-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиночка_Лунева

 -Подписка по e-mail

 


ДО СЛЁЗ... Прочитайте до конца!!!...

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 20:02 + в цитатник

Как приятно было смотреть на него и целовать его губы ,но так получилось,что теперь мне не нужен ни кто ...
он бросил меня,когда я сказала ему,что беременна... Он дал мне денег на аборт и я задумалась...а стоит ли это делать вообще ,для чего,с какой целью?! Да, я осознавала, что останусь одна, что в меня все будут тыкать пальцем, мол идет мать одиночка, кинутая и т.д...
я все понимала, но я хотела жить, жить для своего ребенка, я не слушала ни кого, я принимала решения сама, я была настроена на то, что бы родить и уехать в другой город, подальше от всех глаз.

*****************

На правах рекламы:

Нужен бетон? Лучшего качества бетон купить теперь ещё проще. По ссылке вы найдёте огромный выбор и отличные цены на бетон.

*****************
Я ждала,месяц.. Другой... Моя беременность продвигалась хорошо,результаты были положительные.За всё время он не позвонил ни разу, не поинтересовался как я там, чем занимаюсь, как живу...
Ему было все равно на меня,да и к тому же я видела ,как он гуляет с другой девушкой и ,что ему уже не до меня ...мне было больно,слезы текли из глаз сами,я боролась ,боролась за жизнь своего ребенка,ведь дети - это самое ценное и прекрасное,что может быть в нашей жизни! Наступал период моей беременности,я старалась думать только о своём ребенке , и вот я рожаю вижу ему маленькие ручки,ножки ,я улыбаюсь и засыпаю...чувства не передать словами,как это приятно,когда ты видишь первый раз своего малыша...мы живем теперь вместе ,вдвоем,и наслаждаемся нашей жизнью...Но тут появляется он,и говорит,что плохо поступил,испугался,что кается в своих поступках и хочет вернуться...я долго не стала думать и сразу сказала ему ответ "нет" ,ведь как можно прикасаться к телу мужчины,которые ласкали после тебя,сотни рук ..да и сам поступок я не прощу ни когда ... Он стал появляться чаще ,приходить спонтанно,приносить игрушки ребенку,деньги на воспитание...но мне противно было за его поступки ,да и деньги мне позволяли воспитывать одной,слава Богу накопила в своё время ..И вот ребенку уже 3 годика. Он совсем взрослый,и в тоже время малыш ..Я была счастлива видеть как он растет и улыбается... Однажды он пришел и попросил ,что бы я разрешила погулять ему с ребенком...я не знала,что ответить ,но ответила "да",все таки он какой-никакой ,но отец ..Я смотрела ,как он садится в машину и увозит его в направлении парка....
Это был последний раз,когда я видела своего малыша живым...
Дело в том,что он выпил,как говорит - одну бутылку пива находясь с ребенком на прогулки,и когда повез его ко мне,попал в страшную аварию... В этой аварии погибло три человека,но самое удивительное,что он остался жив и живет сейчас, наверное..
Я держала своего малыша мертвым на руках,плакала, молила Бога о помощи, а врачи у меня забирали его и повторяли,что его уже не вернуть...
Весь смысл в том,что одна бутылка пива,унесла жизни трех человек,в том числе и моего ребенка,а виновник до-сих пор жив..Я больше не хотела после этого жить и решила для себя, что моя жизнь на этом остановлена, я просто не смогла пережить всего происходящего..

Я прошу вас только об одном не употребляйте алкоголь за рулем,он не стоит того,что забирает в замен..Не садитесь пожалуйста пьяными за руль и ваши дети будут живы !!!
Тем кто прочитал я желаю счастья и настоящей любви,и прошу Вас дайте знать об этом письме как можно большему количеству людей, от того, что вы нажмете "Процитировать", может быть спасена чья то жизнь.



Процитировано 28 раз
Понравилось: 26 пользователям

lyplared   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 20:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SVETA_777   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 20:56 (ссылка)
Что сдесь скажешь. Слушаем Ревиум.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Лесовея   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 21:32 (ссылка)
Страшно...Из-за беспечности отца погиб ребенок.Пьяных за рулем надо судить как убийц,а не отделываться штрафами....
Ответить С цитатой В цитатник
Nevesta_Solnca   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 21:39 (ссылка)
У нас права забирают без особых разговоров. Жаль только, что действует это хорошее правило не на всех (((
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 21:44 (ссылка)
.
74112041_large_52693921_iw7wsi_cont (400x600, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Суббота, 11 Февраля 2012 г. 23:21 (ссылка)
На самом деле слёзы выступили из глаз....
Ответить С цитатой В цитатник
анжи145   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 00:00 (ссылка)
Алиночка это ты процитировала? или этот случай с тобой........ случился, я теряюсь в догадках.
Ответить С цитатой В цитатник
Romich_K   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 00:49 (ссылка)
Так красиво написано, но "БЕТОН" все испортил.... Да ладно.. Не важно! Спасибо за рассказ!
Ответить С цитатой В цитатник
gorinal   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 01:11 (ссылка)
Страшно!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 06:21 (ссылка)
Страшно
Ответить С цитатой В цитатник
ТВБ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 11:25 (ссылка)
Дети самое дорогое в жизни матери и смерть ребенка - это страшно!!!Однажды я сама чуть не попала под поезд с дочкой,у неё нога застряла между рельсом и деревянным переходом ...потом было страшно...
0b09603986c1b0d6f30d13b27b3c8cb1 (600x400, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТВБ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 11:25 (ссылка)
Дети самое дорогое в жизни матери и смерть ребенка - это страшно!!!Однажды я сама чуть не попала под поезд с дочкой,у неё нога застряла между рельсом и деревянным переходом ...потом было страшно...
0b09603986c1b0d6f30d13b27b3c8cb1 (600x400, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
А-лисья_нора   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 11:30 (ссылка)
О... Откуда это? хотелось бы соболезновать автору...
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_Власова   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 12:16 (ссылка)
Кощунственная реклама бетона сразила наповал...Трагедия с ребёнком не воспринимается...
Ответить С цитатой В цитатник
White_Tiger_11   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 12:19 (ссылка)
жаль...( правда жаль...(
Ответить С цитатой В цитатник
Abraxas13   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 16:08 (ссылка)
Именно в такие моменты я жалею, что нет смертной казни!
Ответить С цитатой В цитатник
Pandora1964s   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 16:54 (ссылка)
Боже мой......как жалко.....слёзы так и текут, очень жаль....
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 22:58 (ссылка)
охх, да... да вообще лучше не пить.
Ответить С цитатой В цитатник
NATALIA_13   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
inrn   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 10:25 (ссылка)
Да...УЖ.
Есть же такие дуры....Извиняюсь.Вылетело.
Ответить С цитатой В цитатник
shikopabra_ups   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 11:50 (ссылка)
Да уж... Как он смотрит ей в глаза, интересно... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Annele   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 21:50 (ссылка)
Гибнет природа, мир её праху, люди уроды, пошли она на ***
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 12:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
arturchik   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2012 г. 14:43 (ссылка)
Прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку