-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОТЗОВИСЬ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kiev syberria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2002
Записей: 1528
Комментариев: 32271
Написано: 43267


Мой мини-огород на балконе :-)))

Среда, 07 Июня 2006 г. 23:32 + в цитатник
Это общий вид:
 (700x525, 293Kb)

Первый урожай:)
 (700x525, 292Kb)

А вот и помидоры на подходе:)
 (525x700, 277Kb)

Frost77   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 00:54 (ссылка)
ах вот ты где пропадаешь :) на своем мини огороде ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 03:16 (ссылка)
Frost77, угу:) Тружусь)))
Видишь, какие огурчики уже выростила:)
Ответить С цитатой В цитатник
наша_новая_жизнь   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 04:43 (ссылка)
да это уже не просто огород - это просто пллисад какой то парничный!)) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
zinon   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 10:36 (ссылка)
кто к нам пришел?
или меня давно тут небыло...
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 12:37 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, вижу вижу! :) когда на малосольные приглашать будешь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюБиМаЯ_Олька   обратиться по имени Re: Мой мини-огород на балконе :-))) Четверг, 08 Июня 2006 г. 16:10 (ссылка)
здорово)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
MALINA611   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 20:45 (ссылка)
Ну ничего себе ты молодец! Угостишь?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 23:05 (ссылка)
Ва-а-ах!!! Мало того, что Зойчик у нас мать-героиня, так она еще и знатная колхозница в лучшем смысле этого слова!
Дорогая, я просто маниакально тобой горжусь! Меня в этом году хватило только на кудрявую петрушку, душистый табак, циннию, майоран, петунию, турецкую гвоздику и лобулярию... Петуния и гвоздика, мерзавки, практически не взошли - редкие кустики, видать, семена в магазине были как всегда просроченные. :(
Еще раскатала губу на зеленый болгарский перчик, но посадочную тару под него еще не насобирала.
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 00:25 (ссылка)
Жена_Морфея, это мое увлечение))) Каждый год думаю, что больше не буду садить, ан нет...сажу)))
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 00:26 (ссылка)
zinon, да-да, ты права, я редкий гость, но меткий:)
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 00:27 (ссылка)
Frost77, приезжай через пару недель, для тебя лично засолю:D
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 00:28 (ссылка)
ЛюБиМаЯ_Олька, MALINA611, :) угощу, приежайте)))
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 00:30 (ссылка)
Эстель,Ольчик, ты я вижу не отстаешь))) Вот чего-чего, а болгарского перчика я еще не выращивала никогда...но, думаю, что стоит об этом задуматься)))
Уже прям завтра пойду на поиски семян))) Перед посадкой стоит их замочить в Эпине)))
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 00:50 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, у бабули моего первого мужа перчики на балконе колосились все лето - сказка, а не огородик!
Да, учти: семена не покупаются, а выколупываются непосредственно из купленных на базаре перцев - это гарантия свежести и всхожести. Мы замачивали их в простой водичке безо всяких специальных средств, выложив на блюдце на марлю тонким слоем, чтобы марля вся была пропитана водой.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюБиМаЯ_Олька   обратиться по имени Re: Ответ в ОТЗОВИСЬ; Мой мини-огород на балконе :-))) Пятница, 09 Июня 2006 г. 07:48 (ссылка)
гостеприимная....
сейчас как народ наедет)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Frost77   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 10:15 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, говоришь в гости приезжать ;) хм... надо подумать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 21:06 (ссылка)
Новое сообщество http://www.liveinternet.ru/users/stile/
Ответить С цитатой В цитатник
Теплый_Ветер   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 13:02 (ссылка)
оригинальное решение с подставкой для сушки белья)
Ответить С цитатой В цитатник
stel   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 16:43 (ссылка)
А у меня (мои йнез )есть ))))если твои овощи и мой ..... я думаю будет вкусненько.Это идея всеж занется на балкончике сельским хозяйством)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Kisik-   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 20:11 (ссылка)
Ням нямка свои огурчики.
Ответить С цитатой В цитатник
asteroidea   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 10:08 (ссылка)
а я на дачке все рощу...
Ответить С цитатой В цитатник
MALINA611   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 20:57 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, эх,как аппетитно всё же!
Ответить С цитатой В цитатник
zluka200384   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 22:10 (ссылка)
блин.. лучше бы моя мама разводила огород на балконе.. чем на двух дачах...((
Ответить С цитатой В цитатник
Kruvaldina   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 04:17 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку