-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старая_Сказка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) -Кеды- креативная_одежда
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2009
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 9


Заголовок

Суббота, 30 Мая 2009 г. 01:03 + в цитатник

Конец учебного года в универе…всё настолько ужасно, что даже говорить об этом не хочется….сама виновата, знаю, но как я всегда говорю

« у меня нет проблем, у меня есть временно не решенные вопросы» =))

Хм….как-то всё мелочно, материально, низко и забыть вокруг….
Тесно, не хватает воздуха дышать
Мне мало места здесь…
Хочу перемен…да.. маленьких..
 

 Влюбилась…хотя нет, это просто симпатия…и как всегда безответная… не важно… Антон, Антон… он играет на гитаре….поражающий взгляд…

ЛЮБЛЮ ОДИНОЧЕСТВО…
Люблю сидеть на крыше смотреть на город сквозь мое большое окно…люблю ветер..люблю дождь.. не люблю людей, люблю звёзды…

Боюсь времени…
Боюсь себя… ненавижу себя…


Я много делаю ненужных-безполезных-неправильных-вещей… это плохо

Хорошее – это одиночество…ведь в одиночестве никому нельзя сделать плохо…даже себе
Именно так…

 

 (300x200, 25Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку