-Метки

Диалог Преданность благодарность бутерброды быть понятным вера вокруг света волшебство все о фэн-шуй вырезки и статьи из газет высказывания город моей мечты. санкт-петербург грусть.. дождь грусть..дождь дети и все что связано с ними детишки дизайн комнат-спальни-мебель-предметы для души дождь..грусть домашние и другие растения древности другие миры дружба духовнность душевнное женственность загадки древности загадки истории загадки природы закрутка на зиму замки здоровье и красота здоровье.. исследования истории из реальности источник источник различных статей к чаю камни и все о их значении короли кошки красота красота городов криминал легенды крыма литература любовь магическая тематика мнение психологов мосты музыка мультяшки мысли надежда вера и любовь нежность необъяснимые факты... новости новости культуры новости мира ночь о других мирах о знаменитых женщинах истории ожидания оружие осень открытки отрывки из произведений отрывки из прочитаных книг пещер письма с фронта питер повседневность позновательный журнал природа про женщин просто мысли прощение психологичиские стать психологичиские статьи птицы различные ссылки рисунки родители и дети секс сказки словно реальность сладость слезы статьи из женского журнала стиль ретро стихи с картинками тайны истории так просто мысли талисманы танец творчество художник художники и их работы цветы цитатник что я читаю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анюта_оленник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 79828


добро и зло

Четверг, 29 Июля 2010 г. 00:39 + в цитатник

Поутру следует сказать себе: "Сегодня мне придется столкнуться с людьми навязчивыми, неблагодарными, заносчивыми, коварными, завистливыми, неуживчивыми. Эти свойства проистекают от незнания ими добра и зла. Я же, познавший прекрасную природу добра и постыдную – зла, понимаю и природу тех, кто заблуждается. Они мне родственны не по крови и происхождению, а по божественному соизволению и разуму. Я защищен знанием от их зла. Они не могут вовлечь меня во что-либо постыдное. Но нельзя и гневаться и ненавидеть тех, кто мне родственен. Мы созданы для совместной деятельности, как ноги и руки, веки, верхняя и нижняя челюсти. Поэтому противодействовать друг другу – противно природе; а досадовать и чуждаться таких людей и значит им противодействовать".

 Автор: Аврелий Марк Антонин (121-180) - римский император, философ

Картинка 6 из 26707

Метки:  

Таня_Ализаде   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 00:58 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Цезаревна   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 01:21 (ссылка)
прекрасные слова. надо повесить на видное место.


з.ы. аватар клевый, подходит тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Russlana   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 01:23 (ссылка)
Как давно эти слова сказаны,а как они актуальны и для нашего времени!
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 01:25 (ссылка)
Юлия_Цезаревна, я тоже об этом думаю, чтобы подвесить=)))
подходит?? типа рогатая?!=)) ИЛИ ТИПА СУМАШЕДШАЯ=)))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 01:32ссылка
Анюта_оленник, дура ты старая, прастихосспаде))) рогатая, сумасшедшая... ОЗОРНАЯ, я имела в виду)))
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 01:25 (ссылка)
Russlana, В ТОЧКУ=)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 01:26 (ссылка)
tanya_ali, прикольно
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Дождевая   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 01:29 (ссылка)
такие слова по утрам, могут привнести гордыню в человека, он может начать превозносить себя над другими, и смирение уже не будет благодетельным
лучше говорить - все люди разные, и если они не вежливы, значит что-то у них не ладится, не стоит таить обиду ни на кого.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 01:41 (ссылка)
Юлия_Цезаревна, =)))) почему это я старая=) опытная и давно уже умею=)))
спасибо за озорную. приятно =))) ты опять ночной житель=)!
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 01:41 (ссылка)
Дождевая, обиду точно не стоит, все мы разные и судить тоже не вправе.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 01:47 (ссылка)
Юлия_Цезаревна, не насытная=)) у тебя вечно=) О,то К, хорошо ,что ЖО нет!=))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 01:53ссылка
Анюта_оленник, К., слава богам, просрал мобилу - номера моего у него нет. достал меня, чертов зануда)))
О. пугает меня тем, что-таки даст ему мой номер))))
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 01:58 (ссылка)
Юлия_Цезаревна, значит надо хорошо ему давать,чтобы в свою очередь он не дал твой номер К=))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 02:05ссылка
Анюта_оленник, а я его пугаю тем, что если на мой номер позвонит К., О. меня больше не увидит)))
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 02:12 (ссылка)
Юлия_Цезаревна, хитрюга. правильно , так с ними и надо.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Азовец   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 04:44 (ссылка)
.
хорошего настроения----------- (600x450, 1209 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Leykoteya   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Маркина   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 17:25 (ссылка)
А я встаю и с утра стараюсь просто улыбнуться. И день будет замечательный!!!
Анюта, Доброго тебе вечера, дорогая моя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 18:07ссылка
привет солнышко моу лучистое=) ой, а я утром злючка=))) кто меня давно знает ко мне не подходят с утра,пока сама позитивить не начну=)хотя иногда и на песни пробивает
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 17:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 17:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
alfa09   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 21:45 (ссылка)
Спасибо Анюта)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 21:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку