-Метки

Диалог Преданность благодарность бутерброды быть понятным вера вокруг света волшебство все о фэн-шуй вырезки и статьи из газет высказывания город моей мечты. санкт-петербург грусть.. дождь грусть..дождь дети и все что связано с ними детишки дизайн комнат-спальни-мебель-предметы для души дождь..грусть домашние и другие растения древности другие миры дружба духовнность душевнное женственность загадки древности загадки истории загадки природы закрутка на зиму замки здоровье и красота здоровье.. исследования истории из реальности источник источник различных статей к чаю камни и все о их значении короли кошки красота красота городов криминал легенды крыма литература любовь магическая тематика мнение психологов мосты музыка мультяшки мысли надежда вера и любовь нежность необъяснимые факты... новости новости культуры новости мира ночь о других мирах о знаменитых женщинах истории ожидания оружие осень открытки отрывки из произведений отрывки из прочитаных книг пещер письма с фронта питер повседневность позновательный журнал природа про женщин просто мысли прощение психологичиские стать психологичиские статьи птицы различные ссылки рисунки родители и дети секс сказки словно реальность сладость слезы статьи из женского журнала стиль ретро стихи с картинками тайны истории так просто мысли талисманы танец творчество художник художники и их работы цветы цитатник что я читаю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анюта_оленник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 79828


Воронежские дайверы обнаружили...

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 21:16 + в цитатник

Воронежские дайверы обнаружили корабль Петра I


Любители подводного плавания обнаружили на дне городского водохранилища в Воронеже остов неизвестного корабля. Морских сражений в этом районе никогда не было. Зато именно здесь начинал строить свою Азовскую флотилию царь Пётр I.


Корабль времен Петра I


Деревянный остов, по своей форме напоминающий каркас древнего корабля, был обнаружен на 25-метровой глубине.


Судно имело длину 20 м и ширину 5 м. Оно было сделано из дубовых досок, превратившихся от времени в камень и обросших ракушками. Дайверам удалось снять на камеру лишь детали затонувшей конструкции, сообщают Вести. Именно в этом месте в конце XVII века Пётр I решил строить флот для похода на Азов. По воле царя в Воронеж свезли лучших мастеровых людей со всей России.


Корабль времен Петра I



18 декабря 2009 11:41



Метки:  

Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 04:41 (ссылка)
Интересная информация, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Re: Ответ в Анюта_оленник; Воронежские дайверы обнаружили... Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 17:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 22:14 (ссылка)
Интересно. Глубина-то небольшая, и только сейчас обнаружили? А на каком основании утверждается, что это корабль Петра I? То, что он там строил свою флотилию, еще не факт, что этот корабль его. Вполне может быть и так, но я с большим недоверием отношусь к этой новости.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Re: Ответ в Анюта_оленник; Воронежские дайверы обнаружили... Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 22:17 (ссылка)
ну может они по фоткам и исследованиям..по каким то признакам

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 22:21 (ссылка)
Анюта_оленник, тогда фоток еще не было... Но для такого утверждения нужно провести полномасштабное исследование, как минимум радиоуглеродный анализ!
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 23:36 (ссылка)
СОлег, ну есть же где то даные про корабли Петра 1..
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 01:32 (ссылка)
Анюта_оленник, должны быть, если сохранились... Я же не спорю с этим. Но это все просто напоминает желтую прессу. Я понимаю, описать подробно, что нашли, как нашли, как определили подлинность. ТАк, как об этом писали в Computerra. Именно за это я и люблю этот журнал, жаль, рубрики Наука в нем больше нет, а это была моя любимая. Я ее читал с таким упоением, даже сохранил все статьи этой рубрики, которые читал. Тебе бы понравились многие из них. Готовые материалы для твоих постов, причем с научным обоснованием, так что сложно и сомневаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 17:42 (ссылка)
СОлег, а как через поиск поискать статья научные из этого журнала???
а где они у тебя сохранились?
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 01:17 (ссылка)
Анюта_оленник, да незачем искать. Вот ссылка на эту рубрику http://www.computerra.ru/xterra/ Внизу есть список страниц, но их там больше одиннадцати... Я даже малую часть не прочел, но те, что прочел, я сохраню на диске. Кстати, остановился я на 4-ой странице. Некоторые даже распечатываю и сохраняю на бумаге, просто их ужасно интересно перечитывать вновь и вновь. Есть еще сайт http://www.membrana.ru/ , это сайт о науке, там очень много рубрик, но на компьютерре статьи написаны интереснее, живее. Но читаю я оба сайта.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Re: Ответ в Анюта_оленник; Воронежские дайверы обнаружили... Среда, 30 Декабря 2009 г. 01:27 (ссылка)
спасибо Олежка

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 22:29 (ссылка)
Анюта_оленник, не за что, Анютка!.. Я буду очень рад, если что-то из вышеприведенного тебя заинтересует, Ангел Доброты! :)
 (700x525, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Re: Ответ в Анюта_оленник; Воронежские дайверы обнаружили... Четверг, 31 Декабря 2009 г. 00:07 (ссылка)
спасибо за картинку Ириска..
ты лучший)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 18:32 (ссылка)
Анюта_оленник, ну, не такой уж и не самый... Ты перепутала просто: это не я лучший, это ТЫ - лучшая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 19:57ссылка
нет ты..
Ты же Ириска??????
СОлег   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 16:47 (ссылка)
Анюта_оленник, Ириска - я ))) Но Капелька-то - ты... Так что ты - самая лучшая.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 17:27 (ссылка)
я тебе обещала..по смс отрывки из книги которую я сейчас читаю.. называется "Дневник мага".автор П. Коэльо..
знаешь даже порой мной читаемые книги выбраны не случайно..хотя я просто на обум по названию выбираю..просто получается что просто так ничего не делается.. все происходит с каким то намеком в жизни.. может чтобы человек оглянулся и понял что происходит..знаешь как последний звонок..
я понимаю что странно но все объяснить мне не получится.. нас только все местически заманчиво или может так со всеми и у всех..
конечно у всех так происходит что все происходит не просто так ... значит это кому нибудь нужно..а в первую очередь тебе самому..
___________________
вот первый отрывок..
Вера, Надежда (Воодушевление)должны нас привести к Мелосердию..то.есть к ЛЮБВИ..
Но не вера ли привела Саньего к встречи с жизнью?
не Надежда ли заставила его совершать путь с воодушевлением..
______________
понимаешь эти строчки навеели меня к тому..что цель не будет достежима если ты не будешь надеется..то есть не будет надежды на то что когда нить ты добьешься своего.. что необходима Вера в себя и в свои действия.. что злоба не к чему хорошему не привидет..только любовь и вера в себя помогут достич цель..
может Ириска я конечно гоню ..но все же я очень задумалось над этими строчками прочтеными в книге..
_________________________
А Перус сказал мне избраных-нет.
Избран, выделен и предпочтен всякий, кто вместо того чтобы ломать голову над вопросом "что я здесь делаю?"..решит сделать хоть что-нибудь или пробудить в сердце своем воодушевление..(надежду)..
_____________
просто порой нам не хвает получается просто веры в себя и надежды что мы с можем???
или что мы с пособны на это..просто нужно терпение и силы воли.. стремление..
________________
вот Ириска.. вот чем я хотела с тобой поделиться.. это я и имела в виду в смс)))
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 19:06 (ссылка)
Анюта_оленник, когда читаешь одну-две книги одного автора, то уже хочешь прочесть и другие, ведь тематика-то схожая... Я хочу прочесть книгу Д. Брауна "Цифровая крепость"... Я и раньше о ней читал в компьютерных журналах, но имя автора мне ничего не говорила, а вот теперь я знаю автора и знаю об этом произведении. Произведение о глобальной Сети - одна из первых работ автора... Не знаю, что я хочу в ней найти, но уверен, что найду то, о чем я сам даже не задумывался. Книги эти: и Брауна, и Коэльо, призваны заставить читателя задуматься. Не просто задуматься, читая строчки, а и после того, как перевернешь последнюю страницу, книга должна пробуждать в тебе мысли. Если авторам это удается, значит, они - настоящие мастера своего дела!
Ничего ты не гонишь, Капелька! Ты правильно думаешь, правильно, что ты задумалась о таком... Не так много людей обращают на это внимание, но ты, с твоей сверхчувствительностью к добру и злу... Неудивительно, что эта книга тебя так захватила и заставила задуматься.
_____________________
Если судить по цитате из книги, то надежды бывают все-таки разные... Надежда на что-то плохое, например... Это присуще злу, сомневаюсь, что вера в зло и надежда приведут зло к добру... или к любви.
А вот твое понимание - верно... Если у тебя нет надежды, то ничто не побуждает тебя двигаться к цели - нет мотивации... В таком случае не ты будешь идти к цели, а цель, может быть(!), придет к тебе... Но ты к цели идешь упорядоченно, а цель движется хаотично. Вера в себя тоже важна... Если есть надежда, но нет веры в себя, то ситуация почти не меняется. ДА, ты знаешь, что это возможно, но ты уверен, что это возможно для кого-то там... Любовь и зло - это две противоположности... Как созидание и разрушение... Любовь ведет к созиданию, к творчеству, а зло лишь уничтожает. Если цель зла - уничтожать, то нелюбовь помогает этой цели добиваться... Ведь ломать - не строить. Мне кажется, мы говорили уже о подобном... В каком бы виде люди не представляли себе Бога, никто его не отождествляет со злом, люди могут сомневаться в его любви, но потом убеждаются, что пути Господни - неисповедимы... Если наш мир создал Бог, или природа в моем понимании Бога, то они не могли поставить зло в основу мира. Посмотри на природу... Во всем видна любовь природы к людям, она о них заботится, щадит, прощает, жертвует собой. Но любовь эта невзаимна. Но в основе мира лежит любовь. Именно любовь и помогает развиваться и достигать высших целей, целей на уровне человечества.Природа все создает с любовью, значит и человек должен творить с любовью!
__________________
Мне кажется, Анютка, что надежда более живуча, чем вера... Она всегда теплится в душе, пусть мы этого и не замечаем, а вот вера умирает очень быстро... Нам не хватает, по большей части, веры... веры в себя, веры в свою цель, веры в чудеса. После "Ангелов и демонов" я по-другому взглянул на вопрос веры. А в последнем посте на англ. я задумался и о чудесах. Все это очень важно для человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 19:20 (ссылка)
действительно.. если автор то о чем он пишит переживал сам или просто он талантлив от Бога..то его строки и мысли и жанр может заставить перевернуть в тебе не только взгляды а порой и жизнь..
даже когда читаешь книги путешествия и приключения и то так захватывает просто супер)))
Вера не может умереть..если ты теряешь во что то одно веру то появляется она в другом..
порой люди вспоминают вера в Бога только тогда когда им сильно плохо или они боятся чего то..как например я.. раньше я верила в Бога и постояно произносила молитвы..но после смерти брата я поняла то что Бога нет.. и теперь я понимаю порой обратное.. то есть во мне столько по этому поводу противоречий.. только когда мне очень плохо особенно душевно..я начинаю вспоминать Бога и просить о помощи.. конечно это подло.. может быть современем я пересматрю свои позиции..
а что касается надежд..
то Надежды действительно бывают разные и у каждого она своя.. но смысл в ней один и тот же..
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 20:20 (ссылка)
Анюта_оленник, я считаю, что любой автор должен хорошо чувствовать то, о чем пишет. Д. Браун - журналист, он занимается проблемой древних символик, он изучает это серьезно, потому, знает, что пишет. ТЫ приводила биографию П. Коэльо... жизнь у него была совсем нелегкая, всего в ней хватило... Поэтому его книги так захватывают. Даже путешествия на чем-то основаны... А фантастика научная меня привлекает тем, что в каждом произведении ты видишь совершенно уникальный взгляд автора на будущее, задумываешься над проблемами, которые может нам принести будущее, даже настоящее... Фантастика всегда меня заставляла задумываться, может, поэтому я ее полюбил еще с детства.
___________________
Не могу с тобой не согласиться по поводу веры... В абсолютном понимании вера не умирает, она возрождается в чем-то другом. Другой вопрос, положительно ли это что-то другое. Чаще всего люди вспоминают о Боге, когда им чуть-чуть плохо, но когда у них случается что-то серьезное, люди часто отворачиваются от Бога со словами упрека, мол, как ты мог допустить такое... ТЫ меня хорошо понимаешь, потому что я уверен, что ты думала схожим образом, когда потеряла брата. А поверить в обратное порой заставляет только чудо, которое иначе, как божественным вмешательством и не объяснить. Я о Боге не вспоминаю, уже давно ни о чем не прошу. Бога я вижу в нашей природе... А природа нас никогда не забывает, она всегда дает нам возможность изменить свою жизнь к лучшему, просто мы нечасто замечаем эти возможности. От нее мало что зависит, все зависит от меня. У Бога я могу просить лишь мудрости, чтобы принять правильное решение и сил, чтобы это решение воплотить в жизнь.
Надежды у всех свои... Но смысл в ней один: она - как путеводная звезда.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 20:35 (ссылка)
природа конечна важна без нее ничего не проживет и ни кто..
ну что значит ты видишь Бога в природе???
ты как сиктанты которые говорят что Бог вокруг нас
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 20:51 (ссылка)
Анюта_оленник, а кто сказал, что права Библия??? Я считаю, что Бог не только вокруг нас, Бог должен быть прежде всего внутри нас, в сердце... Т. е. мы должны ощущать себя частью природы. Природа и есть Бог! Это вовсе не сектантская точка зрения... Природа все сотворила, она и есть Бог. А если Бог - это кто-то, то где он? На небесах его нет, в космосе тоже... Если в Библии заменить слово Бог на слово Природа, то в Библии появится больше смысла.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 20:59 (ссылка)
почему ты думаешь что на небесах его нет???
тогда куда деваются души после сметри???
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 21:37 (ссылка)
Анюта_оленник, наши небеса излетаны вдоль и поперек, кто-то видел Бога? А вопрос о душах не такой простой, я не могу на него ответить... Обычно люди, верящие в души, считают, что души живут в другом мире, другой вселенной, в этот мир они приходят, чтобы воплотиться в материальное тело и получить возможность взаимодействовать с материальным миром. Душа без тела не может изменить мир. После смерти тела, душа возвращается в свой мир, чтобы потом опять вернуться в этот мир. Может, есть и другие миры, не знаю... Мне когда-то Алиша много об этом рассказывала, но мне очень сложно принять концепцию множественности миров. А может, душа остается в этом мире и просто находит новое тело... Я не могу ответить на этот вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 21:44 (ссылка)
у меня на это другое мнение..
и тоже от прочитаных книг и журналов..и с людьми я общалась которые были на грани жизни и смерти и видели они ту жизнь на небесах..и утверждают другое..противоречивее тебе
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 22:02 (ссылка)
Анюта_оленник, они видели что-то похожее на небеса, но кто говорит, что это были небеса, и что это были наши небеса?.. Почему же мы на небесах никаких миров не видим. У людей просто в подсознании, что Бог ни где иначе, кроме как на небесах. И почему им быть именно на небесах? Я не буду спорить, потому что не разбираюсь в этом вопросе. Я очень скептически настроен, поэтому не мне кого-то судить. У тебя свое мнение, я с такими не общался, а если бы и общался, вряд ли воспринял всерьез их слова. Это вопрос индивидуального мнения. Одни утверждают, что на небесах, другие - в другом мире, третьи - в другой вселенной... А кто прав?.. Неизвестно. Поэтому тут можно иметь любое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 22:19 (ссылка)
ой.. Ириска.. это настолько спорный вопрос что просто жуть
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 22:30 (ссылка)
Анюта_оленник, вот именно, Капелька!.. Тут нет никаких доказательств, тут только рассказы разных людей, да здравый смысл, который мне и подсказывает, где должны быть души... Может, Анютка, небеса в Библии используются не в прямом смысле?.. В ней почти все написано в переносном смысле, именно это и оставляет поле для трактования Библии каждым по своему... Я считаю, что небеса для древних людей - это то, что находится над головой... Но выше небес находится космос... Может, есть и параллельные вселенные, но относительно нас, землян, все это там, наверху, на небесах... Что ты думаешь об этом, Анютка?
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 22:20 (ссылка)
о том,что есть паралельные вселеные??
непонимаю..
ты думаешь кроме земли есть еще планеты заселеные кем то????
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 22:42 (ссылка)
Анюта_оленник, Я в этом убежден... Я не верю, что жизнь - уникальное для Земли явление... Почему именно ЗЕмля?.. Даже в нашей галактике есть процентов 10 от всех звезд, вокруг которых вращаются планеты с похожими на земные условиями. Почему же там не может быть жизни... Но параллельные вселенные - это другое... Это трудно объяснить... Представь себе наш космос, а теперь представь, что где-то существует похожий, но не в нашем пространстве... Голова кругом пойдет... Но это лишь теория, доказательств в ее пользу нет никаких...
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 22:45 (ссылка)
то есть не в нашем космосе а где то неизвестно где??????
_____________________
а это доказано что на других планетах есть жизнь или похожие на нас челобреке или инопланетяни???
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 00:01 (ссылка)
Анюта_оленник, да, не в нашем пространстве, а в параллельном, но где именно - неизвестно...
__________________
Нет, наличие жизни за пределами Земли - недоказано. Доказана лишь возможность ее существования!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку