-Метки

Диалог Преданность благодарность бутерброды быть понятным вера вокруг света волшебство все о фэн-шуй вырезки и статьи из газет высказывания город моей мечты. санкт-петербург грусть.. дождь грусть..дождь дети и все что связано с ними детишки дизайн комнат-спальни-мебель-предметы для души дождь..грусть домашние и другие растения древности другие миры дружба духовнность душевнное женственность загадки древности загадки истории загадки природы закрутка на зиму замки здоровье и красота здоровье.. исследования истории из реальности источник источник различных статей к чаю камни и все о их значении короли кошки красота красота городов криминал легенды крыма литература любовь магическая тематика мнение психологов мосты музыка мультяшки мысли надежда вера и любовь нежность необъяснимые факты... новости новости культуры новости мира ночь о других мирах о знаменитых женщинах истории ожидания оружие осень открытки отрывки из произведений отрывки из прочитаных книг пещер письма с фронта питер повседневность позновательный журнал природа про женщин просто мысли прощение психологичиские стать психологичиские статьи птицы различные ссылки рисунки родители и дети секс сказки словно реальность сладость слезы статьи из женского журнала стиль ретро стихи с картинками тайны истории так просто мысли талисманы танец творчество художник художники и их работы цветы цитатник что я читаю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анюта_оленник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 79828


ХОЧЕТСЯ КРИКНУТЬ

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 01:22 + в цитатник

иногда чувства доходят до придела.. эмоции переполняют словно переполненная ванна с водой..хочется крикнуть так чтобы тебя услышали.. а не быть куклой в немом театре..

Рубрики:  ВСЁ, ЧТО СВЯЗАНО СО МНОЙ (МЫСЛИ)
Метки:  

СОлег   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 01:42 (ссылка)
Знаю я это, Анюта... Это потребность быть услышанным...Часто мне хотелось крикнуть... но часто же кричать было нельзя, потом я заметил, что в сущности, людям на улице плевать, даже если я крикну, пройдут мимо, оглядываясь на меня, как на сумасшедшего... В общем, волей-неволей я стал этой самой куклой.
Ответить С цитатой В цитатник
костя_подвысоцкий   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 01:46 (ссылка)
Что то как то не позитивно что случилось???
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 01:53 (ссылка)
костя_подвысоцкий, дождь)))
он прекрасен но суров..

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 01:53 (ссылка)
СОлег, а пусть смотрят.. ты кричишь не для них а для себя
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 02:00 (ссылка)
Анюта_оленник, у меня тихий голос, Анюта, мой крик будет писком комара в большом городе... Да и... Знаешь, я с детства привык огораживаться от мира, если он меня обижал... Я открытый человек, ничего о себе не скрываю, но если меня обижают, я замыкаюсь в себе... Крик уходит вовнутрь. Если есть с кем поделиться, то я делюсь, но чаще приходится молчать и терпеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 02:07 (ссылка)
СОлег, терпеть? не стоит наверное хотя за частую мы именно так и поступаем..
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 02:11 (ссылка)
Анюта_оленник, знаю, что это плохо, но часто другого выхода нет... Кстати, Анюта, вспомнил одно высказывание:
Русский человек славится своим умением находить выход из трудных ситуаций. Но еще больше он славится умением находить туда вход :)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 02:17 (ссылка)
СОлег, точно..
а ты хочешь сказать в одну реку дважды? или то что за чем на хрен вообще туда поперся))??
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 02:21 (ссылка)
Анюта_оленник, нет, я хочу сказать, что порой люди сами настойчиво ищут вход в трудную ситуацию. Опять парадокс, Анюта :))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 02:24 (ссылка)
СОлег, балбесы))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 02:26 (ссылка)
Анюта_оленник, да нет, просто знаешь, как бывает... Ты не узнаешь, какая это комната, пока не войдешь в нее. Входишь, видишь, что тебе в ней неуютно, ты хочешь выйти, глядь, а дверь-то захлопнулась... И теперь ты ищешь выход... Ох уж эти люди :))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 02:29 (ссылка)
СОлег, ох уж эти наши мысли))))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Vikylia68   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 10:53 (ссылка)
Анютка ну и крикни.
Выйди на улицу и крикни со всей дури, а потом спокойно зайди и успокойся.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 11:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 11:22 (ссылка)
костя_подвысоцкий, ну что ты как обед молчания)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 19:50 (ссылка)
Анюта_оленник, нашли мысли - наши скакуны :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 20:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 20:39 (ссылка)
Анюта_оленник, Ja, das stimmt! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 20:58 (ссылка)
СОлег, ааааааааааааааааааааааа??????????????????????7
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 21:39 (ссылка)
Анюта_оленник, Да, это так!. :))) Просто, когда вижу надпись не на русском, то автоматически отвечается тоже не на русском :) Знаю-знаю, что я врединка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 22:46 (ссылка)
СОлег, как будет по француски пока?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 23:02 (ссылка)
Анюта_оленник, как такового, у них такого слова! Но они часто говорят, как мы Пока:
A bientфt! - Это близкий эквивалент, в переводе дословном означающий - До скорого.
Или а tout а l'heure! - означающий примерно то же, но с оттенком пожелания всего хорошего...
Ты с французами общаешься? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 23:50 (ссылка)
СОлег, мама красворд годает.. и подошло адью))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 23:55 (ссылка)
Анюта_оленник, ужас, какие грамотеи составляли этот кроссворд, я бы ни за что не догадался, ведь адью, которое пишется адье, означает Прощай.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 00:38 (ссылка)
СОлег, ну значит адьё.. ))))))))))))))))))))))))))))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 00:40 (ссылка)
Анюта_оленник, да вопрос-то не в этом, Анюта, а в том, что слово еще и подходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 01:29 (ссылка)
СОлег, точно.. точнее не бывает
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 01:31 (ссылка)
Анюта_оленник, я давно, кстати, кроссворды не разгадываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 01:46 (ссылка)
СОлег, а у меня мама заядлая)) просто не может обойтись без них.. и меня туда.. а я тупая ничего не понимаю.. только могу рядом сесть просто писать.. когда я еще в школе училась то любила содиться с мамой и разгадывать.. я читала вопрос она отвечала я записывала.. только часик могла посидеть не больше))
а племяшка мой любит когда уже кроссворд закончен и там остались не разгаданые слова вот в этих пустых клеточках черкает))))))))))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 01:50 (ссылка)
Анюта_оленник, я могу от нечего делать, поэтому и редко могу... Да ладно, ты тупая, уж кто бы говорил... Я больше люблю отгадывать загадки... Помню, в прошлом году долго не мог успокоиться, пока не разгадал одну загадку...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку