-Метки

Диалог Преданность благодарность бутерброды быть понятным вера вокруг света волшебство все о фэн-шуй вырезки и статьи из газет высказывания город моей мечты. санкт-петербург грусть.. дождь грусть..дождь дети и все что связано с ними детишки дизайн комнат-спальни-мебель-предметы для души дождь..грусть домашние и другие растения древности другие миры дружба духовнность душевнное женственность загадки древности загадки истории загадки природы закрутка на зиму замки здоровье и красота здоровье.. исследования истории из реальности источник источник различных статей к чаю камни и все о их значении короли кошки красота красота городов криминал легенды крыма литература любовь магическая тематика мнение психологов мосты музыка мультяшки мысли надежда вера и любовь нежность необъяснимые факты... новости новости культуры новости мира ночь о других мирах о знаменитых женщинах истории ожидания оружие осень открытки отрывки из произведений отрывки из прочитаных книг пещер письма с фронта питер повседневность позновательный журнал природа про женщин просто мысли прощение психологичиские стать психологичиские статьи птицы различные ссылки рисунки родители и дети секс сказки словно реальность сладость слезы статьи из женского журнала стиль ретро стихи с картинками тайны истории так просто мысли талисманы танец творчество художник художники и их работы цветы цитатник что я читаю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анюта_оленник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 79828


не знаю за чем,но это пришло в голову=)

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 21:41 + в цитатник
liveinternet.ru/users/32476...135801568/

привет.. ну поповоду что не люблю как раньше,можно сказать иначе и решит это вместе чем он просто будет мучиься один и накручивать себя тем,почему же у него остыли чувства?!
просто стоит сказать близкому,что наступает такоц момент из а проблем в отношениях,что кажется,что чувства редеют,нужно вместе выбираться.. когда после двух лет ожидания и любви на расстояни это я про Женьку,у меня настпупи момент дипресси и острого ощущения одиночества и Женька мне стал просто безразличин в плане страсти и дрмоментов,н оставалс родным и близким человеком,мне стало так страшно и пустотно,я мучилась совесть присутстсвовала , а как же он,ведь он меня любит!!! тогда я собралась и рассказала все ему,что чувства притупились и я не знаю люблю его как раньше,ему ыло тяжело меня выслушать не меньше чем мне рассказывать ему про это..тогда мы решили просто дать мне неделю на осознание происходящего.. было тяжело но через две недели дипрессия исчезла появилось стремение в жизни и я поняла как мне тяжело без него и как сильно я его люблю и скучаю.. и все стало на свои места,а промолчи бы,кто знает как все повернулась,в итоге он потом меня предал.. спустя год..и ничего мне об этом не сказал он просто утаил


Наталия_Назарова   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 21:50 (ссылка)
Ох, Страсть страстью, а на мой взгляд любовь не проходит никогда!
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 22:01 (ссылка)
Наталия_Назарова, надеюсь,что я скоро буду думать по другому или не было моя любовь за три года любовью
Ответить С цитатой В цитатник
Maya_Toplu_   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 01:14 (ссылка)
любовь имеет свойства повторяться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку