-Метки

Диалог Преданность благодарность бутерброды быть понятным вера вокруг света волшебство все о фэн-шуй вырезки и статьи из газет высказывания город моей мечты. санкт-петербург грусть.. дождь грусть..дождь дети и все что связано с ними детишки дизайн комнат-спальни-мебель-предметы для души дождь..грусть домашние и другие растения древности другие миры дружба духовнность душевнное женственность загадки древности загадки истории загадки природы закрутка на зиму замки здоровье и красота здоровье.. исследования истории из реальности источник источник различных статей к чаю камни и все о их значении короли кошки красота красота городов криминал легенды крыма литература любовь магическая тематика мнение психологов мосты музыка мультяшки мысли надежда вера и любовь нежность необъяснимые факты... новости новости культуры новости мира ночь о других мирах о знаменитых женщинах истории ожидания оружие осень открытки отрывки из произведений отрывки из прочитаных книг пещер письма с фронта питер повседневность позновательный журнал природа про женщин просто мысли прощение психологичиские стать психологичиские статьи птицы различные ссылки рисунки родители и дети секс сказки словно реальность сладость слезы статьи из женского журнала стиль ретро стихи с картинками тайны истории так просто мысли талисманы танец творчество художник художники и их работы цветы цитатник что я читаю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анюта_оленник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 79828


Домашние тапочки: как выбрать ...

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 05:04 + в цитатник

Домашние тапочки: как выбрать и как ухаживать за домашними тапочками (умелое домоводство)


Очень часто, когда мы приходим к кому-то в гости, нам предлагают переобуться и выдают старые тапочки, неизвестно кому принадлежащие. Да и любая чужая, даже почти новая обувь в таком случае – это не слишком приятный вариант. Не желая обидеть хозяев, мы надеваем ее, а, спустя какое-то время, обнаруживаем у себя грибок на ногах. Чтобы обезопасить себя от подобных случаев, стоит брать с собой сменную обувь. Разовые тапочки не займут много места, но выручат вас в самых разных ситуациях.

Домашние тапочки – вещь, безусловно, необходимая. Но при неправильном использовании и уходе такие безобидные домашние тапки могут стать переносчиком различных заболеваний для ног. Какие правила ухода за обувью нужно соблюдать, чтобы тапочки были безопасной комфортной домашней обувью?

Во-первых, покупая тапочки, стоит выбирать не только самые красивые и удобные, но и те, за которыми легко ухаживать. Отдайте предпочтение тапочкам на жесткой подошве - в них стопа будет правильно зафиксирована.

Но покупать совсем уж дешевые тапочки тоже не стоит - они могут быть сшиты из вредных материалов и вызвать аллергию или сильную потливость ног.

В-вторых, домашние тапочки нужно менять не реже одного раза в четыре месяца, чтобы застраховать себя от различных заболеваний ног. Вообще было бы хорошо иметь 2-3 пары домашней обуви, а не носить одну и ту же пару каждый день.

И не забывайте, что тапочки – вещь сугубо индивидуальная. Для гостей лучше иметь отдельную обувь или, что еще лучше, одноразовые тапочки. Если у вас в семье есть тяжелые больные или больные грибковыми заболеваниями, нужно быть особенно внимательными, чтобы никто не пользовался принадлежащей им домашней обувью.

Понятно, что не у всех может быть возможность так часто менять тапочки, особенно, если оно дорогие, красивые и удобные. Тогда вам лучше приобрести модель, которая легко моется, например, резиновые шлепанцы, которые к тому же могут быть рельефными, и будут массировать при ходьбе ступни.

Не забывайте регулярно дезинфицируйте домашнюю обувь. Сделать это можно разными способами, например, вот такой прием: нужно пропитать ватные диски или тампоны уксусом, затем вложить внутрь тапочек, и поместить в полиэтиленовый пакет без доступа воздуха. Спустя сутки достаньте тапочки и проветривайте их на воздухе в течение недели.

Если вы купили тапочки, которые можно мыть или стирать, делайте это регулярно, не реже одного раза в неделю, тогда грибковые и другие заболевания ног вам будут не страшны.




Рубрики:  ДОМАШНИЙ ОЧАГ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Vikylia68   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 09:14 (ссылка)
Я тапочки не очень люблю, да в семье все предпочитают мои вязанные носки по колено, как гольфы, даже муж носит такие вот сапожки вязанные.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 13:35 (ссылка)
Виктория_Сердюкова, а мне тоже такие нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
alfa09   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 15:43 (ссылка)
Полезная информация)
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 16:58 (ссылка)
Я тоже не очень люблю тапочки носить, если что, предпочитаю теплые носки. Но в гостях спокойно одеваю предложенные тапочки, до сих пор никаких проблем не было... Хотя вот на прошлой неделе мне тапочки не помешали, потому что ставишь руку к полу и чувствуешь прямо, как от пола веет холодом... Но не люблю я тапочки, уж лучше две пары теплых носков :))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 17:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 17:08 (ссылка)
СОлег, а яч вообще не люблю тапочки не носки одевать..
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 17:18 (ссылка)
Анюта_оленник, я тоже, но зимой как без них? Хорошо, если помещение теплое, а если живешь в вытрезвителе, то ноги сильно мерзнут... Ноги нужно в тепле держать.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 17:26 (ссылка)
СОлег, конечно от ног и идет весь холод..но например как быхолодно не было..я не смогу носить дома шерстяные носки
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 18:18 (ссылка)
Анюта_оленник, а я так не люблю холод, что готов надеть шерстяные носки и тапочки сверху... Тут уж не до предпочтений - лишь бы холодно не было, я страшно не люблю холод, больше чем тапочки.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 18:24 (ссылка)
СОлег, а я жару не люблю.. лучше уж холод чем жара
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 19:00 (ссылка)
Анюта_оленник, мне лучше уж жара, я отлично переношу жару в 30-37 градусов, а холод... не могу в нем долго находится... Главное, чтобы не было душно, духота для меня хуже жары и холода вместе... Я от нее могу сознание потерять.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 21:32 (ссылка)
СОлег, вот вот..жара и духата по мне так одно и тоже
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 22:17 (ссылка)
Анюта_оленник, нет, разница большая, мой организм тебе подтвердит это. Жара - это просто высокая температура, ее он хорошо переносит. А духота - это жара + влажность, когда пот плохо испаряется и трудно дышать, вот это мой организм очень плохо переносит...
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 22:34 (ссылка)
СОлег, ну незнаю ириска.. по мне так обратное.. жара нет.. я аллергик на нее
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 22:57 (ссылка)
Анюта_оленник, конечно, это индивидуально, но у меня вот так... А у вас климат тоже влажный? Все-таки Волга рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 23:50 (ссылка)
СОлег, очень.. и ветер сильный.. климат ужасный.. я же тебе говорила что наш город похож на Питер.. окруженный водой..
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 00:45 (ссылка)
Анюта_оленник, ну, тогда ты знаешь, что такое летняя духота, у вас еще хуже, чем у нас должно быть... Хотя и у нас ветры сильные, мы живем выше города, поэтому нас продувает хорошо, а летом, хоть бы дуновение ветерка, блин :))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 00:54 (ссылка)
СОлег, приезжай к нам
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 21:16 (ссылка)
Анюта_оленник, чтобы сознание потерять?.. Я бы приехал не к вам, а к тебе, ради тебя можно потерять.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 21:56 (ссылка)
СОлег, но ты будешь под зонтиком ходить и с прапелиром)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 22:35 (ссылка)
Анюта_оленник, зонтик от духоты не спасет :) С пропеллером?... Это что, я Карлосоном буду? :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 23:33 (ссылка)
СОлег, ага)) а я малыш))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 19:17 (ссылка)
Анюта_оленник, ты можешь быть Малышкой :))) Зато я класно умею делить нечетное количество пирожеов ;) раз уж я Карлсон.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 19:59 (ссылка)
СОлег, делить?? нет эту роль я возьму на себя
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 20:24 (ссылка)
Анюта_оленник, э не, делит обычно Карлсон, а Малыш подчиняется :) Не путать субординацию, ведь я самый упитанный мужчина на свете :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 20:32 (ссылка)
СОлег, нет.. я так не дружу..можешь улитать
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 20:47 (ссылка)
Анюта_оленник, а ты будешь скучать и плакать... Не, не улечу, дели ты, ради Бога :) Для меня это непринципиально, главное, что хоть один пирожок перепадет.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 20:58 (ссылка)
СОлег, буду плакать если ты уйдешь
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 22:06 (ссылка)
Анюта_оленник, я не уйду, Капелька... Даже если порой гонишь, я не уйду, я всегда буду где-то рядом. А пирожки мы поделим поровну, даже если их нечетное количество.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 23:09 (ссылка)
СОлег, я тебе свои отдам)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку