-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Live_N

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2009
Записей: 482
Комментариев: 1394
Написано: 3467


Мой бог не называет меня рабом

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 13:10 + в цитатник
Цитата сообщения SlavSila

 (300x415, 51Kb)

Жили по соседству язычник и христианин.
Христианин всю жизнь плоть усмирял, усердно молился, все мощи обсосал где только смог, деньги попрошайкам раздавал - сам голодный сидел, другую щеку подставлял если били - в общем, страдал и мучался.

А язычник в поле Даждьбога поприветствует и живет в свое удовольствие. Вот померли оба, и попали в рай. Смотрит христианин, что язычник с Богом за одним столом сидит, а его посуду мыть поставили.
Говорит:
- Господи! Он же ничего не соблюдал! А ты его с собой за стол сажаешь?
А Бог отвечает:
- Так он всю жизнь считал себя внуком божьим, а ты рабом. Каждому по вере его!
Рубрики:  психология

Ирина_новая   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 13:55 (ссылка)
Забавная история. Кстати, я тоже к слову "раб божий" относилась нехорошо. Вет в ведической культуре я встретила другой термин - "слуга Бога". Это совсем другое дело. Хотя, по сути, смысл подразумевается один и тот же. Просто мы слова интерпретируем по-своему.
Между прочим, раз уж заговорили о Даждьбоге... Речь не идет о язычестве. Речь идет о древних ведических корнях, в которых Бог един. А то, что у него много помощников (полубоги), так это не означает многобожие. Просто люди, потерявшие правильное понимание единобожия, стали обращаться к полубогам и просить у них материальные блага, забывая, что только Бог решает, иметь их каждому или не иметь, в их же благо. Вот и забыли о Боге. Потом совсем атеистами стали.
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_Nox   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 14:44 (ссылка)
Интересненькая позиция!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Волконская_   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 18:26 (ссылка)
Live_Nadin, Veda_vita, как вы считаете, а быть рабом чести и совести - плохо или хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 20:02 (ссылка)
_Волконская_, вообще слово "раб" меня не пугает сейчас, после того как я начала интересоваться древними источниками знаний, в том числе языком санскритом, на котором когда-то вообще вся планета говорила. "Ра" связано с солнцем, с энергией, отсюда и слово "радость". А еще я поискала в интернете и нашла любопытный словарь:
http://radmar.mylivepage.ru/wiki/1535/4153_%D0%A8%...%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5

Правда, не поспешу называть этот словарь автора Золотарева авторитетным, потому я пошла сразу смотреть, что значат слова "Ира" и "Ирина" (мое имя) и нашла совсем не те переводы ("ветер" и "ручей, ключ, родник"). На самом деле "ира" означает "гнев", а "ирина" - "лишенная гнева". Вот почему мне никогда не нравилось, когда мне говорили "Ира".

В нем пишут так:
ра - помощник, помогающий
ра -- жертвоприношение
ра-- помогающая
ра -- давать подношение

Так что если бы я смогла научиться быть рабом самого Бога или хотя бы Его преданного слуги, то я была бы самым счастливым человеком на свете. В Вашем видении это честь и совесть, если я правильно Вас поняла.
Ответить С цитатой В цитатник
Сабина_Карлье   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 00:38 (ссылка)
Дорогая, ты - философ! Поиски истины всегда приводят к корням и истокам. Приглашаю тебя в свой дневник, там есть для тебя сюзприз (стихи о Воине Света).
Ответить С цитатой В цитатник
kalkin   обратиться по имени !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вторник, 25 Августа 2009 г. 01:32 (ссылка)
Высший Разум = Создавал Нас - Детьми-Своими...!!!
= Это Паразитирующие Рассы, = Привнесли в Культуру Русси, = Рабскую Психология хрестьянства...!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку