-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиночка_Лунева

 -Подписка по e-mail

 


Аттракционы

Суббота, 22 Октября 2011 г. 18:02 + в цитатник

Детство - это самый прекрасный период в жизни, когда ты еще много не знаешь, все для тебя в новинку. Когда ты очень подвижен тебе везде нужно залезть, каждое дерево твое, хочется постоянно бегать и прыгать, каждая интересная палка в твоих руках, пройти мимо лужи не вступив в нее - невозможно, каждый листочек в парке тебя влечет, а если их целая гора, то невозможно пройти мимо нее и не захотеть там поваляться, попрыгать в нее. Парк - это вообще рай для детей, мало того что свежий воздух, много деревьев, так еще й множество развлечений и угощений. Я до сих пор помню, что в парке обязательно надо было съесть сахарную вату, поп-корн, хот-дог - без этого не обходился ни один поход в парк. А еще забыла про сувениры, без них тоже никак - воздушный шар, дудка, большие уши, косички, светящиеся рожки, а еще попрыгунчики разнообразные. Но больше всего помнятся аттракционы: космос, центрифуга, ромашка, американские горки, комната страха, комната смеха, проверка на силу - молот, чертовое колесо. Всего и не вспомнить на чем я каталась. Еще помню огромные очереди в луна-парках на аттракционы, которые иногда казалось нереально выстоять, особенно мне маленькой - гиперактивной девочке!!! 

Сейчас все проще есть возможность заказать на свой праздник, для своего ребенка, аттракционы в аренду, который будет по душе твоему чаду.Например, Воздушное поло:

3249162_85e9d7a87f7776100974adcc06134678 (700x467, 61Kb)/3249162_DSCF2966 (600x450, 76Kb)

И когда всплывают твои детски воспоминания, иногда и самому хочется превратиться в ребенка и подурачиться, как в детстве, и вот для этого существуют интерактивные игры, такие как лазерный тир, который также можно взять в аренду на сайте аттракционы в аренду!!!


Я играла в лазерный тир меня это так заинтересовала и увлекло, что я не хотела уходить. Я вообще люблю в тире пострелять, не знаю от куда это у меня, но я очень меткая, обычно когда мы играем в тире я всегда выигрываю призы, сбиваю спички и все мои друзья в шоке и спрашивают как у тебя это получается? Я всегда отвечаю, что в детстве мне нравился тир, как то раз меня повел папа и он не стал в сторонке стоять и смотреть как я беспомощно не могу прицелиться в мишень, он сразу рассказал как нужно держать оружие, как правильно целиться и стрелять и с тех пор я отлично попадаю в мишень!!!

Вспомните свой любимый аттракцион и сделайте себе приятно закажите на свой ближайший праздник аттракционы в аренду, вы убьете двух зайцев развеселите гостей, вспомните детство и порадуете ребенка в своей душе!!! Хороших вам праздников!!!

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Olga160   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 18:50 (ссылка)
да, детство - самая беззаботная пора в нашей жизни... когда даже самая мелкая ерунда могла нас ужасно обрадовать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку