-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali7775

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2009
Записей: 125
Комментариев: 1475
Написано: 2312


Морозной зимой рождаются снежные ведьмы))))

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 18:06 + в цитатник
Бублика конкретно приморозило и у него связалась зимняя ведьма)))))))))))









Наташе Tutu огромное спасибо за толкование!!!!
Рубрики:  Игрушки


Процитировано 10 раз
Понравилось: 8 пользователям

мышь_света   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 19:00 (ссылка)
шикарная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
marysim   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 19:15 (ссылка)
Красавица! и на ведьму не похожа - больше на добрую колдунью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 19:29ссылка
Спасибо)))))))) Это добрая ведьма )))))
Lenusya605   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 20:15 (ссылка)
Никогда бы не подумала, что можно так замерзнуть. Какая ты умничка. А мне по второму кругу уже не связать их. Стоят на полочке, любуюсь, а вязать - только подумаю, страшно становится. А ты столько мышек навязала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 20:45ссылка
Можно)))))))) Для нас -30 - это холодновато, Бублики мёрзнут
Я уже и не считаю по какому кругу их вяжу)))))))))) Всё никак дома не задерживаются
Lev_igra   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 21:09 (ссылка)
Восхитительная! Есть чем полюбоваться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SemenihinaSvetlana   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 22:07 (ссылка)
красота какая! у вас замечательные игрушки, а ведьмочка вообще прекрасна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 22:19ссылка
Большое спасибо, Светлана!
Аноним   обратиться по имени Великолепие идей Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 04:08 (ссылка)
Здравствуйте,Наталья.Меня зовут Татьяна.Случайно в просторах инета набрела на ваш дневник.Меня поразили Ваши работы и я оформила подписку."Открою" Вам тайну,я скопировала всех понравившихся кукол и теперь они" живут" у меня в компьютере.Можно вдохновляться не зависимо от инета.3 дня назад я зарегистрировалась на Сатилине и по просьбе мужа стала вязать Мадам Бриош(он даже за нитками в магазин сам сходил)....Мадам Бриош оказалась упряма,как только я начала её вязать,на меня посыпалась куча дел,на каждый рядок надо выкраивать время(никогда такого не было).Вы очень талантливая мастерица,Можно узнать Ваш секрет.Кто такой бублик и почему его надо пинать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 12:55ссылка
Здравствуйте, Татьяна. Вязание вообще кропотливая работа и всегда отнимает много времени. На всё, к сожалению, времени не хватает. А Бублик - это я, моё подпольное имя среди друзей)))))))))))))) И пинать меня иногда нужно, ибо одолевает непроглядная лень)))))))
Спасибо за комплименты, думаю, что и у Вас скоро свяжется чудная куколка и Вы порадуете мужа)))))
tatyshka58   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 11:08 (ссылка)
Наташа,твои куколки, как всегда,безупречны! СтОлько мелких деталек!!!! Браво,браво,браво!!!!
У меня практичный вопрос: капельки на одежде-это что? из чего? tatyshka (никак в дневе ник не сменю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 12:50ссылка
Спасибо! Капельки на платье - это марблз, тут я их покупаю http://hobby4you.od.ua/index.php?dispatch=categories.view&category_id=17
Татунька   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 11:33 (ссылка)
просто красавица
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку