-Метки

Диалог Преданность благодарность бутерброды быть понятным вера вокруг света волшебство все о фэн-шуй вырезки и статьи из газет высказывания город моей мечты. санкт-петербург грусть.. дождь грусть..дождь дети и все что связано с ними детишки дизайн комнат-спальни-мебель-предметы для души дождь..грусть домашние и другие растения древности другие миры дружба духовнность душевнное женственность загадки древности загадки истории загадки природы закрутка на зиму замки здоровье и красота здоровье.. исследования истории из реальности источник источник различных статей к чаю камни и все о их значении короли кошки красота красота городов криминал легенды крыма литература любовь магическая тематика мнение психологов мосты музыка мультяшки мысли надежда вера и любовь нежность необъяснимые факты... новости новости культуры новости мира ночь о других мирах о знаменитых женщинах истории ожидания оружие осень открытки отрывки из произведений отрывки из прочитаных книг пещер письма с фронта питер повседневность позновательный журнал природа про женщин просто мысли прощение психологичиские стать психологичиские статьи птицы различные ссылки рисунки родители и дети секс сказки словно реальность сладость слезы статьи из женского журнала стиль ретро стихи с картинками тайны истории так просто мысли талисманы танец творчество художник художники и их работы цветы цитатник что я читаю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анюта_оленник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 79828


меня расмешило*)))Про маршрутку

Вторник, 25 Августа 2009 г. 23:53 + в цитатник
Цитата сообщения Склихасовский Про маршрутку



Помимо усов вспомнил ещё и вот это:

На передних сидениях едут две бабушки. Маршрутка почти полная. На остановке заходит парень. Передает водителю 10 руб. за проезд и получает сдачу - 1руб. Рубль из рук выскальзывает и падает под сиденья бабушкам. Парень наклоняется, пытается найти сдачу и, неожиданно, пукает. В маршрутке - тихий смех, хихиканье. А одна из бабушек говорит другой: " И стоило из-за рубля так жопу рвать!". Маршрутка взрывается от хохота. Парень становится пунцовым и просит остановить маршрутку. Через минуту в маршрутку заходит солидная дама. Маршрутка продолжает смеяться. Дама начинает себя нервно осматривать. Может, это над ней смеются? Тут бабушки, покатываясь от смеха, начинают рассказывать даме историю с рублем. Дама тоже начинает смеяться и тут у нее из носа вылетает сопля и попадает на бабушек........ Дама просит остановить маршрутку. Едем дальше, покатываясь от смеха. Водитель тоже со всеми хохочет, достал сигареты, закуривает, приоткрывает люк над головой. Выпуская дым в люк, обращается к бабушкам: "Вам под люком (падлюкам) не дует?" Салон взрывается от нового приступа смеха. Водитель, поняв, что он сказал, вываливается из кабины, пританцовывая и угорает. Эта же маршрутка 20 минут спустя. Маршрутка с конечной остановкой "поселок Сахарный". Все сели, места заняты .... Водила завел машину.... Тут в дверь открывает бабка.... и тут же спрашивает у водилы: "Милок, у тебя конец Сахарный?". По маршрутке пошло легкое хихиканье.... Водила не долго думая ответил: "Не знаю, не пробовал!". По маршрутке пошел открытый ржач! Бабка осмотрев ястребиным взглядом салон поняла, что свободных мест нету.... и протягивая 10руб водиле сказала:"Возьми меня стоя!"..... Водитель вываливается из кабины в сугроб и трясется в истерическом припадке.
Рубрики:  ЮМОР

Nepodvlastna_ja   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 23:58 (ссылка)
Таки поржала, да..))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2009 г. 00:01ссылка
меня до слез жовело:))
особенно про попу рвать и сладкий конец:)))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2009 г. 00:12ссылка
Веселая маршрутка, перл на перле))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Августа 2009 г. 00:35ссылка
в такой маршрутке и с такими попутчиками можно и три часа ехать.. стоя:))
время пролетит не заметно:))
svetamalkina   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 02:36 (ссылка)
Читала эту историю раньше. Посмеялась и сейчас. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
DrLoad   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 08:38 (ссылка)
Убойно!!! Ржу до сих пор!
Ответить С цитатой В цитатник
Lada__Haruka_Teno__Sever   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 11:55 (ссылка)
*Пацталом*
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 20:01 (ссылка)
DrLoad, я сама ее вспоминаю..до сих пор..всем своим рассказала и знакомым эффект ошоломителен
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 01:54 (ссылка)
Да, Анюта... веселая маршрутка... У меня аж слез выступили... И закралось подозрение, это только в России такие юморные маршрутки? А то 5 лет в наших ездил, хоть бы какой-нибудь намек на юмор был :))) Но у нас бабушек маловато ездит, в основном - молодежь, которой в западло пройти пешком пару остановок троллейбуса... А вот с бабками было бы веселее :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Pomari   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 16:12 (ссылка)
Ну и поржала.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 20:57 (ссылка)
СОлег, ну фраза про попу рвать все удохлась от смеха..или возьми меня стоя
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 20:23 (ссылка)
Анюта_оленник, да, Внюта, эти фразы заслуживают приза особого :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 20:25 (ссылка)
СОлег, кто я ????:))))
СОлег - Ответ в Анюта_оленник; меня расмешило*)))Про маршрутку [новое] 28.08.09 20:23

СОлег
Анюта_оленник , да, Внюта,
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 20:44 (ссылка)
Анюта_оленник, ну, извини, я с корабля на бал, перенервничал недавно, поэтому почерк сбивается :)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 20:47 (ссылка)
СОлег, что случилось Олежка????
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 21:01 (ссылка)
Анюта_оленник, да меня бесит отношение Молдтелекома к своим клиентам! Прикинь, сижу на работе, уже собираюсь уходить домой, нужно собраться, хотел пост выложить, у моего дневника же сегодня день рождения... Звонит мне Лилиана Молдтелекома и говорит, что мол Виорел просил остаться до 6(!), т. к. нужно передать мне новый логин и пароль на интернет. Мы просто поменяли пакет... Меня это взбесило! За весь день он не мог. Во вторник он не может, а я должен тратить свое время и ждать его. Но это фигня. Я даром время не терял - поработал, но он так и не появился. Я в 6:15 пошел домой. Т. е. я плачу деньги, и я же должен бегать за ними!!! Хотя это их обязанность - прийти во вторник в 8 утра и произвести все изменения...
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 21:12 (ссылка)
СОлег, и что теперь будет если ты пароль не поменял?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 21:13 (ссылка)
Анюта_оленник, пароль меняет провайдер, просто мне его не сообщили. Во вторник с утра как минимум несколько часов не будет интернета, а у нас вся работа идет через интернет...
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 21:16 (ссылка)
СОлег, поднеми руку и отпусти со словами нааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 21:18 (ссылка)
Анюта_оленник, ага, как в фильме "Все будет хорошо":
- Подними руку вверх, выше-выше, во-от, а теперь резко брось ее вниз и скажи: "Ну, и хер с ним, с этим плащем!" :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 21:22 (ссылка)
СОлег, мне этот фильм очень нравиться...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 21:31 (ссылка)
Анюта_оленник, чувствуется... Мне нравится саунд-трек из него... А так - красивая сказка, в жизни, так почти не бывает... Но настроение поднимает...
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 21:36 (ссылка)
СОлег, бывакт...
все бывает.. и уже ничего не удивляет...
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 22:09 (ссылка)
Анюта_оленник, не бывает, а все может быть! Разница большая :)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 22:14 (ссылка)
СОлег, ну ка не перечь.. а то опять в угол
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 22:17 (ссылка)
Анюта_оленник, ой, как я соскучился по углам... Не, сам не пойду - только с тобой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 22:22 (ссылка)
СОлег, не.. фигушки тебе:))
не пайду и не тащи меня.. а то пакусаку устрою:)))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 22:29 (ссылка)
Анюта_оленник, а тащить не буду, я просто тоже не пойду, а зубы и у нас есть :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 22:34 (ссылка)
СОлег, не пойдешь?*????
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 22:36 (ссылка)
Анюта_оленник, нет я хочу с тобой остаться, в углу мне будет скучно и тоскливо.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 22:45 (ссылка)
СОлег, ну я же буду тебя видеть как ты там стоишь.. и мы будем переговариваться..
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 22:48 (ссылка)
Анюта_оленник, зато я тебя видеть не буду... И не удобно так... Рядышком намного лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 22:51 (ссылка)
СОлег, будешь будешь видить:))
ладно я стул напротив поставлю и буду рядом только ты все равно в углу..
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку