-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мариулка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2009
Записей: 279
Комментариев: 303
Написано: 826


Мастер-класс на зажигательную тему

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 12:56 + в цитатник

Друзья, в апреле я буду впервые участвовать в ""Международном декупажном марафоне". Мое выступление пройдет 20 апреля (понедельник), в 19 часов. 
Тема "Все о обжиге, брашировке (структурировании) и тонировке древесины"
Приглашаю всех-всех!
Заходите по ссылке и регистрируйтесь!
http://idu.melius7.com/articles/1110

Хочу рассказать более подробно о том, что будет на моем выступлении 20 апреля, в 19 часов.

"Мастер-класс на зажигательную тему - Все о обжиге, брашировке (структурировании) и тонировке древесины. 
Декор короба "Мох растет на севере"

Что узнаете на мастер-классе:
1. Какая древесина подходит для браширования(структурирования).
2. Какие горелки используются для обжига. Где можно приобрести горелки
3. Чем брашируется древесина. Подробный обзор ручных и механических инструментов. 
4. Чем шлифовать после браширования. 
5. Сделаем несколько образцов тонировки древесины с использованием красок, морилок, воска и лака.
6. Как размягчить древесину перед брашировкой без обжига.
7. Сделаем образец браширования и тонировки без обжига.
8. Образец с вживлением салфетки

И конечно же, мы с вами задекорируем короб, с обжигом, брашировкой, воскованием и тонировкой.

 

https://www.youtube.com/watch?v=Bl_Tqw2m2n0

 
Ооочень волновалась на съемках этого приветствия, ведь это первое в моей жизни, появление на экране)
 И как некоторые актеры, я теперь смело могу сказать "Ах, я не смотрю фильмы с моим участием. Я не могу видеть себя на экране")))
Вопросы, касающиеся темы моего выступления на конференции, можете задавать ниже в комментариях.  Постараюсь на все ответить)
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку