-Метки

Диалог Преданность благодарность бутерброды быть понятным вера вокруг света волшебство все о фэн-шуй вырезки и статьи из газет высказывания город моей мечты. санкт-петербург грусть.. дождь грусть..дождь дети и все что связано с ними детишки дизайн комнат-спальни-мебель-предметы для души дождь..грусть домашние и другие растения древности другие миры дружба духовнность душевнное женственность загадки древности загадки истории загадки природы закрутка на зиму замки здоровье и красота здоровье.. исследования истории из реальности источник источник различных статей к чаю камни и все о их значении короли кошки красота красота городов криминал легенды крыма литература любовь магическая тематика мнение психологов мосты музыка мультяшки мысли надежда вера и любовь нежность необъяснимые факты... новости новости культуры новости мира ночь о других мирах о знаменитых женщинах истории ожидания оружие осень открытки отрывки из произведений отрывки из прочитаных книг пещер письма с фронта питер повседневность позновательный журнал природа про женщин просто мысли прощение психологичиские стать психологичиские статьи птицы различные ссылки рисунки родители и дети секс сказки словно реальность сладость слезы статьи из женского журнала стиль ретро стихи с картинками тайны истории так просто мысли талисманы танец творчество художник художники и их работы цветы цитатник что я читаю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анюта_оленник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 79828


Детские пистолеты времен СССР

Среда, 09 Июня 2010 г. 01:38 + в цитатник

автор: sashka   

 
стреляет пистонами

1. стреляет пистонами

«Такой пистолет был у меня в детстве... А совсем недавно внук нашёл на улице и принёс домой. Когда я увидел эту находку,то потерял дар речи... Жаль что немножко сломанный, пришлось чуть-чуть подредактировать» — рассказал наш читатель  varnak

Раз уж речь зашла о детских игрушечных пистолетах времен СССР, то решил выложить коллекцию своих пистолетов, которые сохранились еще с моего детства и были случайно обнаружены на чердаке.

В СССР детские пистолетов было множество. Многие стреляли ленточными пистонами, другие теннисными шариками, были пистолеты, которые стреляли маленькими дисками в виде монеток, какие-то просто щелкали и издавали звук либо свет, стреляли пробками, присосками и т.д. Был даже пистолет для которого нужны были бумажные ленты как в пистонах, но при стрельбе он пробивал в них дырку и из-за этого получался звук выстрела. Ленты приходилось нарезать самим и закатывать в рулон.

Вот какие пистолеты были в моем детстве. Может и вы узнаете в них из своего счастливого детства:

стреляет присосками
2. стреляет присосками

заправляется бумажная лента и при выстроле издает сильный хлопок
3. заправляется бумажная лента и при выстреле издает сильный хлопок

Стреляет круглыми дисками, которые заправляются в сам пистолет
4. Стреляет круглыми дисками, которые заправляются в сам пистолет

вроде ничем не стрелял, а просто издавал звук
5. вроде ничем не стрелял, а просто издавал звук

Пистолет "Макарова". Заряжались ленточные пистоны
6. Пистолет «Макарова». Заряжались ленточные пистоны

А это уже более современный пистолет. Стреляет маленькими шариками. Один из первых пистолетов, который появился в 90-х в нашей стране, стреляющий шариками
7. А это уже более современный пистолет. Стреляет маленькими шариками. Один из первых пистолетов, который появился в 90-х в нашей стране, стреляющий шариками

Далее собрана еще коллекция игрушечных пистолетов из СССР.

Заряжался резиновой пробкой. Ручка оттягивалась и резко вдавливалась, пробка вылетала и пистолет издавал звук выстрела
8. Заряжался резиновой пробкой. Ручка оттягивалась и резко вдавливалась, пробка вылетала и пистолет издавал звук выстрела

Тоже вроде стрелял пистонами
9. Тоже вроде стрелял пистонами

Металлический. Стрелял пистонами
10. Металлический. Стрелял пистонами

Металлический, стрелял пистонами
11. Металлический, стрелял пистонами

Жестяной пистолет Бармалея. У меня тоже был такой в свое время
12. Жестяной пистолет Бармалея. У меня тоже был такой в свое время. Помню что на новогодний утренник, у тех у кого был костюм Бармалея присутствовал такой пистолет.

Жестяные пистолеты. Верхний стрелял пистонами
13. Жестяные пистолеты. Верхний стрелял пистонами

Стреляет теннисными шариками
14. Стреляет теннисными шариками

Стреляет пистонами. Лента закручивалась и вставлялась в пистолет, после закрывалась крышкой. На фото крышки нет
15. Стреляет пистонами. Лента закручивалась и вставлялась в пистолет, после закрывалась крышкой. На фото крышки нет

Детские пистолеты из СССР
16. Детские пистолеты из СССР

стреляет пистонами
17. стреляет пистонами

Водяной пистолет. Как я мечтал о таком
18. Водяной пистолет. Как я мечтал о таком

Стреляет шариками
19. Стреляет шариками

Стреляет шариками
20. Стреляет шариками

Пистолет-фонарик "Ну, погоди!"
21. Пистолет-фонарик «Ну, погоди!»

Металлический, раскладной пистолет
22. Металлический, раскладной пистолет

Стреляет шариками
23. Стреляет шариками

Детские пистолеты из СССР
24. Детские пистолеты из СССР

Стреляет шариками
25. Стреляет шариками

Пистолет детский "40 лет победы". СССР
26. Пистолет детский, металлический «40 лет победы». СССР

Стреляет пистонами, которые скручивались и заряжались в барабан
27. Стреляет пистонами, которые скручивались и заряжались в барабан
источник:
http://20th.su/2010/05/28/detskie-pistolety-vremen-sssr/

Рубрики:  ЭХО ПРОШЛОГО


Процитировано 1 раз

Maya_Toplu_   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 03:49 (ссылка)
как мило))))) многие порадуются такому посту.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 20:28ссылка
привет=)
У нас практически все были. У меня три брата=) вот они и хулиганили в моем детстве=)
Даже многие сохранились и племяши их доломали
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 20:36ссылка
привет зайка. тебе повезло,я только куклами играла))))) эх хорошее было время!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 20:47ссылка
Я если честно и тогда не взрослая была,нам то лет одинаково=) просто помню его в памяти и наслышана была и потом сама как то заинтересовалась его творчеством.
МИлашка, только тиха скажу=) мы с Женькой померились
Leykoteya   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 06:31 (ссылка)
Интересная подборка!
Ответить С цитатой В цитатник
Beati   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 09:08 (ссылка)
Интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Маркина   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 09:21 (ссылка)
Такие интересные)))
Ответить С цитатой В цитатник
PrettyIrina   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 10:31 (ссылка)
У меня был синий пластмассовый (вроде похож на № 15) и стрелял оранжевыми пластиковыми пульками. Только вскоре этот пистолет просто валялся без дела, т.к. пульки быстро расстрелялись и их нельзя было найти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июня 2010 г. 20:37ссылка
у нас тоже сохранилось пока племяники не доломали
Я_Тата   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 12:02 (ссылка)
У нас 21 и 26 и сейчас у родителей есть
Ответить С цитатой В цитатник
tantana   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 12:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 20:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 20:25 (ссылка)
Fyksiaa, очень=) лично для меня
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 20:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 20:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 20:25 (ссылка)
Я_Тата, у меня тоже многие сохранились
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:44 (ссылка)
Хороший ты себе арсенал подобрала :)) Вооружена и очень опасна :)) У меня были детские пистолеты, но на фото ни одного не признал. Особенно помню черный револьвер, который стрелял пластмассовыми пулями и металлический, который стрелял ленточными пистонами. Вообще-то, когда уезжал из дома, в деревянной корзинке оставалась пара лент :) Но это так, а вообще мы с братом очень любили играть в другую игру: из деревянных деталек мы строили крепости - в разных концах комнаты, затем размещали солдатиков пластмассовых в них, рядом, или в отдельных укрытиях. Деревянные детальки делились поровну, из можно было строить все, что хочешь. Когда все было готово, мы брали пластмассовое колесо от вагончика-игрушки (оно было легкое, но если сильно кинуть, то убойное, но и крепости строились с защитой). Солдатик считался убитым, если он находился в лежачем положении, а если он лежал на чем-то, то был жив, но ранен. Побеждал тот, кто уничтожит всех солдат неприятеля. Потом мы расширили игру, ввели в нее автотранспорт (помню желтую машину :), сделали солдат мобильными, ой, Анютка, было просто супер... Я еще лет в 16(!) в нее играл...
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 22:24 (ссылка)
СОлег, супер. Знаешь я сама этот пост увидела и настальжи. Поскольку все эти пистолеты папа покупал мальчишкам,только каких игрушек у нас не было в детстве. Даже да внуков они дошли. Только они чертишки все разломали.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 23:56 (ссылка)
Анюта_оленник, они не разломали, они разобрали, а не смогли собрать обратно :)) Ну, дети такие, наш мелкий тоже все ломает, т. е. разбирает, интересно ему устройство. Хотя иногда просто ломает... зубами... Тетя его даже так и прозвала "крушитель" ))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 01:15 (ссылка)
СОлег, есть детки аккуратные и бережные. Они будут хранить свои игрушки еще долго.
У меня остался с детства мой любимый мишка=) папа подарил=) конечно игрушек много осталось,но это самое ценное
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 19:31 (ссылка)
Анюта_оленник, точно, Анютка! Вот ДИмка был очень бережливым в детстве, я - тоже. А вот Лешка ломал все ))) А у меня игрушек вообще не осталось... Самое древнее, что у меня осталось, это - игральные карты меньшего формата, чем стандартные. Мы ими играли еще в школе на переменах и уроках. Приходили в школу в 7:30, чтобы поиграть свободно... Даже сейчас беру их в руки и ощущаю дух того школьного времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 20:25 (ссылка)
СОлег, ой, я даже помню такие карты,такого формата, такие прикольные=)
конечно,от ребенка зависит от его аккуратности и бережливости, вообще я считаю как в детстве с игрушками,так взрослым с вещами и одеждой
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 20:35 (ссылка)
Анюта_оленник, ага, только играть с ними хорошо при солнце, а так видно плохо - зрение уже не то, но в руке лежат очень хорошо, хрен подсмотришь :)))
В принципе, да, ты права... Если с детства не привык к бережливости, то с возрастом мало изменишься... Лешка и сейчас любит все разбирать, разница только в том, что теперь хватает ума собирать обратно, попутно ремонтируя.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 22:30 (ссылка)
СОлег, =) хорошо, что хватает собирать обратно. Это похвально.
Вот наверное может у меня с детства Плюшкина болезнь?!=)
На счет бережливости можно поспорить. На счет аккуратности именно что бы лежало все на своем месте тоже. Потому что в поисках идеи и эмоций=) все так сяк=) убежишь придешь и видишь: "О, Боже! кто тут был. Наверняка не я=) барабашка точно=) "
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 23:06 (ссылка)
Анюта_оленник, да, неплохо, он "Москвич" разбирает и собирает... То же детство, только игрушка взрослая :)))
У меня такая же болезнь... Она точно из детства. А насчет бережливости, бывают исключения, конечно, но как правило, люди не слишком меняются. А насчет аккуратности, это да... Меня просто бесит, когда берут что-то мое, и не ставят на место, иногда вообще не ставят. Я постоянно выговоры делал дяде - возьмет мой карандаш или ручку (а как же, где еще их искать, если у Олежки на столе они точно есть :) А я сажусь заниматься, и вместо занятий приходится тратить время на поиски. И главное, что не лень подниматься на второй этаж за ручкой )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 23:15 (ссылка)
СОлег, на счет когда берут мое и не ложат на место,это убийство=)
когда я жила у родителей и была своя маленькая комнатка, я просто ненавидела когда в нее заходили. особенно когда там убиралась мама,поскольку после нее ничего не найдешь,она все переставляет по своему
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 23:24 (ссылка)
Анюта_оленник, а мне все равно, пусть заходят, но не пытаются из "беспорядка" сделать "порядок". Найти все можно, просто я привыкаю к определенному расположению вещей, а если его нарушить, то чувствую себя некомфортно, пока не верну все на свои места. У меня даже на рабочем столе свой порядок... Большинство файлов временные, но даже они должны располагаться точно, не ниже и не выше. Привередливый я :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 23:58 (ссылка)
СОлег, вот именно что привыкаешь и знаешь что где. а так ничего не найдешь. комната и расположение вещей в них,это как свой мирок,личное пространство
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Barucaba   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 08:21 (ссылка)
Интересный пост!)) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 12:26 (ссылка)
Анюта_оленник, точно. Мне всегда не нравится, когда в него вторгаются. Пусть ничего и не меняют, но сам факт меня возмущает. Я считаю, что, пусть не мир, но свое личное пространство быть должно.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 21:03 (ссылка)
СОлег, вот от сюда мне кажется многие проблемы пар семейных и просто влюбленных. нет воздуха
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 21:35 (ссылка)
СОлег, вот от сюда мне кажется многие проблемы пар семейных и просто влюбленных. нет воздуха
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 21:55 (ссылка)
Анюта_оленник, любовь любовью, но личность есть личность... У нее может быть что-то свое, какие-то тайны... Это - земная любовь, хотя в идеале я бы так не утверждал.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 09:39 (ссылка)
СОлег, мне кажется иметь свободу это редкость в семейных отньшениях
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 12:38ссылка
А мне кажется, это не редкость. Редкость то, что на эту свободу часто посягают или этой свободой часто злоупотребляют.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку