-Метки

Диалог Преданность благодарность бутерброды быть понятным вера вокруг света волшебство все о фэн-шуй вырезки и статьи из газет высказывания город моей мечты. санкт-петербург грусть.. дождь грусть..дождь дети и все что связано с ними детишки дизайн комнат-спальни-мебель-предметы для души дождь..грусть домашние и другие растения древности другие миры дружба духовнность душевнное женственность загадки древности загадки истории загадки природы закрутка на зиму замки здоровье и красота здоровье.. исследования истории из реальности источник источник различных статей к чаю камни и все о их значении короли кошки красота красота городов криминал легенды крыма литература любовь магическая тематика мнение психологов мосты музыка мультяшки мысли надежда вера и любовь нежность необъяснимые факты... новости новости культуры новости мира ночь о других мирах о знаменитых женщинах истории ожидания оружие осень открытки отрывки из произведений отрывки из прочитаных книг пещер письма с фронта питер повседневность позновательный журнал природа про женщин просто мысли прощение психологичиские стать психологичиские статьи птицы различные ссылки рисунки родители и дети секс сказки словно реальность сладость слезы статьи из женского журнала стиль ретро стихи с картинками тайны истории так просто мысли талисманы танец творчество художник художники и их работы цветы цитатник что я читаю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анюта_оленник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 79828


про однолюбов

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 03:28 + в цитатник

прочитала а инете и вот решила выложить сюда.. фиг знает почему.. просто мне кажется что тема про однолюбов двойствена..
«Есть ли на свете однолюбы?» (мужчина и женщина)


Во многих письмах, присланных в редакцию, кроме жалоб на неверных мужчин – женихов, друзей, мужей, прямо или между строк читается вопрос:- «Если ли вообще мужчины – однолюбы?» Вот одно из писем, которое мы публикуем с разрешения автора.

«Когда я выходила замуж, думать про возможную измену мужа мне просто не приходило в голову. Мы любили друг друга, и все клятвы верности нам были не нужны. Но прошло время, и то ли мы изменились, то ли наши чувства, только пришлось мне испытать унижение женщины, которой изменяет муж.

Первая мысль – выгнать и больше никогда не видеть. Было больно и обидно, стыдно людей и самой себя – как же так, он меня променял на неизвестно кого! Я не понимала, как можно было так поступить со мной и с моей любовью?!

А он валялся в ногах и клялся, что это просто нелепая случайность, что он любит меня и ребенка, и даже в мыслях не держал, чтобы бросить нас. Конечно, он обещал, что там, с другой, все кончено, и если я поверю ему и прощу, то больше такое не повторится.

Но повторилось… И не раз! Мы расходились и сходились снова. Какое-то время все было хорошо, а потом я чувствовала, что у него кто-то появился опять, припирала вопросами к стенке, и он признавался. Потом все, как всегда – умолял простить, клялся в любви.

И я ведь прощала его все время. Наверное, несмотря ни на что, все равно люблю его. Да и ребенку отец нужен – они друг друга любят. Но жить так, в положении обманутой жены, противно – сама себя уважать перестала. И стыдно, и противно!

Муж говорит, что он просто сам понять не может, что с ним происходит – увлекается и голову теряет. А последнее время стал говорить о том, что единобрачие - это придумано людьми, а природа создала самцов млекопитающих полигамными, и мужчины исключением не являются.

Я приводила ему в пример мужей своих подруг, а он смеялся и говорил, что те просто умеют лучше маскироваться, или же, если не изменяют, то потому что никто не ведется на их желания. И, знаете, когда я поговорила по душам с одной подругой, то та призналась, что муж ей изменял, но в последнее время успокоился, и они стали жить хорошо. Может, и другие просто скрывают и делают вид, что у них все хорошо?

Если ли в природе мужчины, которые не изменяют своим женщинам?? Есть ли однолюбы, которые способны полюбить одну женщину и сохранить ей верность на всю жизнь? Или это только в красивой песне про лебединую верность бывает?

Я вот думаю, что скажи он мне перед свадьбой про свою полигамность, я бы не согласилась за него замуж выйти. Так нет, соловьем заливался, что я – его половинка и единственная женщина на земле, которая ему нужна!

Всюду вранье! Все врут и про любовь, и про верность! И верить мужчинам нельзя, а нужно просто жить, как тебе самой удобно и выгодно! И раз они сами себя сводят до состояния самцов, не могущих контролировать свои инстинкты, то и обращаться с ними нужно, как с самцами, а не людьми.

А то, что получается: с одной стороны они требуют от нас любви, верности, понимания, уважения, а с другой – тешат бессовестно свои инстинкты и потребности, совершенно не думая, что чувствуют обманутые женщины! Мне кажется, что мы, женщины, совсем перестали себя любить и уважать. Потому и с нами обращаются, как захочется.

А я в очередной раз выгнала своего мужа. И теперь думаю, где мне взять сил, чтобы не простить его снова, как придет проситься назад. Где взять силы, чтобы опять не наступать на одни и те же грабли?!
Галина. г.Санкт-Петербург»

Вот такое невеселое письмо. Наверное, многие женщины подписались бы под ним, но так трудно бывает признаться даже самой себе, что трудно принять решение, которое может коренным образом поменять жизнь.

www.wild-mistress.ru



Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ
Метки:  

СОлег   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 03:54 (ссылка)
вообще, в природе в основном встречается полигамия, но есть и исключения - те же лебеди... Глупо списывать все на природу... В природе и браков-то не существует... Видно, что женщина очень расстроена, иначе не обобщала бы всех мужчин... Есть мужчины-однолюбы, я знаком с ними...

В данном случае можно опять вернуться к вопросу о любви... Да, любовь длится обычно пару-тройку лет, потом она теряет свой первоначальный блеск. Должно остаться уважение к человеку, к своей жене, к матери твоих детей. Муж просто не уважает женщину, раз позволяет себе такие вольности, в данном случае лучшее определение для него - это самец. И лжец, к тому же... Если ты клялся в верности, то как же теперь?.. Теперь, выясняется, что это сама природа?.. Лично я бы на месте женщины... да, мог бы простить измену раз, если увидел бы, что человек искренне раскаивается в содеянном, но во второй раз я бы уже показал ему красную карточку... Она права, это не жизнь для нее, это психически тяжело чувствовать себя обманутой. Разве что дети... ДУмаю, не они, она сама от него ушла.
Но стоит так же заметить, что не только есть мужчины-самцы. Есть и женщины-самки. Ничем не уступающие мужчинам... Все это могло бы произойти и с мужчиной, и происходит в жизни... Но это не значит, что нет любви, что верность - пустой звук, что клятвы - для услады слуха... Это просто говорит о моральных устоях людей, об эгоизме, ради удовлетворения собственных потребностей в наслаждении и новых ощущениях, люди забывают о семье... Но это не значит, что нет людей, умеющих хранить верность... Просто нужно их заметить.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 04:23 (ссылка)
СОлег, ну ее тоже можно понять..когда на тыкаешься на одно и тоже,то уже трудно поверить в другое.. или когда тебя часто врут то трудно различать со временем где ложь а где правда.. ____________________________
ну по поводу эгоизма и природы тут тоже двойственно.. если в сексе ну в постеле не порядок и при постоянных разговорах получаешь крах и человек тебя в этом не чувствует вернее со временем перестал чувствовать и понимать.. то рано или поздно по моему мнению пойдешь насторону если вдруг прдоставится такая возможно ну уж если понравится то и не один раз.. а то что постояная отмазка про природу..что она так устроена и про самца херня это все.. можешь быть не однолюбом но уважение и значение семьи и уважение должно остаться.. а то что ты говоришь по поводу заканчивается любовь и должно остаться уважение то согласна потому за частую так с длительным временем наступает.. хотя.. мы с тобой говорили и на эту тему тоже.. что мне жаль что так происходит и что любовь угасает.. и что кризис после 3-5лет наступает в отношениях тоже печально.. ______________ ну все таки однолюбы это двойственно.. придешб мы стобой это тут обсудим.. а то как то без диалога трудно рассуждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 06:54 (ссылка)
То что есть однолюбы, это точно! Только главная причина в том, что ее муж бессовестно ее унижает. настоящий мужчина тот, если и изменяет и по натуре, он не может быть постоянно с одной, но любит только ее, постарается скрыть свои отношения. А он смеется и что то доказывает, тем самым делая ей больно! Он просто не любит ее и все, это мое мнение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 10:04 (ссылка)
Akmaya, так мужчина не поступил бы..а он козел
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Ивелена   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 10:15 (ссылка)
Анюта_оленник,
ух... козел - он тоже мужчина...
Была статья на лиру о том, что женщина выбирает все один и тот же тип мужчин и посему наступает все на те же грабли...
И ей кажется, что все мужчины - одинаковые!)))
А однолюбы есть... и это самый тяжелый случай - для того, кто однолюб, конечно!) Сама лично знаю двоих...
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 10:21 (ссылка)
Ивелена, а вот насчет то что на одни и те же грабли точно.. сами порой козлов выбираем а потом плакаем)))
ну все рано за свое..
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 13:47 (ссылка)
Анюта_оленник, согласен, Анюта - верить с каждым разом все трудней, по себе знаю, но тем не менее я верю, что есть замечательные и верные девушки.
Многие проблемы в постели можно решить. Просто нужно сесть и спокойно обсудить возникшие проблемы. Нужно иметь смелость признать, в чем ты неправ и постараться исправиться... А если вот так делать, ага, не понравилось, вспомнил, что каждый мужчина имеет права налево, и понеслось, раз сходил, два... потом уже думаешь, что так и должно быть. Т. е. это чистый эгоизм, и нежелание решать проблему, а просто найти выход, устраивающий только себя - так намного проще. Любовь заканчивается, потому что мы не уделяем ей должного внимания, мы просто привыкаем к ней, поэтому она и не имеет привычного вкуса. Нужно привносить в нее постоянно что-то новое, а кого есть на это время, желание, фантазия?.. Вот и проходит она, хотя есть пары, которые и 50 лет любят друг друга, как в первый год... Но это просто исключение. Но в любом случае, можно не так любить человека, но быть ему верным, уважать его, всегда есть за что уважать любимого человека, просто нужно вспомнить, первые годы.
Лично для меня однолюбы не имеют такой уж двойственности. Да, по жизни им приходится тяжелее, но быть порядочным всегда тяжелее. Интересно, если такие мужчины изменяют, то как они отнесутся к тому, если им изменят в ответ?.. Я догадываюсь... Такие люди просто привыкли обманывать, но не терпят обмана в ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 14:06 (ссылка)
СОлег, ладно если бы они обманывали и как то делали это поумному.. а то как тут она все знает он и не пытается скрыть это..
это уже говорит о том что она его набаловала а он сел на шею..
очень быстро можно человека набалывать ведь к хорошему как и к плохому быстро привыкаешь..
-___________________
есть одна история..
я как то пришла к брату в гости.. и там у него были знакомые.. вот среди них была женщина и мы как то с ней разболтались вернее она..
вот и она сказала что ее муж просит ее чтобы она на его глазах спала то с женщиной то с мужчиной.. и наоборот чтобы она смотрела..
когда я ее спросила а ей это нравится на что она ответила..что раньше ее это унижало и было ей очень больно и неприятно..но со временем она привыкла хотя ее это не устраивает..
я ее спросила тогда за чем столько жертв ..на что она сказала,я его люблю и не хочу чтобы он ушел.. пусть лучше при мне чем на стороне.. так стоит ли оно того когда тебя так унижает человек которого ты любишь..
это же чистой воды унижение ..меня это так огорчило и паразило..я просто была в ужасе.. я в то время училась в универе на 2курсе и мне этот мир после родительского гнездышка был в диковенку и все приводило в ужас и в истерику..
за что так мучить человека который тебя любит? видит как он страдает и только из за тогго чтобы сделать тебе приятно и чтобы ты не ушел от него...
просто на столько это мерзко и унизительно.. а стоит ли оно того..
_________________
конечно есть люди которые любят друг друга и до старости и когда мимо проходишь парка где за ручку идут пожилая пара и это так приятно до слез.. когда я это сказала своему другу он сказал.. что нет таких пар которые бы любили друг друга до старости ,что это просто у них видимость и привычка необходимость того чтобы не быть в старости одному.. любовь не длится так долго что это только гармоны фирамонты и так далее которые со временем утухают..
тогда получаюется по его словам и по словам многих ученых что любовь не вечна и что если думать мыслить головрой то ее можно испарить,тогда получается что и однолюбов нет .. что и у них это пройдет и придет другое..
_______________________
конечно нужно и можно разговаривать если что то не устраивает..это я насчет постели..просто есть одно но..
то что есть всче таки несовместимость в сексе если что то не нравится одному нравится другому.. и еще куча причин этому.. если хочешь можем и эту тему развить.. просто я тут чего то накатала ..хотела еще тут дообавить ..ну просто хочу чтобы ты понял меня поэтому пока на этом остановлюсь))))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 15:22 (ссылка)
Анюта_оленник, Анюта, ну об этом можно узнать и случайно, дело не в том, что она его баловала... И бывают ситуации, когда нет смысла этого скрывать... Если все очевидно... Человек тем и отличается от животных, что он может быть выше инстинктов и желаний. А если он не способен на это, то чем он отличается от животного?
________________________
А по поводу истории... Это ненормально, конечно. О какой любви тут может идти речь, когда он так унижает свою половинку. Половинка ведь может принадлежать только другой половинке... Я не пойму, как можно любить такого человека... Я понимаю, что любовь не выбирают, выбирает любовь, но нормальные мужчины остаются без внимания, а вот такие извращенцы получают его слишком много... Знаю, никто и не говорил, что жизнь справедлива, но просто обидно.
Я вообще не понимаю, что ученые делают в любви? Зачем так опошлять и опускать это чувство, объясняя все только действиями гормонов? Нет, я не ученый, но не согласен с ними... Гормоны могут обуславливать страсть, влечение, но любовь этим не объяснить... Ее секрет заключается в душе, куда ученые еще не добрались, и пусть так и не доберутся! Любовь - это ведь не толко страсть и половое влечение, верно? Любви невозможно дать однозначное определение, как можно тогда искать причину того, что нельзя даже описать?
_________________
Несовместимость в сексе?.. Не знаю... по-моему, это просто отмазка, бывает несовместимость, как в той истории... Ему нравится то, что нормальному человеку нравиться не может... Тут уж не поспоришь. Но если все в пределах нормы, норма - понятие, конечно о-о-очень расплывчатое, то вполне можно прийти к общему знаменателю... Понимаю, что это взгляд идеалиста, но когда обращаешь внимание на несовместимости, то это значит, что любви нет, как таковой или ее именем назвали что-то другое... Если ты любишь, то счастье другого человека важнее собственного счастья и человек счастлив от того, что делает другого счастливым. Я так считаю, пусть такого и нет в жизни, но так должно быть на мой взгляд!
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 15:47 (ссылка)
Анюта_оленник, мы в принципе мало чем от них отличаемся..
нет..все же я считаю что балование играет в этом не малую роль..
________________________
иногда любовь это болезнь напоминает и я считаю что это не является сутью любви..
конечно ученые твердят одно а постумпают как все остальные которые и не твердят как они))
конечно каждый описывает по своему то что он чувствовал и чувствует и каждый раз все равно по разному происходит..
что то новое и что то свое как свой мирок..
___________________
есть не совместимость именно в интимном плане бывает такое и разговоры тут не помогают..
пример тому моя подруга именно из за тго что он не чувствует и не понимает то что она говорит своему мужу он дундук из за этого она ему и изменяет с человеком которого сейчас и полюбила..
хотя с мужем она живет у же 4год а знают друг друга 8лет..
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 16:00 (ссылка)
Анюта_оленник, смотря какие принципы брать... Балование играет роль, но не в этом случае, когда возникла проблема, а раньше, когда ему многое позволяли и он не знал ограничений и слова "нельзя"... Во многом тут роль играет и воспитание.
__________________
Настоящая любовь не напоминает болезнь... А хотя... Возможно, ты и права... Ученые могут описать любовь химическими формулами... пока они не любят, как только влюбляются, сами понимают, что любовь это что-то нематериальное, что описать и объяснить нельзя. Если полностью объяснить любовь, то она исчезнет, исчезнет все ее волшебство, загадка и тайна. Я думаю, любовь не для того придумана природой, чтобы ее разгадывать. Кто хочет - пусть, если больше нефиг мозги тупые занять.
______________________
Но как же так - не понимает... До сих пор понимал, а тут нет?.. Тем более знают 8 лет... Не помогаю разговоры, а нежелание меняться хотя бы чуть-чуть в ту сторону, в какую хочет этих изменений жена!
Ответить С цитатой В цитатник
Vikylia68   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 16:23 (ссылка)
Анютка есть, я таких людей встречала.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 16:26 (ссылка)
СОлег, вот иенно один раз позволили все так и будет.. все таки не зря говорят дважды в одну реку не войдешь.. предал один раз предаст и другой..
хотя иногда прощаешь и даешь шанс..
я бы простила измену.. ну только один раз иначе второй это будет как нож в спину дважды..как контрольный выстрел..иначе не назавешь..
_________________
есть такие конечно он любит и хочет быть с ней.. но вот блядун он и все тут.. как кот на валерьянку.. намазали дырку он и бежит ее нюхнуть))
____________________________
просто им же надо что то изучать вот и взяли посложнее объяснить тв прав ,не объяснимое..
да и вообще пусть ученные пишут ведь все равно мне например интересно читать то что они там исследовали.. можно за то поспорить и по ДИСКУТИРОВАТЬ))))) а?))
ведь они вечно что то да придумают..
вчера у кого то в дневе например статью написала про бессмертие..и знаешь какое ? именно ситивое..такой бред я еще не видела.. типа за программировать себя можно..
а вообще даже не сетивое нужно ли оно это бесмертие? я понимаю что пожить хочется? но ненастолько наверное.. полюбому все даже хорошое может надоесть..
____________________________
что касается именно моей подруги то именно что касается постели он не может измениться.. и в постель с ним она ходила только из за того чтобы заделать ребенка..

Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 16:31 (ссылка)
Виктория_Сердюкова, ну тебе мне трудно не поверить
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 19:24 (ссылка)
Анюта_оленник, верно, я тоже согласен, если предал раз, то ничто не помешает предать второй... Это как убить человека... Нормальный человек сознательно этого никогда не сделает, а если смог раз, то второй раз его уже ничто не удержит. Первый раз простить можно, выстрелив в воздух в качестве предупредительного выстрела, а во второй раз стреляют на поражение.
____________________
Нет, Анюта, блядуны - не любят... Они испытывают страсть, но любовь они не знают. Напоминает Казанову, вряд ли он любил хоть одну...
_________________
Конечно можно, Анюта... Пусть изучают, если все остальное, что изучаемо в принципе, они мзучили, только любовь и осталась... Мы хоть можем посмеяться и подискутировать, хотя особо тут не о чем... Ну не познать любовь научными методами, и все :)) А бессмертие - в любом случае - бред. Оно отражает желание человека жить вечно, но наступит период, когда ты просто устанешь от жизни, да и потом, без смерти не будет и жизни... Так устроено природой, что одна смерть дает начало новой жизни... Ключевое слово здесь - новой! Бессмертие можно оправдать для великих людей, которым жизни мало для того, что сделать что-то великое, например, ученые... А если человек - тот же блядун, для которого удовольствие - смысл жизни, ну на кой хрен ему жить вечно? Что полезного он может принести человечеству... Мало что...
Все люди разные, способность измениться зависит от самого человека... Просто он, может, не имеет мотивации для изменения, ему и так хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 19:37 (ссылка)
СОлег, нет.. все таки я считаю свойственно каждому испытать любовь и чувства..так что не стоит зарикаться на счет блядунов..
____________________
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 19:40 (ссылка)
Анюта_оленник, какая же это любовь, Анюта? Если это тоже называется любовь, то я невысокого мнения о любви... Пусть это будет любовью, в моей системе ценностей, это не значится под грифом Любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 19:54 (ссылка)
СОлег, я же тебе постоянно это говорю.. что любовь у каждого своя и понимание ее ценности и все такое.. не могут быть все идеальны
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 01:03 (ссылка)
Прочла. Вполне с Вами согласен, как ни странно Ваша идея мне нравится, даже более того – хочу присоветовать Вам несколько иллюстраций, тут же вдогонку нашлась еще статья – (ссылочка). Надеемся в скором времени прочитать у Вас в блоге описание дальнейшего развития всех этих событий, для Вашего писательского развития.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 10:41 (ссылка)
Копипастинг, конечно, не смертный грех, но вот тут по-моему оригинал, и как тогда не упомянуть пост полугодичной давности, который тогда вызвал целый ажиотаж, а сейчас незаслуженно забыт.
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 11:29 (ссылка)
Анюта_оленник, а никто и неидеален! Согласен, что каждый понимает любовь по-своему, в меру своих моральных качеств. У любви нет определения, поэтому нельзя однозначно сказать, что это - любовь, а это - уже нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 13:02 (ссылка)
СОлег, так ты сам пример тому что любовь бывает быстро пережитой.. понимаешь.. нельзя сказать что вот тот убил себя из за ухода любимой что он больше любил у него настоящая любовь..а вот другой быстро пережил.. что значит он ничего не чувствовал что ли?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 13:16 (ссылка)
Анюта_оленник, да, Анюта, я пример, не спорю... В моей жизни другой любви и не бывало, только такого рода... Это уже защитная реакция организма - не влюбляться и быстро избавляться от того, что причиняет боль... Если бы я каждую любовь переживал, как в первый раз, я не думаю, что я бы сейчас писал эти строчки... И чем дальше, тем этот процесс будет очевиднее, но это действительно не значит, что я буду неспособен любить. Это все зависит от человека... Меня просто научили очень любить жизнь, и никакая любовь не разучит меня ее любить!.. Видишь, Анюта, у каждого свои бзики.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 13:26 (ссылка)
СОлег, да.. конечно зависит от человека.. на сколько он привязал тебя к нему и на сколько ты чувствовал себя нужным с ним и насколько это было долго
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 13:40 (ссылка)
Анюта_оленник, дело не в привязанности... Вот срок - имеет значение... Может, в моем случае именно срок и спас меня, все началось и закончилось за полгода. Но уверен, пережил бы и больший срок. Была бы любовь к жизни и поддержка дорогих мне людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 14:24 (ссылка)
СОлег, нет.. срок мало ..просто бывает и за месяц так к человеку привыкнешь что потом это очень болезненно переживаешь..
дело наверное в другом
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 14:27 (ссылка)
Анюта_оленник, ты права, Анюта... К хорошему человеку привыкаешь очень быстро, а потом уже не мыслишь себе жизни без него... С хорошим человеком тяжело расстаться... Возможно тогда, что дело в обмане, в таком случае хорошесть человека резко понижается.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 15:03 (ссылка)
СОлег, вот я про это и говорила.. а не в сроке дело а намного глубже именно в том что было в чем заключалось общение на сколько насыщенно оно было
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 15:07 (ссылка)
Анюта_оленник, да, Анюта, но в общем мысль такова, что совсем не факт, что человек не любил сильно, если смог быстро забыть, как не факт и то, что человек любил, если не может забыть... Тут много факторов, иного НО. Однозначно судить об этом будет просто неверно!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 15:29 (ссылка)
Так держать, вот Вам в помощь - фотки для иллюстрации, а еще предлагаю Вам принять участие в конкурсе блогов с денежными призами, тоже буду за Вас голосовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку