-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОТЗОВИСЬ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kiev syberria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2002
Записей: 1528
Комментариев: 32271
Написано: 43267


Нужна помощь...

Понедельник, 13 Июня 2005 г. 13:11 + в цитатник
Милые мои друзья, мне нужна небольшая помощь...
Мне нужно розыскать в г.Электросталь Московской области одного человека. Есть фамилия и адрес, но живет ли он там - неизвестно...
Если кто имеет такую возможность, скажите мне...
Заранее благодарна.

Ди*)   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 23:11 (ссылка)
лично я, ксожалению помочь не могу, но я знаю, что есть такая программа - по имени и ещё каким-то данным можно найти человека.. тебе надо искать кого-то с такой прогой)
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 20:43 (ссылка)
Я имею такую возможность.
Когда отправляюсь на дачу - проезжаю недалеко от этого города
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 00:24 (ссылка)
Радист без Кет 01,
Если тебе не будет затруднительно, я тебе в личку брошу Фамилию(и) и адрес - это мой племянник, старшего брата сын от первого брака... я его ищу уже года 4...
Заранее благодарна тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 01:41 (ссылка)
Исходное сообщение ОТЗОВИСЬ
Радист без Кет 01,
Если тебе не будет затруднительно, я тебе в личку брошу Фамилию(и) и адрес - это мой племянник, старшего брата сын от первого брака... я его ищу уже года 4...
Заранее благодарна тебе)


Напиши в личку что и как ...
Быть может, в понедельник буду проезжать мимо. А если не получится - тогда в конце июля только.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку