-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Norway - северный путь по -нашему.
Norway - северный путь по -нашему.
19:32 30.09.2010
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
11:06 19.06.2009
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии В театре.
В театре.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Фото к тексту.

Фото с читателями.
2 фотографий

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вячеслав_Бабич

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1157


Сульпиций Север.

Пятница, 03 Июля 2009 г. 18:59 + в цитатник
Мы дружим уже восемь лет. Настоящей мужской дружбой. Т.е. понимаем друг друга с полуслова. Да и любим одно и то же.
Особенное удовольствие нам доставляют прогулки по лесу. Говорю, в основном я, - он молча слушает, не перебивая. Соглашается.
Отец его умер четыре года назад, мать еще жива. Я их выдел как то с с сестрой, - шустрые такие старушки.
Мимика его может меняться от удивленно-вопросительной, до укоризненно-осуждающей, если, все же, и возникают между нами
какие-нибудь трения.
В еде - то же самое. Он любит мясо, и я, тоже. Вот только я люблю погрызть куриную косточку, - ему же подавай настоящий мосол,
да еще что бы и мозга в нем было побольше. Может и час его грызть. Сладкое тоже любит, да вот беда, - ему нельзя. Но все равно,
- фантик от шоколадной конфеты учует, - аж вздрогнет весь, замрет в напряженной позе, - а вдруг забыли, что ему нельзя, может
уже и "льзя".
Сон у нас тоже общий. То есть, валимся с ним на один диван. Засыпает он мгновенно, как, если бы он целый день ходил за сохой,
- а я так, подгонял хворостиной кобылу. Во сне посапывает, а то и откровенно храпит, мешая мне уснуть. Но что поделаешь, - не буду
же я спихивать его с дивана, - друзья, "неразлейвода", - может и обидиться.
Да что я - "он" да "он". Он - это Сульпиций Север, - древнеримский философ в прошлой жизни, и имя моего моего "француза" в
этой. Есть у него и блатная кликуха - Чак. Он гордится тем, что его инициалы есть, даже, в моем логине доступа в комп.
По характеру - либерал, т.е. - полный п...ст, - все, что делается вокруг него - забавно и смешно. Не злой. Дети его обожают. Когда
мы выходим с ним погулять, - каждый пытается его погладить, он же прижимает к голове уши, давая понять, что его и там можно
гладить, - без проблем. Играть с детьми может часами, принимая игру как единственное серьезное занятие в этой жизни. После приема
пищи, конечно.
Если жарко, наигравшись, мы, придя домой, пьем воду. Оба любим хорошую минералку, без газа. Только я с холодильника, а он
прямо из миски, что стоит для него на кухне. Сильно набегавшись, особенно с мячом, валится набок прямо на ковер, пытаясь отдыша-
ться. Придя в себя деловито осматривает и обнюхивает игрушки, выбирает одну из них, и , растянувшись на полу, принимается важно
и с достоинством грызть, зажав между передних лап. Иногда неожиданно вскидывает голову, - нет ли других событий в квартире, тре-
бующих его участия. Убедившись, что все спокойно, предается самозабвенно своему занятию.
Вот такой он, Сульпиций Север, настоящий французский бульдог, гроза домашних тапочек и плохо пристроенных вещей, по разме-
ру подходящих, что бы поместиться в его пасти.
Но когда он долго остается дома один, а ты приходишь и открываешь входную дверь, - то вот он, момент истины, - буря восторга
и радости, которые мгновенно передаются и тебе, заставляя в одну минуту забыть все плохое в этой жизни.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 13:14 (ссылка)
Это замечательно! И по стилю, и вообще. Только тот, кто живет рядом с собакой (которая, конечно, на самом деле - более совершенное существо и вообще "последний ангел"), поймет Ваши чувства. Но далеко не все умеют так писать... Спасибо Вам большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Вячеслав_Бабич   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 14:42 (ссылка)
Спасибо за добрые слова. Иногда, после скучных исторических текстов, тянет написать о чем нибудь,
что окружает тебя в повседневной жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 10:20ссылка
Аноним
Исторических?.. Вдвойне интересно! Будьте добры, если можно, ссылку или другую информацию... Если можно, разумеется.
Вячеслав_Бабич   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 11:11 (ссылка)
Я "мучаюсь" над текстом для книги.
На liveinternet бываю редко. Тем не
менее общаюсь в сети, как и все "юзе-
ры". Моя стр. с небольшими заметками
на "Моем Мире" Mail.Ru
http://my.mail.ru/mail/vyacheslavbabich
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 10:47 (ссылка)
Спасибо большое за ссылку! Я, честно говоря, мало общаюсь с народом, так как работа (очень любимая) над журналом занимает все время, кроме семьи и Найка (боксера). Но необходимость в общении чувствуется. Журнал, тороплюсь заметить, ни в коем случае не глянцевый, биографический - "Личности". Не знаю, приходилоcь ли Вам... Кстати, наш вдохновитель во всех смыслах - Ваш земляк. Один из наших нечастых авторов и консультант - Владимир Дмитренко, возможно, Вы это имя встречали, но если вы с ним НЕ единомышленники, прошу прощения за бестактность!
А история - моя первая любовь, не сложившаяся. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Вячеслав_Бабич   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 10:54 (ссылка)
Вы можете мне дать ссылку, куда можно
зайти и посмотреть , чем занимается
"земляк", а также, где бы я мог про-
читать написанное Вами. Если чесно, я
этим занимаюсь только год. На моей стр.
есть несколько человек, которые помо-
гли мне "расписаться". Это все живые
люди, поэтому, если это возможно, мне
хотелось бы прочитать и написанное
Вашим пером.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 01:04ссылка
Аноним
Ссылку я, конечно, дам, причем с удовольствием. :)) Но на сайте - только усеченные версии статей. Впрочем "моим пером" там написано немного - я замглавреда и литредактор в этих проектах. Это, конечно, много, но на авторские работы меня хватает редко! И это к лучшему, наверное, потому что редактор из меня лучший, чем автор. Сейчас авторы у нас хорошие, я собой довольна, так как к отбору приложила железную руку (скромно заметила я). А звездная болезнь мне не грозит.
Ссылка на журналы - http://persons-journal.com/
Наши журналы продаются и в Харькове, естественно. А прежние выпуски, если заинтересует, можно заказать у нас, хотя, конечно, уже не все. А о чем Ваша книга - это история Украины или?..
Вячеслав_Бабич   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 09:23 (ссылка)
Почему я попросил ознакомиться - очень
просто. Украина, сейчас, как никогда,
поляризовалась. Естественно, это каса-
ется и трудов пишущих. К примеру, я
знаю о подвигах людей, которым, сейчас,
ставят памятники в Киеве, и мне они не
представляются "героями". Т.е. можно
в общении попасть "впросак", а этого
хотелось бы меньше всего. На сайт обяза
тельно зайду. Удивляюсь, как при Ваших
многотрудных обязанностях, Вы находите
время для общения. Книга о возрождении
казачества на Украине и отличие этого
явления от такового в России.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 01:01ссылка
Аноним
Тема казачества безумно интересна - в данном случае я только о себе, не о нашем проекте, как мне кажется, Шеф от этого далек. Но последнее значения не имеет в данном случае. С нетерпением буду ждать выхода Вашей книги. Как большинство женщин, войны и когда "убивают, кого жалко" я не люблю, но казачество как орден меня интересует чрезвычайно.
В нашем проекте люди разных стран (хотя проект "Личности Украины" тоже был, сейчас, к сожалению, "законсервирован" по понятным причинам) и разных веков.
Вячеслав_Бабич   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 10:25 (ссылка)
Я получаю рассылку журнала где-то с пол
года. Несмотря на женскую специфику-
спицы, крючочки, пирожочки, попадаются
очень интересные и нужные мне материалы,
естесственно, связанные с историей, в
т.ч. и России. А я принадлежу, как раз,
к тем, кто считает , что история Украины
неотделима от истории России. Хотя сей-
час немало и таких, которые пишут,что
и египетские пирамиды строили украин-
ские козаки. Свободного времени, почти
нет, макет книги забит на весну 2010г.
С уважением - Бабич Вячеслав Викторо-
вич.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 11:47 (ссылка)
Спасибо! Буду ждать выхода Вашей книги. История Украины
неотделима от истории России - безусловно. Как и от многих других стран. Но с Россией вообще неразрывно. А вообще - мы все на одной планете вроде как... Но о строительстве египетских пирамид мои воспоминания смутны, увы! Не припоминаю, чтобы там чегой-то месила!
Всего наилучшего Вам, Вячеслав, и хорошего издателя!
Ответить С цитатой В цитатник
Вячеслав_Бабич   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 12:48 (ссылка)
Я Вам тоже желаю, Natali, успешной
реализации проекта!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Пээр   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 10:57 (ссылка)
Жаль, что вы не поместили фото друга и философа.
Случайно набрела на ваш дневник - понравилось. Наверное, потому что есть пересечения. Хотя моя собака фокстерьер, а это, говорят, противоположность бульдогам, тем более французским. История, лёгкое перо, любовь к прогулкам - достаточно, чтобы стать у вас П.Ч.
Хорошего дня. Может, заглянете на мою страничку, я её совсем недавно открыла.
Ирина.
Ответить С цитатой В цитатник
Вячеслав_Бабич   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 11:08 (ссылка)
Загляну, - конечно же, Ирина. За "лег-
кое перо" - спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
слава_бондар   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 22:21 (ссылка)
ВІТАЮ,ТЕЗКО!
Ответить С цитатой В цитатник
herodot_10   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2016 г. 07:14 (ссылка)
Как же давно это было...
Ответить С цитатой В цитатник
Vansat   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2016 г. 21:31 (ссылка)
herodot_10, да, тапочки (почему-то моим доставалось больше всех)) ) и буря восторга! замечательно написано, жаль, что вы перестали писать, понимаю... у нас всех всё осталось в прошлой жизни, 2,5 года тому назад.
Ответить С цитатой В цитатник
herodot_10   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2016 г. 22:06 (ссылка)
Исходное сообщение Sanij
herodot_10, да, тапочки (почему-то моим доставалось больше всех)) ) и буря восторга! замечательно написано, жаль, что вы перестали писать, понимаю... у нас всех всё осталось в прошлой жизни, 2,5 года тому назад.


Спасибо за отзыв. Я ведь тоже читал Ваши стихи на Стихи.Ру. И они мне понравились.
У Вас тогда мелькнула тень озабоченности в строчках за Чернобыль, а сейчас , наверное, всех накрыл мрак необъявленной войны на Донбассе...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку