-Метки

Диалог Преданность благодарность бутерброды быть понятным вера вокруг света волшебство все о фэн-шуй вырезки и статьи из газет высказывания город моей мечты. санкт-петербург грусть.. дождь грусть..дождь дети и все что связано с ними детишки дизайн комнат-спальни-мебель-предметы для души дождь..грусть домашние и другие растения древности другие миры дружба духовнность душевнное женственность загадки древности загадки истории загадки природы закрутка на зиму замки здоровье и красота здоровье.. исследования истории из реальности источник источник различных статей к чаю камни и все о их значении короли кошки красота красота городов криминал легенды крыма литература любовь магическая тематика мнение психологов мосты музыка мультяшки мысли надежда вера и любовь нежность необъяснимые факты... новости новости культуры новости мира ночь о других мирах о знаменитых женщинах истории ожидания оружие осень открытки отрывки из произведений отрывки из прочитаных книг пещер письма с фронта питер повседневность позновательный журнал природа про женщин просто мысли прощение психологичиские стать психологичиские статьи птицы различные ссылки рисунки родители и дети секс сказки словно реальность сладость слезы статьи из женского журнала стиль ретро стихи с картинками тайны истории так просто мысли талисманы танец творчество художник художники и их работы цветы цитатник что я читаю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анюта_оленник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 79828


наступает сумасшествие

Среда, 26 Мая 2010 г. 00:23 + в цитатник

Надо в город в цивилизацию, иначе я сойду с ума. В деревне конечно хорошо, но я привыкла к суете. Хотя раньше утверждала обратное и думала, что в тишине и в деревне на природе, где  свежий  воздух наступит пик счастья. Но увы проторчав тут месяц, я хочу к себе..

Источник: "Алиса в Зазеркалье"

"Если бы это было так, это бы еще ничего, а если бы ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей!"

 

Рубрики:  ВСЁ, ЧТО СВЯЗАНО СО МНОЙ (МЫСЛИ)
Метки:  

надежда_варнакова   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 00:29 (ссылка)
Анютка, если хочется, то вперед!!!за чемоданы и к цивилизации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2010 г. 00:43ссылка
Не могу. пока еще месяц точно ту буду
Maya_Toplu_   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 00:30 (ссылка)
так быстро надоело?)) а я к тебе собралась на сеновал))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2010 г. 00:44ссылка
опа=) ну если ты собралась, я пожалуй еще задержусь=) только черное вино не забудь с собой взять=)))
просто Майя. уже к себе охото.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2010 г. 00:49ссылка
не забуду)))) понимаю кис ты соскучилась по самостоятельной жизни в городе))))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2010 г. 00:55ссылка
ага=) как бы я не люблю родителей, но я устала с ними. все таки тема вечна "Отцы и дети"
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2010 г. 01:00ссылка
уезжай и наслаждайся жизнью.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2010 г. 01:45ссылка
пока не могу. Мама через 5 дней в больницу. надо по хозяйству оставаться, на замене=)
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2010 г. 01:49ссылка
ну солнышко потерпи совсем немного а потом уедешь)) новая работа,новые знакомства
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2010 г. 02:14ссылка
да.. скорей бы. а вообще сейчас лето промелькнет и не заметишь
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2010 г. 02:50ссылка
так долго ждем и так скоро кончится
Leykoteya   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 07:29 (ссылка)
Да, как ни было, человека всегда тянет к перемене мест)
Ответить С цитатой В цитатник
Vikylia68   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 07:33 (ссылка)
А у меня всегда наоборот, пробыв день в городе, я ужасно хочу к себе в тишину загорода.
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 09:19 (ссылка)
Это ты не нашла себя и занятие по себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Beati   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 15:12 (ссылка)
Согласна с Азовец. Занятия по душе не нашлось.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 15:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 15:41 (ссылка)
Азовец, я себя в огороде нахожу=) дело не в этом, а дело в привычки и в образе жизни. с родителями я не могу долго жить
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 15:42 (ссылка)
Виктория_Сердюкова, просто мне кажется привычка. Я 8лет жила в городе без родителей, а сейчас тут мне туговато
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 15:42 (ссылка)
Leykoteya, согласна
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 15:44 (ссылка)
Fyksiaa, я так не считаю
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку