-Метки

Диалог Преданность благодарность бутерброды быть понятным вера вокруг света волшебство все о фэн-шуй вырезки и статьи из газет высказывания город моей мечты. санкт-петербург грусть.. дождь грусть..дождь дети и все что связано с ними детишки дизайн комнат-спальни-мебель-предметы для души дождь..грусть домашние и другие растения древности другие миры дружба духовнность душевнное женственность загадки древности загадки истории загадки природы закрутка на зиму замки здоровье и красота здоровье.. исследования истории из реальности источник источник различных статей к чаю камни и все о их значении короли кошки красота красота городов криминал легенды крыма литература любовь магическая тематика мнение психологов мосты музыка мультяшки мысли надежда вера и любовь нежность необъяснимые факты... новости новости культуры новости мира ночь о других мирах о знаменитых женщинах истории ожидания оружие осень открытки отрывки из произведений отрывки из прочитаных книг пещер письма с фронта питер повседневность позновательный журнал природа про женщин просто мысли прощение психологичиские стать психологичиские статьи птицы различные ссылки рисунки родители и дети секс сказки словно реальность сладость слезы статьи из женского журнала стиль ретро стихи с картинками тайны истории так просто мысли талисманы танец творчество художник художники и их работы цветы цитатник что я читаю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анюта_оленник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 79828


В Назарете нашли дом времен Хр...

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 20:55 + в цитатник

В Назарете нашли дом времен Христа


Израильские археологи обнаружили в городе Назарет остатки дома, который использовался во времена Иисуса Христа. В Назарете, как повествует Евангелие, жили Мария и Иосиф, здесь прошло детство и юность Иисуса Христа.


В Назарете нашли дом времен Христа
В Назарете нашли дом времен Христа


Фрагменты строения были найдены в ходе археологических раскопок рядом с церковью Благовещения, построенной в 1969 году на месте, где, как считают католики, находился дом девы Марии. Церковь была сооружена на остатках трех других церквей, самую древнюю из которых построили в IV веке.


«Важность открытия трудно переоценить», - говорит руководитель археологической группы Ярденна Александре. – «Нам впервые удалось найти дом в Назарете, который поможет пролить свет на быт людей во времена Иисуса Христа. Строение, которое нам удалось найти, небольшое и довольно скромное. Вероятно, оно являлось типичным для Назарета того времени. По немногочисленным письменным источникам мы знаем, что Назарет в то время представлял собой маленькую деревню, расположенную в долине. До настоящего времени в Назарете было найдено лишь несколько захоронений времен Иисуса Христа, однако остатков поселения до этого обнаружено не было».


Дом имел две комнаты и двор, в котором располагалась высеченная из камня чаша, куда стекала дождевая вода. В ходе исследования археологами были обнаружены фрагменты глиняной посуды I – II вв н.э., сообщает Israel Ministry of Foreign Affairs


В Назарете нашли дом времен Христа
В Назарете нашли дом времен Христа


В Назарете нашли дом времен Христа
В Назарете нашли дом времен Христа


В Назарете нашли дом времен Христа
В Назарете нашли дом времен Христа


В Назарете нашли дом времен Христа
В Назарете нашли дом времен Христа


В Назарете нашли дом времен Христа
В Назарете нашли дом времен Христа


В Назарете нашли дом времен Христа
В Назарете нашли дом времен Христа



21 декабря 2009 19:26



Метки:  

СОлег   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 22:30 (ссылка)
В Израиле будут находить и находить разные вещи. Он удивительно богат ими. Ведь там свершалась настоящая история. Находка действительно важная, ибо найти целый дом тех времен - это сродни находке клада. По National Geographic раньше была серия передач: "Загадки Библии", где ученые пытались доказать или опровергнуть библейские факты. Очень интересная серия. Именно такие находки и являются основой сюжета таких передач.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 23:33 (ссылка)
СОлег, меня вообще эта новость в шок произвела.. все таки как я все это люблю..я бы хотела при этом всем присутствовать..
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 01:21 (ссылка)
Анюта_оленник, я тебя понимаю, я испытал похожее чувство. Пусть это и не дом в Назарете, а всего лишь средневековая крепость, которой лет 400, и которая дошла до нас в точно таком же виде, какой ее и построил молдавский воевода. Но чувство, что ты ходишь по стенам, где ходили древние воины, защищавшию землю от захватчиков, видишь башни с бойницами, и представляешь, как оттуда вели огонь, видишь жилища, и представляешь себе жителей, видишь колодец в центре, и представляешь себе жизнь, будто все вдруг ожили, начали двигаться... Касаешься камня, которому 400 лет, ты касаешься истории. Это прекрасное чувство, Анютка. Это все километрах в 60 от нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 17:44 (ссылка)
СОлег, ты кажется показывал мне фотки да???
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 01:22 (ссылка)
Анюта_оленник, да, Анютка, показывал! Ты еще в шоке была от них, я даже удивился, а что было бы, если бы ты сама прикоснулась к этой странице истории.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Re: Ответ в Анюта_оленник; В Назарете нашли дом времен Хр... Среда, 30 Декабря 2009 г. 01:30 (ссылка)
просто мне это очень очень понравилось.. и я представляла себя на этом месте))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 22:40 (ссылка)
Анюта_оленник, понравилось?? :))) ТЫ сама на это посмотри, точно там останешься... Я с тяжелым сердцем уходил из крепости! И не сразу ушел... Пошел к заборчику на набережной. Оттуда шикарный вид открывался на Днестр на закате, и... крепость в лучах заходящего солнца, которые делали ее еще более величественной. Но намного лучше не представлять себя на этом месте, а вспоминать :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Re: Ответ в Анюта_оленник; В Назарете нашли дом времен Хр... Четверг, 31 Декабря 2009 г. 00:06 (ссылка)
хватит меня дразнить..читаю твои комменты аж сердечка ёкает((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Четверг, 31 Декабря 2009 г. 18:22 (ссылка)
Анюта_оленник, извини, Анютка, я неспециально! :((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 20:50ссылка
да ничего..все нормально
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 16:42 (ссылка)
так быстро возвращайся иначе тебя ждет угол голышом)
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 18:37 (ссылка)
Анюта_оленник, ух ты... Что-то новое - угол голышом :))) Хорошо, хоть стриптиз показывать не нужно :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 18:45 (ссылка)
так..так..
стриптиз говоршь)))
ммммммммм..хорошая идейка)))
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 20:07 (ссылка)
Анюта_оленник, ой блин, я попал... Тебе только идейку подай... Хотя... Из меня стриптизер хреновый, потому танцую плохо :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 20:14 (ссылка)
плохой танцор хороший папа))
все не отвертишься..иди одевайся в кастюм)))эротический)))
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 20:47 (ссылка)
Анюта_оленник, ага, я понял, к чему ты клонишь насчет папы... к той самой сути, где жизнь, да? :))))))))))
Какой-такой эротический костюм?.. Откуда он у меня?.. Я же не Тарзан, и стриптизами не занимаюсь :))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 20:58 (ссылка)
так Ириска.. ты меня совсем не любишь..
ради меня можно и сшить костюм.. так давай берись за примерку))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 21:33 (ссылка)
Анюта_оленник, я?.. Тебя??? Ради тебя я бы показал что-то наподобие, если бы ты не испугалась :) С тебя костюм, с меня действо :))) Я еще никогда не представлял себя танцующим стриптиз :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 21:38 (ссылка)
да..ты меня..
___________
ладно щас пойду шить
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 21:56 (ссылка)
Анюта_оленник, ладно-ладно, только я это знаю, что я, и что тебя...
Давай, попробуем... Надо было на Новый год номер со стриптизом отжечь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 22:13 (ссылка)
я тоже хочу знать)))
_____________
так танец вы с Лешкой придумывайте
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 22:21 (ссылка)
Анюта_оленник, Хочешь, так знай... Я же не скрываю ничего :)
_____________________
Не, Лешка стриптиз не преподает, но он бы станцевал его просто супер!.. Он такой попой умеет двигать :)))))))))))))))))))))) Вот его девушке повезло... Ладно, что-нибудь придумаем... Я согласен на вальс ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 22:27 (ссылка)
нет нет..
вальс это не стрептиз)))
не отмазывайся..
давай костюм одевай..и пусть Лешка тебя научит попой крутить)))
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 22:50 (ссылка)
Анюта_оленник, верно, вальс танцуют вдвоем! )))) Костюм еще пошить надо, ты мерки сняла, дизайн выбрала?.. А так, как у Лешки, у меня никогда не получится )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 22:58 (ссылка)
а мне не надо что бы у тебя как у Лешки было.. у тебя своя попа вот и действуй..а костюм я тебе уже выслала должен прейти.. вчера всю ночь шила
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 23:17 (ссылка)
...
 (301x621, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 23:22 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 00:33 (ссылка)
Анюта_оленник, :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я упал под стол, Анютка... Нельзя же так :)))))))))))) ТЫ всю ночь шила труселя? :)))))))))) и шапочку... Ой, у меня слезы... Михалыч... :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 00:36 (ссылка)
ага)))))))
видишь какие красивые)))
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 02:01 (ссылка)
Анюта_оленник, да, просто шедевр :)))))) Нам скрывать нечего! Все, что естественно, то небезобразно... ОЙ, представляю себя в таком прикиде, уже ржу не могу :)))))) Еще галстук нужно одеть, ой... :))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 18:11 (ссылка)
галстук не надо..он только образ отвлекать будет.. давай Ириска зажигай.. тыщ..тыщ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку