-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Душный__рай

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2009
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 4


Без заголовка

Суббота, 30 Мая 2009 г. 02:45 + в цитатник
Цитата сообщения Fee_Feen [...]



Да блять, пошли меня уже к чёрту,
скажи, глядя в глаза, что не любишь,
не хочешь и не скучаешь.
Мне будет легче.
Значительно.
А это твоё соплежуйство дает мне полное
право скучать, любить, ждать и надеяться.
А я не могу больше ждать и надеяться.
Я не могу больше вот так в пустоту скучать и любить.
Я сама от себя устала уже.
Ною всё время, как маленькая.

© coffee girl


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку