-Метки

Диалог Преданность благодарность бутерброды быть понятным вера вокруг света волшебство все о фэн-шуй вырезки и статьи из газет высказывания город моей мечты. санкт-петербург грусть.. дождь грусть..дождь дети и все что связано с ними детишки дизайн комнат-спальни-мебель-предметы для души дождь..грусть домашние и другие растения древности другие миры дружба духовнность душевнное женственность загадки древности загадки истории загадки природы закрутка на зиму замки здоровье и красота здоровье.. исследования истории из реальности источник источник различных статей к чаю камни и все о их значении короли кошки красота красота городов криминал легенды крыма литература любовь магическая тематика мнение психологов мосты музыка мультяшки мысли надежда вера и любовь нежность необъяснимые факты... новости новости культуры новости мира ночь о других мирах о знаменитых женщинах истории ожидания оружие осень открытки отрывки из произведений отрывки из прочитаных книг пещер письма с фронта питер повседневность позновательный журнал природа про женщин просто мысли прощение психологичиские стать психологичиские статьи птицы различные ссылки рисунки родители и дети секс сказки словно реальность сладость слезы статьи из женского журнала стиль ретро стихи с картинками тайны истории так просто мысли талисманы танец творчество художник художники и их работы цветы цитатник что я читаю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анюта_оленник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 79828


до чего дошел прогресс у старушки интерес

Среда, 01 Сентября 2010 г. 23:58 + в цитатник

Картинка 3 из 9

Рубрики:  ЮМОР

Обретая_счастье   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 23:59 (ссылка)
ахахахахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Fortu   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 00:02 (ссылка)
:))) Сейчас, наверное, все в инете сидят))
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 00:03 (ссылка)
Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи... ))))) Т. е. монитор с Гуглом - это и есть прямой аналог волшебного зеркальца из сказок )))) Ну да, бабы Ежки тоже подвержены влиянию высоких технологий ))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 00:18 (ссылка)
СОлег, я так смеялась=)) надо же такое придумать=) еще и яблочко по тарелкачки катится=) Эх яблочко да на тарелаче,где же хвостик у тебя? ты видно девочка=)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 22:41ссылка
)))))))))))))))) Не, с точки зрения теории пользовательских интерфейсов, яблочко очень даже мешает, а часто и раздражает, а во всем остальном - шедевр. Apple могла бы взять на заметку - в ее стиле ))
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 00:18 (ссылка)
Fortu, а то=) уже реал надаел всем=)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 00:18 (ссылка)
Ищущая_путь, именно так=)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Maya_Toplu_   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 01:07 (ссылка)
ахаха_))) прикольчик
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 01:13 (ссылка)
Майя_Какабадзе_, рада,что ты улыбаешься=)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 01:25 (ссылка)

 (570x428, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 02:16 (ссылка)
Азовец, именно такая реакция должна быть
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Beati   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 10:11 (ссылка)
Я слышала, что пожилым очень полезно сидение в интернете, потому что задействована память, мышление.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Тата   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 12:50 (ссылка)
забавно
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 15:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 15:31 (ссылка)
Fyksiaa, и есть чем заняться
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Leykoteya   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 18:39 (ссылка)
)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 19:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 22:58 (ссылка)
СОлег, а что=) я бы такой хотела комп=)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 00:04ссылка
В этом и есть женщина :))) Она хочет что-то необычное на вид, неважно, как оно работает. А мужчине важно как оно работает, а вид имеет второстепенное значение ))))
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 00:37 (ссылка)
СОлег, я люблю все необычное=)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 11:50ссылка
Это еще древний инстинкт. Если перед обезьяной поставить три яблока, два зеленых и одно красное, она выберет красное. Это же присуще и многим людям - выбирать то, что отличается от всего остального. ))
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 15:51 (ссылка)
СОлег, хотя я бы выбрала зеленное=) люблю большие зеленные яблоки, такие чтобы потом аж до аскомины=) они жесткие и хрустят=)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 16:00ссылка
Просто ты нестандартная, чуть не сказал обезьянка ))))) ТЫ просто знаешь их на вкус, я бы тоже выбрал одно зеленое, чем десять красных, по той же причине, я их обожаю. Но можно взять не яблоки, а простые шары (не те, в которых жизнь).
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 16:06 (ссылка)
СОлег, =)) а может стоить все таки взять те шарики в которых жизнь=)) может я на миг почувствую себя счастливой и желанной=)) пока буду трогать, меня тот у кого трогаю жизнь=)))покормит этими зеленными,хрустящими шариками=))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 18:37ссылка
Однако, у вас и фантазии, девушка ))))))) Могу тебя заверить, что простое трогание счастливым не сделает )))
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 19:10 (ссылка)
СОлег, почему не сделает?? все знаешь да?? а говоришь,что еще как ребенок=)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 20:32ссылка
Ну да, ты не знаешь, какие в наше время дети пошли. Как отожгут что-то, что даже я краснею ))))
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 20:46 (ссылка)
СОлег, и у меня такое было=)))
Ребенок — это остров любопытства в море вопросительных знаков.



— Бабушка, а где нас взяли? — спрашивают Вовочка и Танечка.
— Танечку в капусте нашли, а тебя аист принес.
Вовочка сестре шепотом:
— Скажем бабке правду или пусть дурой и умрет?

* * *

— Доченька, я хотела бы поговорить с тобой о сексе…
— Хорошо, мама. Что ты хочешь узнать?
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 20:54ссылка
О, кстати, раз уж пошли анекдоты про секс, то я тоже один знаю:
Как-то сын возвращается домой поздно. Отец его встречает и спрашивает, где он был. Сын мнется, мнется, а потом отвечает: "Трахался". Отец вдруг стал радостным, мол молодец, мужиком стал, и спрашивает, а завтра он пойдет трахаться? Сын отвечает, что нет, жопа болит.
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 21:42 (ссылка)
СОлег, =)))))))))))))))))0 писссссссссссдыц=))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 21:49ссылка
Я его, когда впервые прочитал на работе, то ржал очень долго ))))
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 21:52 (ссылка)
СОлег, правда прикольно=) я читаю и думаю чем обернется,но не знала,что до такой степени-)))) жалко мальчика
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 22:39ссылка
Да, два слова резко меняют весь смысл )))) Я тоже думал иначе, потому и ржал долго ))
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 22:44 (ссылка)
СОлег, вот чем ты на работе занимаешься!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 22:54ссылка
Занимался... Теперь я просто записываю свои мысли, что-то наподобие сегодняшнего поста.
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 23:03 (ссылка)
СОлег, это здорово, я сама такая же
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 23:12ссылка
Хорошо, что компьютеры есть, а то столько бумаги бы перевел, что просто ужас. ))
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 23:24 (ссылка)
СОлег, надо мной друзья смеются,что у меня одни блакноты и бумаге, я дуюсь на них и отвечаю..лучше так чем бухать и колоться, я развиваюсь
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 23:34ссылка
Правильно. У меня тоже весь стол в книгах, тетрадях и листах. И что? Какое мне дело до того, кто мне что-то говорит, главное, что мне нравится и мне это нужно. Прелесть ты :)
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 02:25 (ссылка)
СОлег, конечно нужно..это словно необходимость.. в этом словно вся жизнь..
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 13:35ссылка
Главное, не ставить это себе целью жизни ))) Так, во времена отдыха можно писульками заняться ))
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 15:05 (ссылка)
СОлег, писюлькой можно=) давно пора, а то у меня уже голодухааааааааааааааа=))))))))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 17:50ссылка
Это уж кому чего не хватает )))))) Даже не знаю, чем помочь твоей голодухе, Геракла я уже не найду ))
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 18:37 (ссылка)
СОлег, а что он бежал?
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 20:44ссылка
Помер, бедняга. Покинул нас навсегда, и свой шмат колбасы с собой унес ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку