-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОТЗОВИСЬ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kiev syberria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2002
Записей: 1528
Комментариев: 32271
Написано: 43267


4 месяца

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 00:31 + в цитатник
Вот уже 4 месяца, как я не была в дневнике(((
Объяснить причину отсутствия не могу, так как в какой-то момент что-то оборвалось и интерес к дневнику угас... что это было?! Да... помню, были неприятные высказывания в личку некоторых "...." не буду говорить кого...
но и это не причина... наверное после событий 2005 года у меня резко изменилось мироощущение и что-то оборвалось и никак не могу восстановить свое состояние после столь тежелых минут в моей жизни.Но, думаю, я вернусь... счетчик показывает, что я в дневнике уже больше 4-х лет, а это, я вам скажу, срок))) Это часть моей жизни и я думаю, что ее не так просто взять и вычеркнуть...

Мне многие пишут: Вернусь ли я или удалять меня из списка друзей?!
Ребята, смотрите как Вам удобнее... хотите - удаляйте, хотите - нет!
Я все равно вас всех помню и люблю!!!

scorpio_1970   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 00:33 (ссылка)
хм... а еще не вернулась?
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 01:01 (ссылка)
scorpio_1970, Андрюша, солнц! Приветик! Как ты? как семейная жизнь?))))
Ответить С цитатой В цитатник
scorpio_1970   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 01:04 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, Привет! я? если общими словами, то хорошо! даже очень! семейная жизнь - просто замечательно!
только что приехали с моря...
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 01:43 (ссылка)
scorpio_1970,Я очень рада за тебя!!! Как же приятно узнавать, что все хорошо))) Счасья вам! а наследники есть или намечаются?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena-witch   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 06:39 (ссылка)
У всех бывает такой период, когда не до дневника. Нет желания писать... Это нормально. Все мы живые люди, и у каждого такое случается.
Ответить С цитатой В цитатник
samalina   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 11:19 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, возвращайся..
Ответить С цитатой В цитатник
МигоЛов   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 13:40 (ссылка)
А ненадо ничего объяснять, просто видимо это тебе было надо... Кто-то это поймёт, кто-то нет. просто Возвращайся когда посчитаешь ДЛЯ СЕБЯ это нужным.
Возвращайся!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 01:11 (ссылка)
давай изменяй свой график ;)
Ответить С цитатой В цитатник
просто Кукла   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 12:10 (ссылка)
И МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ванька-прокуратура   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 12:32 (ссылка)
возвращайся... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Verunya85   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 13:55 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, я тебя тоже Лю.
Ответить С цитатой В цитатник
qwert777   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 13:49 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, куды ты дениссся с на шей лодки...
самая надежная... и самая верная...
 (400x272, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Небесное_одиночество   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:38 (ссылка)
Тебя так давно не было. Скучала.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку