-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОТЗОВИСЬ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kiev syberria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2002
Записей: 1528
Комментариев: 32271
Написано: 43267


Кофе и характер...

Пятница, 14 Мая 2004 г. 13:12 + в цитатник
Скажи, какой кофе ты предпочитаешь, и я скажу какой твой характер.

Молотый кофе без сахара. У тебя сильный характер, ты не боишься ответственности и не стесняешься своих ошибок.

Молотый кофе с сахаром. Ты очень долго принимаешь решения, нуждаешься в поддержке. Очень часто, ты готов пожертвовать своими интересами ради других, однако потом долго жалеешь об этом.

Кофе с пенкой. У тебя над разумом преобладают чувства, ты имеешь доброе сердце и открытую душу, а также ценишь в людях честность.

Растворимый кофе. Ты предпочитаешь кратчайший путь ко всему и в жизни и считаешь себя преуспевающим.

Кофе с добавлением молока и сахара. У тебя сложный характер. Ты легко психически возбудим, отличаешься частыми перепадами настроения и "двойной бухгалтерией" в принятии суждений.

Кофе без кофеина. У тебя уравновешенный характер. Ты много чем интересуешься, однако знания твои чаще всего поверхностны. Также ты отличаешься отсутствием стремления к "завоеванию" новых вершин.
*******************

Ну вот... я люблю кофе с сахаром... что-то похоже)))
А ВЫ????????
Рубрики:  Это интересно

KOCMOC   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 13:14 (ссылка)
А я люблю только запах кофе. А сам напиток не пью вообще. Так что там у меня с характером?? :)
Ответить С цитатой В цитатник
poLOVEinka   обратиться по имени Re: Кофе и характер... Пятница, 14 Мая 2004 г. 13:19 (ссылка)
Я люблю кофе с пенкой...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
VADIK   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 13:20 (ссылка)
а я водку люблю....что там у меня с характером?...
Ответить С цитатой В цитатник
А_К_Е_Л_А   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 13:34 (ссылка)
"Кофе с добавлением молока и сахара"
Это моё.
Ответить С цитатой В цитатник
pupunussi   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 14:03 (ссылка)
я кофе с бэйлиз люблю
Ответить С цитатой В цитатник
scorpio_1970   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 14:04 (ссылка)
Черный без сахара!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Сумрак_ночи   обратиться по имени Re: Кофе и характер... Пятница, 14 Мая 2004 г. 14:12 (ссылка)
я люблю молотый кофе, но исключительного одного сорта.....не помню как называется! Но его у нас дома не держат, да и не варят кофе, наши пьют растворимый, и я с ними

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Latina-Nat   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 14:14 (ссылка)
А как точно подмечено ! действительно про меня! Кофе с пенкой !!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
dr-steffi   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 14:56 (ссылка)
а я пью кофе с молоком и сахаром :) это моё ;)
Ответить С цитатой В цитатник
zluka200384   обратиться по имени Re: Кофе и характер... Пятница, 14 Мая 2004 г. 17:09 (ссылка)
а если меня от кофе рвет????????????????
В колонках играет: Дельфин - Собачий Бой

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 17:18 (ссылка)
Исходное сообщение KOCMOC
А я люблю только запах кофе. А сам напиток не пью вообще. Так что там у меня с характером?? :)

Ну, во-первых, рассказывай - почему не пьешь кофе, а уж потом решим, что у тебя там с характером;)))
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 17:21 (ссылка)
Кофе с пенкой предпочитают poLOVEinka, Latina-Nat,... бум знать, замечательные у вас характеры:)))
Но... нужно , все таки, контролировать чувства... ох, как нужно;)
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 17:23 (ссылка)
Исходное сообщение VADIK
а я водку люблю....что там у меня с характером?...

Ну..... как тебе сказать?!
Это зависит от количества выпитого:)
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 17:27 (ссылка)
Ой! Ребята!!!А_К_Е_Л_А, dr-steffi, неужто это правда? Ну, Эль, ты такая, я знаю... а, Дим, ты тоже такой?
Чтоже мне с вами делать? Срочно нужно заняться аутотренингом;)
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 17:28 (ссылка)
Исходное сообщение Mandrake
я кофе с бэйлиз люблю

А чего это такое "бейлиз"???
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 17:30 (ссылка)
Исходное сообщение scorpio_1970
Черный без сахара!!! ;)

Ути какой!;)
Учтем-с:D
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 17:31 (ссылка)
Сумрак_ночи, Ну вот... у тебя смешанный характер:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 17:33 (ссылка)
zluka200384, Плохо дело:(
Печень нужно в ремонт сдавать...или твой организм не принимает кофеин - бесхарактерная ты *шутка*)))
Ответить С цитатой В цитатник
zluka200384   обратиться по имени Re: Ответ в ОТЗОВИСЬ; Кофе и характер... Пятница, 14 Мая 2004 г. 18:14 (ссылка)
Исходное сообщение ОТЗОВИСЬ: zluka200384, Плохо дело:(
Печень нужно в ремонт сдавать...или твой организм не принимает кофеин - бесхарактерная ты *шутка*)))

хех...... ваще то я гипертоник... и такая реакция на кофе обсуловлена скорее всего инстинктом выживания.....
В колонках играет: Bloodhound Gang - Mope

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 18:27 (ссылка)
zluka200384, Да, это скорее всего...
Ответить С цитатой В цитатник
Angelocek   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 19:30 (ссылка)
А я вместе с scorpio_1970 пью... О-)
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 19:43 (ссылка)
Angelocek, Ага... вот так))) Сильная значит?
Замечательно!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Angelocek   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 19:50 (ссылка)
Конечно, представь, если соединить мой характер и характер scorpio_1970, что будет... )
Какой сильный характер!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПУУХ   обратиться по имени Re: Кофе и характер... Пятница, 14 Мая 2004 г. 20:00 (ссылка)
Я тоже больше склонен к молотому с сахаром!!!!
Но иногда люблю Капучино тобиш со сливками
В колонках играет: Soundtrack - quidance "destination"

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Сумрак_ночи   обратиться по имени Re: Ответ в ОТЗОВИСЬ; Кофе и характер... Пятница, 14 Мая 2004 г. 20:34 (ссылка)
Исходное сообщение ОТЗОВИСЬ: Сумрак_ночи, Ну вот... у тебя смешанный характер:)))

возможно

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
pupunussi   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 21:19 (ссылка)
Исходное сообщение ОТЗОВИСЬ
[QUOTE]Исходное сообщение Mandrake
я кофе с бэйлиз люблю

А чего это такое "бейлиз"???/QUOTE]
irish cream это, ирландский ликер на сливках. если добавлять в кофе вместо молока или сливок, то получается очень-очень вкусно =)
Ответить С цитатой В цитатник
dr-steffi   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 22:10 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, а я шо? а я ничё :D
Ответить С цитатой В цитатник
scorpio_1970   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 22:34 (ссылка)
Исходное сообщение ОТЗОВИСЬ
Исходное сообщение scorpio_1970
Черный без сахара!!! ;)

Ути какой!;)
Учтем-с:D


это ути какой я??? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
francuz2   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 23:25 (ссылка)
растворимый...просто растворимый...и правду про характер написала же!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
podorva   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 23:45 (ссылка)
я не пью кофе... но, если пью, то только нерастворимый молотый без сахара
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку