/QUOTE]


Я думаю, мы влипли по самые уши...
я сопротивлялась пол года - не хотела выходить в форумы и создавать свой дневник, но тщетно - уговорили начать, и вот результат такой же, как и у тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
ребёночек ЖНГ   обратиться по имени Правильно Пятница, 24 Января 2003 г. 00:40 (ссылка)


Если нас много - значит эта жизнь нам нужна, нехватка нормального общения в основной жизни толкает нас в вертуальную жизнь - [/QUOTE]
и снова согласна!:obozhau:
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2003 г. 01:03 (ссылка)


Если нас много - значит эта жизнь нам нужна, нехватка нормального общения в основной жизни толкает нас в вертуальную жизнь -

и снова согласна!:obozhau: [/QUOTE]

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОК!!!!!!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку