-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОТЗОВИСЬ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kiev syberria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2002
Записей: 1528
Комментариев: 32271
Написано: 43267


Цена жизни...

Вторник, 17 Мая 2005 г. 23:47 + в цитатник
К сожалению, но добрых новостей у меня нет... не знаю, зачем я пишу, но это мой дневник и я в нем пишу... беда не ходит в одиночестве, увы...
Новая беда постучала в дверь... забирая ребят с больницы и радуясь тому, что больше не будет бессонных ночей... мобильный уж очень резко зазвонил и мне сообщили, что мой брат в реанимации... что с ним случилось - уже никто не узнает, так как сказали, что до утра он не доживет... он заживо сгорел... аппарат дыхания и аппарат серца - вот что его сейчас еще держит... 75% глубоких ожогов...
Кто следующий... страшный вопрос, но ответ я на него знаю... увы...

Настроение сейчас - Полнейшее безразличие...
Рубрики:  Истории из жизни

NooKie   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2005 г. 23:59 (ссылка)
Мамусь.... блин.... кошмар....
Так жду от тебя хороших новостей, хорошего настроения... а когда читаю от записи до записи такое, то сердце кровью обливается....:(
Может надо в церковь сходить, может что-то не доброе на Вашу семью и родственников наслали....
Сил тебе, люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Angelocek   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 00:02 (ссылка)
Держись, Солнышко..
Все должно быть хорошо.. Должно...
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Re: Цена жизни... Среда, 18 Мая 2005 г. 00:30 (ссылка)
Боже мой.... нет слов.....

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
dr-steffi   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 00:39 (ссылка)
Солнц, держись.....сочувствую тебе всем сердцем родная моя....
Ответить С цитатой В цитатник
Эклеа   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 01:38 (ссылка)
цём цём цём.
любим тебя безмеррно и думаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ВерЮ   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 02:04 (ссылка)
Крепись, Зой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Новая_жизнь   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 09:11 (ссылка)
Оооооооо..... Я тебе сочувствую!
Держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Танюшка_Ромашка   обратиться по имени Re: Цена жизни... Среда, 18 Мая 2005 г. 10:11 (ссылка)
Зоя, солнышка, не могу подобрать слов просто...если я могу хоть чемто тебе помочь, хоть както - обращайся!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_Отражение   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 11:29 (ссылка)
Пиздец...что за жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
zluka200384   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 18:26 (ссылка)
блин.. я в шоке... жаль что не могу быть рядом с тобой...по крайне мере физически.. но ты пиши мне. ладно солнышко? я переживаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Юстас   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 19:15 (ссылка)
Дружище - чем я могу тебе помочь?
Ответить С цитатой В цитатник
Лондонка   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 23:49 (ссылка)
Сочувствую, правда. Я тебя не знаю, но твой пост меня тронул... Ты держись, не надо думать о плохом, а то вдруг сбудится... Время лечит. Не злись, не бойся, старайся пережить это испытание.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталёк   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 01:46 (ссылка)
всё уже сказано..присоединяюсь,и...
я с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Murcha   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 18:55 (ссылка)
Сочувствую. :((( Держись, пожалуйста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Небесное_одиночество   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 01:04 (ссылка)
Господи, да что ж такое! Молюсь, зоечка, за тебя и твоих родных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
helga_nissan   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 14:04 (ссылка)
Дорогая Зоя, всеми мыслями с тобой, душа и сердце разделяет твое горе и печали. Молюсь за тебя и твоих родных
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 15:18 (ссылка)
Спасибо всем за сочувствие и понимание... но... новое горе постигло нашу семью... что это... рок, проклятие или... я не знаю... в самый раз забыться и проснуться... и чтобы все было страшным сном и не более...
Теперь старший брат попал в больницу с обширным инсультом, не пережив всего, что происходит... врачи сказали, что... страшно произносить даже...
обоженный лежит под аппаратами, сказали, что отключат аппараты по истечении 10 дней...
Простите за такие новости... но мне больше не с кем поделиться... родителям о новой беде говорить не могу, отец у меня присмерти тоже...
Итого 5 человек за один месяц, не рок ли это судьбы... за что такое испытание... Господи, за что...
Ответить С цитатой В цитатник
zluka200384   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 20:20 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, черт.. даже не представляю как ты там вообще держишься.. я б не смогла наверно.. солнышко.. если чем помочь могу - ты скажи.. ага?
Ответить С цитатой В цитатник
NooKie   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 00:35 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, мамусь, действительно, если нужна какая-то помощ, ты обращайся, может МЫ сможем хоть чем-то помочь...
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_с_Атлантиды   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 14:33 (ссылка)
Соболезную...
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 18:20 (ссылка)
Солнышко, люблю тебя, мысленно с тобой. Если буду нужна - обязательно звони/пиши. Обнимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталёк   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 20:54 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, Почему Бог так спокоен к твоему горю?????Я помолюсь сегодня,будь уверена
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку