-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Live_N

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2009
Записей: 482
Комментариев: 1394
Написано: 3467


Скво Надежда грустит в своем вигваме

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 10:33 + в цитатник
 (363x400, 21Kb)
Праздники быстро заканчиваются.
Вот уже и пришла моя 57-я зима. Скво Надежда грустит в своем вигваме.

Огромное спасибо друзьям, поздравившим меня с днем рождения!!!!!!!

Я сама иногда тоже забываю поздравить своих виртуальных друзей, поэтому не обижаюсь на тех, кто не заметил дату 7 СЕНТЯБРЯ, и прошу прощения у тех, кого вовремя не поздравила, и кого случайно забуду вовремя поздравить. Поверьте, это не со злого умысла)))

Ну, что я все о грустном да о грустном...

*************************
На Машенькин день рождения приглашены гости. Все садятся за стол, мама Машеньке:
- (шепотом) Встань и произнеси молитву.
- (шепотом) А я не знаю, что говорить!
- (шепотом) То же самое, что я говорила перед обедом.
- (громко) И какого черта мы пригласили такую уйму гостей!

**************************

Звонок на радио:

- Здравствуйте! Моя любимая теща, Любовь Ивановна, сегодня отмечает свой юбилей. Поставьте ей мою любимую песню Джуманджи "Сука Любовь".

****************************
- Пишите: "Черепная травма головы..."

- Может быть, черепно-мозговая? - возразил не в меру умный практикант.

- Нету у него мозгов, даже проверять нечего, - ответил врач, - раз на день рождения жены с любовницей приперся.

****************************

ЗЫ

Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ!
Рубрики:  здоровье
сплетни
можно не читать
политика
анекдоты
мемуары
книги
гороскопы
кино
поэзия
психология
календарь


Процитировано 1 раз

vladimir_kazancev   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 12:42 (ссылка)
Извините за опоздание.Поздравляю вас с Днем рождения!Желаю:здоровья,счастья,вернуть свои сбережения,удачи и успехов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_Nox   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 23:00 (ссылка)
Поздравляю с Днем рождения!!! Желаю здоровья,счастья и радости в жизни!!! У моего брата тоже 7 сентября День рождения.

 (99x153, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zgs-146   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 23:10 (ссылка)
Боже, какая я подлая! Не заходила на Li.ru и не знала. ПОЗДРАВЛЯЮ! Желаю всего самого наилучшего, как можно дольше оставаться солнечным зайчиком, приносящим радость всем лирушникам! Мы любим тебя, Надюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 17:14ссылка
zgs-146
Галочка! С днем варенья!
 (600x351, 25Kb)
РОЗА_ЗВЯГИНЦЕВА   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 18:10 (ссылка)
с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ
31363443_1a0de0a07e8c (600x450, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку