Библиотека в электронном формате Библиотека в электронном формате Эта ссылка лишней не б...
Золотая классика - (0)Золотая классика Когда композитор пишет произведение, которое обычно относят к классическ...
Всероссийский виртуальный концертный зал - (0)Всероссийский виртуальный концертный зал 29 ноября в Концертном зале имени П.И. Чайковского(онлай...
Пища для здоровья - (0)*БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ*.Пища для счастья... Олег Геннадьевич Торсунов, кандидат медицинских наук, ста...
шоу Голос - (0)Какая прелесть! Полная версия всех выпусков шоу Голос в верхнем посте
Балетная музыка |
Отправная точка нынешнего выпуска – пластинка фирмы «Мелодия», выпущенная в 1988 году, с сюитами из балетов П.И. Чайковского «Щелкунчик» и «Спящая красавица». Обе они записаны Оркестром Ленинградского академического театра оперы и балета имени С.М. Кирова под управлением Валерия Гергиева…
В передаче познакомитесь с первыми отечественными студиями грамзаписи, услышите дореволюционную(1905г) фонограмму Марша из балета «Щелкунчик», а также балетные записи Геннадия Рождественского, Фуата Мансурова и особый раритет из советского прошлого – литературно-музыкальную композицию по балету «Лебединое озеро(см.ниже)
Ведущие Михаил Куницын и Иван Складчиков |
Серия сообщений "Балеты":
Часть 1 - "Шехеразада", Жар-птица", "Петрушка"
Часть 2 - ВСЕ БАЛЕТЫ НА ОДНОМ КАНАЛЕ В YOUTUBE
...
Часть 8 - Балетные сцены из опер
Часть 9 - "Времена года" балет
Часть 10 - Балетная музыка
Серия сообщений "ЧАЙКОВСКИЙ":
Часть 1 - П.И. Чайковский "Иоланта"
Часть 2 - По страницам "Детского альбома" П.И. Чайковского 1 часть
...
Часть 14 - Чайковский (фильм)
Часть 15 - П.И. Чайковский
Часть 16 - Балетная музыка
Метки: чайковский балет |
Кто какая Нечисть по знаку? |
Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Афоризмы об интернете
...
Часть 21 - Все юмористы
Часть 22 - ЮМОР В КАРТИНКАХ
Часть 23 - Кто какая Нечисть по знаку?
Часть 24 - 33 фразы дирижеров или как ругаются интилигентные люди
Серия сообщений "Психология":
Часть 1 - Что такое стресс и как с ним бороться
Часть 2 - Как вернуть душевное равновесие
...
Часть 6 - Прогноз по дате рождения
Часть 7 - Все из нашей грешной жизни! Лжепророкам!
Часть 8 - Кто какая Нечисть по знаку?
Метки: гороскоп |
ЮМОР В КАРТИНКАХ |
Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Афоризмы об интернете
...
Часть 20 - Antonio Vivaldi's "Sommer"
Часть 21 - Все юмористы
Часть 22 - ЮМОР В КАРТИНКАХ
Часть 23 - Кто какая Нечисть по знаку?
Часть 24 - 33 фразы дирижеров или как ругаются интилигентные люди
Метки: юмор |
Самое потрясающее привидение |
История одной песни: “Unchained Melody” Righteous Brothers
Фильм срывает кассу, получает «Оскар» и прочно занимает место в топ-листах американской киноклассики. Интересно, что Брюс Уиллис, которому режиссер Джерри Цукер предлагал сыграть главную роль, отказался, посчитав, что фильм непременно провалится в прокате.
Главной музыкальной темой картины была выбрана песня «Unchained Melody», написанная американскими композиторами Алексом Нортом еще в 1955 году для малоизвестного фильма «Спущенные с цепи».
Серия сообщений "Видео":
Часть 1 - Прекрасный поющий фонтан !
Часть 2 - Выставка орхидей в оранжереи Гарфильд Парка!
...
Часть 17 - Церемония открытия Олимпиады Сочи-2014 (видео)
Часть 18 - Елена Образцова
Часть 19 - Самое потрясающее привидение
Часть 20 - "Могучая кучка"
Серия сообщений "Песни":
Часть 1 - Любимые песни детства
Часть 2 - Елена Ваенга
...
Часть 21 - Песни эпохи СССР
Часть 22 - КАРАОКЕ-2
Часть 23 - Самое потрясающее привидение
Часть 24 - Детские песни слушать онлайн
Часть 25 - шоу Голос
Метки: фильм |
Елена Образцова |
Можно ли нарисовать портрет примадонны, пользуясь не сиюминутными зарисовками, фиксирующими ускользающий, зыблющийся облик, но заглядывая в глубь натуры, как бы раскапывая самую тайну личности, судьбы, творчества?
Всякое обращение к личности Образцовой приводит к незаметному соскальзыванию на зыбкую дорожку мифотворчества. Ведь Образцова в любом своем проявлении обрушивается на наше восприятие двумя контрастными гранями - пульсирующей на поверхности, «жгучей» энергетикой своего существа, человеческого и художественного, и странным, захватывающим магизмом, который трудно ухватить в словесном образе.
Фильм, рассказывающий о великой примадонне
Серия сообщений "Видео":
Часть 1 - Прекрасный поющий фонтан !
Часть 2 - Выставка орхидей в оранжереи Гарфильд Парка!
...
Часть 16 - Кино. Театр
Часть 17 - Церемония открытия Олимпиады Сочи-2014 (видео)
Часть 18 - Елена Образцова
Часть 19 - Самое потрясающее привидение
Часть 20 - "Могучая кучка"
Метки: образцова вокалист фильм |
Летние концерты Венского филармонического оркестра |
Пролетело лето будто краткий миг...
Пусть эти концерты напомнят вам прекрасные летние дни!
Ежегодно в одном из красивейших мест Европы - Шенбруннском дворце (Вена) - проходят музыкальные мероприятия-концерт классической музыки под открытым небом.
Дворец Шенбрунн
Серия сообщений "Инструменты":
Часть 1 - Музыкальные инструменты - от гармошки до аккордеона
Часть 2 - "Волшебное кольцо". Сказки с оркестром
...
Часть 33 - Шедевры Паганини
Часть 34 - Морис Равель. Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром
Часть 35 - Летние концерты Венского филармонического оркестра
Часть 36 - Музыкальная online игра "Инструменты оркестра"
Часть 37 - 3-х летний музыкант виртуозно играющий на ударных
Метки: филармонический оркестр |
Петербургский дождь |
Он действует как снотворное.Он особенный.Мелкая тягучая морось,способная часами падать с небес,укрывая город влажным одеялом.В такие моменты кажется,будто город плачет.А в отражениях луж и потёков вот-вот будто увидишь его обратную сторону,недоступную простым смертным. Петербургский дождь наводит свою атмосферу. Порой можно часами стоять под зонтом,смотря как капли печально-медленно капают с небес, омывая асфальт и штукатурку домов.
И при этом совершенно ничего не хочется делать.Только сидеть на подоконнике с чашкой горячего кофе или какао,и смотреть на эти капли,устремив свой взор куда-то вдаль.Или дождаться вечера, и стоять с любимым человеком на набережных каналов под одним зонтом,вместе любуясь,как дождь выводит свои затейливые узоры на их ряби.Или на худой конец,просто не торопясь идти куда-то,устремляя порой взгляд в хмурое небо, и чувствуя,как холодные капли,как будто чьи-то слёзы,медленно касаются твоего лица...
Серия сообщений "Санкт-Петербург":
Часть 1 - 27 января - день снятия Блокады Ленинграда
Часть 2 - Эрмитаж
...
Часть 28 - Дворцово-парковый ансамбль Ораниенбаум
Часть 29 - От Эрмитажа до Петроградки
Часть 30 - Петербургский дождь
Метки: петербург |
Джузеппе Верди. Х/ф |
Художественный фильм о жизни и творчестве Джузеппе Верди, 1957 год.
В фильме поют Марио дель Монако и Тито Гобби
Серия сообщений "ВЕРДИ":
Часть 1 - Джузеппе Верди
Часть 2 - "Травиата" Дж. Верди
Часть 3 - Джузеппе Верди. Х/ф
Часть 4 - Жизнь Джузеппе Верди
Метки: верди фильм |
Играет пианист-виртуоз Борис Березовский |
Борис Березовский родился в самом центре Москвы, на Арбате, в музыкальной семье. Учился в специальной музыкальной школе имени Гнесиных у Ирины Радзевич и Измаила Альтермана. В 1986 г. поступил и в 1990 г. окончил Московскую консерваторию по классу фортепиано у Элисо Вирсаладзе. Правда, без диплома, который не получил из-за участия в конкурсе им. Чайковского, совпавшего по времени с выпускными экзаменами. В 1988 г. Борис Березовский с большим успехом дебютировал в Лондоне в Вигмор-холле. В 1989 г. состоялось его первое выступление во Франции, в Париже — в концертном зале Лувра. В 1990 г. завоевал Первую премию (Золотую медаль) на IX Международном конкурсе имени П. И. Чайковского. Уже после победы на конкурсе Чайковского брал частные уроки у Александра Саца, который помог найти свой стиль, раскрыл молодому пианисту творчество Николая Метнера и «очень многое в новой музыке». В 1991 г. уехал за границу. Долгое время жил в Лондоне, затем — в Брюсселе. Женат. Трое детей: двое дочерей и сын. Старшая дочь Эвелина Березовская — пианистка. Один из наиболее известных и востребованных исполнителей на Западе, регулярно выступающий и в России. Борис Березовский — пианист редкого сценического обаяния. Игра Березовского отличается невероятной техникой и глубоким звуком, изумительной «летучестью» и потрясающе красивым пиано. «Бесспорно, мы имеем истинного последователя великой русской фортепианной школы», — такова оценка влиятельного журнала Gramophone. Играет с лучшими музыкальными коллективами мира.
Википедия.
Ф.Шопен. Революционный этюд.
Метки: классическая музыка |
"Времена года" балет |
«Времена года» по замыслу директора императорских театров Всеволожского должен был стать спектаклем в духе французских придворных балетов XVI—XVII веков. Либретто балета тщательно разработал знаменитый постановщик М. Петипа (1818—1910), лучший русский балетмейстер, к тому времени проработавший на петербургской сцене более шестидесяти лет. В сценарии нет последовательного сюжета, как нет и связанного драматического действия. Этот балет — своего рода сюита танцев. Однако у композитора родилась своя концепция произведения — его «захватила мысль, столь близкая его таланту и столь естественная для младшего соратника Чайковского, Римского-Корсакова, Бородина, — мысль воплотить в музыкально-хореографическом представлении один из любимых мифов человечества: миф о вечном воскрешении природы от зимнего сна, о животворящей силе солнца». Не случайно после одной из репетиций будущего спектакля побывавший на ней Римский-Корсаков сказал: «Вот одна из лучших в русской музыке зим».
Премьера балета состоялась в Петербурге, в Эрмитажном театре 7 (20) февраля 1900 года. На сцене Мариинского театра балет был показан 13 февраля.
"ВРЕМЕНА ГОДА" БАЛЕТ В ЧЕТЫРЕХ КАРТИНАХ, СОЧ. 67
Картина I. Зима. (Вступление. Четыре вариации (Иней, Лед, Град, Снег) и кода)
Картина II. Весна. (Сцена)
Картина III. Лето. (Сцена. Вальс васильков и маков. Баркарола. Вариации и кода)
Картина IV. Осень. (Вакханалия. Появление времен года (Зима, Весна, танец вакханок, Лето). Маленькое адажио. Вариации (Сатир). Сцена и апофеоз)
Серия сообщений "Балеты":
Часть 1 - "Шехеразада", Жар-птица", "Петрушка"
Часть 2 - ВСЕ БАЛЕТЫ НА ОДНОМ КАНАЛЕ В YOUTUBE
...
Часть 7 - А.Таранов и К.Барбашева - лучшая пара проекта "Большой балет"
Часть 8 - Балетные сцены из опер
Часть 9 - "Времена года" балет
Часть 10 - Балетная музыка
Метки: балет |
Концерт памяти героев Первой мировой войны |
Серия сообщений "Концерт":
Часть 1 - Диана Арбенина и Ночные Снайперы Мотофозо
Часть 2 - Валерий Леонтьев "Полнолуние"
Часть 3 - Новогодний концерт Венского филармонического оркестра
Часть 4 - Хор «Пересвет»
Часть 5 - Концерт памяти героев Первой мировой войны
Метки: концерт |
Сопрано |
Сопрано
Знаете ли вы сказку о Снегурочке? Ее написал русский драматург А. Н. Островский, а композитор Н. А. Римский-Корсаков создал на ее основе оперу. Партию Снегурочки - хрупкой, нежной дочери Мороза и Весны, он поручил высокому, светлому и серебристому, словно колокольчик, голосу - колоратурному сопрано. Колоратурное сопрано - самый высокий и подвижный женский голос. Колоратурным он называется потому, что легко исполняет разные вокальные украшения - колоратуры. Тонкий орнамент мелодии чудесно передает сказочный образ. Колоратуры в партии Снегурочки ассоциируются с пением птиц - спутниц весны, с веселой мартовской капелью, с журчанием веселых ручейков. Для колоратурного сопрано написано много разных партий. Раньше композиторов привлекали в нем блеск и виртуозность, возможность исполнять блестящие пассажи. Потом, в XIX веке, стали обращать больше внимания на выразительность пения. Характер звучания колоратурного сопрано позволяет создавать шаловливые, своенравные образы, такие как Людмила в «Руслане и Людмиле» Глинки, Церлина в «Дон-Жуане» Моцарта. Часто колоратурному сопрано поручают партии сказочных персонажей - Царевны-лебеди в «Сказке о царе Салтане» Римского-Корсакова. Шемаханской царицы в его же «Золотом петушке». Иногда большим количеством колоратурных украшений композитор хочет приблизить звучание голоса к тембру инструмента, подчеркнуть его холодный блеск.
Серия сообщений "Опера":
Часть 1 - Жемчужины мировой оперы
Часть 2 - Для любителей оперы
...
Часть 21 - Опера "Садко" Римского-Корсакова
Часть 22 - Оперные театры мира
Часть 23 - Сопрано
Метки: опера |
Оперные театры мира |
Цикл документальных фильмов (Россия, 2010), 4 серии.
Авторы проекта: Марина Денисевич, Валерий Спирин
Режиссер-постановщик: Валерий Спирин
Автор сценария: Марина Денисевич
Оператор-постановщик: Кирилл Сперанский
Оператор: Дмитрий Дулов
Четыре фильма об истории и современности, постановках и закулисной жизни, о первых лицах и особом характере ведущих оперных театров — Венской государственной оперы, Парижской национальной оперы, Немецкой государственной оперы и театра "Ла Скала".
«Это проект, к которому канал подходил не один год. Он потребовал очень серьезной подготовки, работы огромного количества людей и серьезных вложений. За рубежом на нас смотрели с нескрываемой завистью: у нас есть возможность снимать подобные фильмы об элитных театрах, да еще в тот момент, когда над Европой – мрачная тень кризиса», – говорит один из авторов проекта Марина Денисевич. Cъемки снаружи и внутри театров, включая места, доступные лишь избранным, эксклюзивные интервью с директорами и режиссерами, звездами балета и оперы, многочисленными гримерами, костюмерами и другими театральными работниками. И, конечно, очень живое, украшенное интересными сведениями, легендами и пикантными подробностями повествование об истории и современности театров — через судьбы выдающихся музыкантов, через исторические факты и театральные мифы.
Важнейшей особенностью цикла является способ подачи материала. Это занимательное авторское кино, рассчитанное на самую широкую зрительскую аудиторию. Каждая программа - история как бы от лица людей, много слышавших об этих театрах, но впервые попавших в них, да еще со стороны служебного входа», — говорит Марина Денисевич. Для авторов важна индивидуальность, особенность каждого театра: «Каждый из четырех театров обладает характером живого человека». В сочетании субъективности и достоверности, в стремлении описать характер каждого театра, помочь почувствовать то, что не фиксирует камера, а именно дух театра, его атмосферу, своеобразие телевизионного рассказа.
В каждом фильме есть свой ведущий, оперный или балетный артист, наш соотечественник, прославившийся в театре, о котором рассказывает. Это Любовь Казарновская, Николай Цискаридзе, Владимир Малахов, Елена Образцова. Каждый из них непосредственно на месте событий поведал о собственном опыте работы в театре, своих впечатлениях, любимых местах и судьбоносных встречах.
Венскую государственную оперу представляет певица Любовь Казарновская. Ведущий программы о Парижской национальной опере - Николай Цискаридзе. Владимир Малахов проведет экскурсию по Немецкой государственной опере. Гид по театру "Ла Скала" - певица Елена Образцова.
За простодушной искренностью миланцев, готовых порой признаться, что важный футбольный матч им интересней, чем беседа о театре, скрывается очень бережное, любовное отношение к пению. Ведь Италия — родина бельканто. Итальянцы всегда были весьма чувствительны к красоте — визуальной и звуковой. И оперный театр стал для них тем мостиком, который соединил два воплощения красоты. Ни один музыкальный театр мира не имеет такой замечательной истории, как "Ла Скала". Здание театра, построенное архитектором Дж. Пьермарини, выдержано в строгом неоклассическом стиле и является одним из красивейших в мире. Настоящие ценители и любители классической музыки, оперы и балета называют этот театр одним из Семи чудес света.
В этот театр стремились все — от начинающих певиц до маститых примадонн. Возможно, было бы проще составить список тех знаменитостей, кто никогда не работал в театре "Ла Скала". Поэтому в центре рассказа — имена и судьбы. Мария Каллас, Франко Дзеффирелли, Ширли Веррет, Рената Тебальди. "Здесь я знала много триумфов. Поэтому для меня этот зал обладает магией, магией счастья. И еще он обладает магией переживаний — разных, страшных. Потому что в этом театре как нигде в мире знают, что такое опера", — рассказывает Елена Образцова. Также в программе множество любопытных фактов: кто такие лоджанисты и почему их все боятся, как хранят костюмы знаменитого Пикассо, как надо одеться, чтобы тебя впустили в театр…
Серия сообщений "Опера":
Часть 1 - Жемчужины мировой оперы
Часть 2 - Для любителей оперы
...
Часть 20 - Градский Александр опера "Мастер и Маргарита"
Часть 21 - Опера "Садко" Римского-Корсакова
Часть 22 - Оперные театры мира
Часть 23 - Сопрано
Метки: опера театр |
Музыкальные кнопочки |
Серия сообщений "Клипарт":
Часть 1 - Клипарт "Аисты PNG"
Часть 2 - Клипарт "Весенние цветы"
...
Часть 19 - клипарт «музыкальный»
Часть 20 - Разделители, декор, уголки *музыкальный*
Часть 21 - Музыкальные кнопочки
Метки: клипарт |
Балетные сцены из опер |
Первоначально балет как вид театрального искусства не существовал самостоятельно, а служил дополнением, часто для перебивки действия в опере, опередившей балет в развитии, или действом для внимания зрителей на время, пока менялись декорации. Балетные фрагменты в операх были обычным явлением. Танцоры выступали в масках, а их танец, обычно бессодержательный, не имевший никакого отношения к разворачивающейся интриге основного представления (живые скульптуры или «живые пирамиды»), был отвлекающим танцевальным дивертисментом. В 17 веке балет именно в значении вводного танца неоднократно использовал в своих пьесах Мольер. Постепенно значение балета росло, к середине 18 столетия пантомимой даже порой стали замещать какую-нибудь оперную арию, но это все ещё были вставные номера. И так продолжалось до балетных реформ Ж.-Ж. Новерра, ставшего основателем современного цельного балетного сюжетного спектакля. Первым в истории полным сюжетным балетом, состоящим из пантомимических сцен наравне с танцевальными, стал балет «Ясон и Медея» на музыку Ж.-Ж.Родольфа, поставленный Новерром в Штутгарте. При этом балет не утратил и своей вспомогательной функции в оперных постановках, даже наоборот: развил её, превратив танец в оперном спектакле в канву общего сюжета. И во многих современных оперных спектаклях часто используются вводные балетные сцены.
Балетная сцена из оперы "Руслан и Людмила"Глинки.
Волшебный замок Наины. Появляются девы Наины и своими плясками (традиционный балетный номер в опере) очаровывают Ратмира.
Серия сообщений "Балеты":
Часть 1 - "Шехеразада", Жар-птица", "Петрушка"
Часть 2 - ВСЕ БАЛЕТЫ НА ОДНОМ КАНАЛЕ В YOUTUBE
...
Часть 6 - 4 марта 1877 года в Большом театре состоялась премьера балета П.И. Чайковского "Лебединое озеро"
Часть 7 - А.Таранов и К.Барбашева - лучшая пара проекта "Большой балет"
Часть 8 - Балетные сцены из опер
Часть 9 - "Времена года" балет
Часть 10 - Балетная музыка
Метки: балет опера |
113 чудных мнгновений А.С.Пушкина |
|
Серия сообщений "ЖЗЛ":
Часть 1 - Молитва. Светлой памяти...
Часть 2 - 113 чудных мнгновений А.С.Пушкина
Часть 3 - Михаил Юрьевич Лермонтов
Часть 4 - МУЗЕЙ А. БОРОДИНА
Метки: пушкин |
Морис Равель. Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром |
Сто лет назад началась Первая мировая война...
Этот фортепианный концерт Равель написал для австрийского пианиста Пауля Витгенштейна, потерявшего на этой войне правую руку.
Сама задача была очень необычной - написать Концерт для левой руки, а ещё - создать полноценное произведение, которое не было бы облегчённым, выставляя пианиста в несколько подчинённой роли. Равель ставил перед собой иную задачу и он её выполнил замечательно. Потому что родилось произведение, которое, по сути, стало не только мистическим в ощущении собственной судьбы композитора, но и очень важным во всей истории ХХ века. И исполнитель, которому это произведение посвящено - Витгенштейн, и сам Равель - оба были на фронтах Первой мировой войны, и каждый из них стал жертвой этой войны. Сама война оставила в них колоссальный след. И в этом Концерте Равель тоже высказался об этой войне. Музыковеды по - разному трактуют это сочинение - одни слышат его, как путь от смерти к жажде жизни, другие считают, что Концерт полностью трагичен. Тем не менее, это произведение - памятник эпохи, который синтезирует в себе ощущение от войны и эта надломленность в нём присутствует...
Серия сообщений "Инструменты":
Часть 1 - Музыкальные инструменты - от гармошки до аккордеона
Часть 2 - "Волшебное кольцо". Сказки с оркестром
...
Часть 32 - Японские барабанщики Ямато
Часть 33 - Шедевры Паганини
Часть 34 - Морис Равель. Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром
Часть 35 - Летние концерты Венского филармонического оркестра
Часть 36 - Музыкальная online игра "Инструменты оркестра"
Часть 37 - 3-х летний музыкант виртуозно играющий на ударных
Метки: концерт |
Владимир Высоцкий |
Серия сообщений "Уроки":
Часть 1 - А Вы пробовали рисовать Музыку?
Часть 2 - Делаем flash открытку своим руками
...
Часть 34 - Как плясать русского
Часть 35 - Вальс
Часть 36 - Владимир Высоцкий
Метки: высоцкий |
Шедевры Паганини |
Орлиный профиль, черный волос
И плащ, как крылья темных сил,
Но, крик души - небесный голос-
С величьем Гения творил!
Caprices № 24
Таланту путь ковром не устлан –
Стеклом в ботинках устлан он.
Рвались подпиленные струны -
На ноте «Боль» - сорвавшись в стон!
Caprices № 7
И звук одной дрожащей жилы
Такой гармонией блистал,
Что в восхищении застыли
Все лицемеры… Он играл!
Caprices № 2
Смычком, как молнией, пронзая
Пространство Лиры, Царство Муз,
Небесным звуком заполняя
Души и музыки союз.
Соната в ми-минор № 6 Allegro
И, так играл, что те, кто слушал,
Коварство, с завистью сплотив -
Рыдали черствостью их души
Бездарно век земной прожив.
La Campanella. Rondo
Но инквизиции пожаром
Свет Гения им не затмить,
Звучать, рожденный - Божьим Даром
И после смерти будет жить!
Концерт № 5. Rondo
Александр Галлицкий
Серия сообщений "Инструменты":
Часть 1 - Музыкальные инструменты - от гармошки до аккордеона
Часть 2 - "Волшебное кольцо". Сказки с оркестром
...
Часть 31 - Ансамбль скрипачей Большого театра
Часть 32 - Японские барабанщики Ямато
Часть 33 - Шедевры Паганини
Часть 34 - Морис Равель. Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром
Часть 35 - Летние концерты Венского филармонического оркестра
Часть 36 - Музыкальная online игра "Инструменты оркестра"
Часть 37 - 3-х летний музыкант виртуозно играющий на ударных
Метки: классическая музыка |
Результат теста "Гарантирую угадать о чем ты думаешь сейчас......." |
|