-Метки

Диалог Преданность благодарность бутерброды быть понятным вера вокруг света волшебство все о фэн-шуй вырезки и статьи из газет высказывания город моей мечты. санкт-петербург грусть.. дождь грусть..дождь дети и все что связано с ними детишки дизайн комнат-спальни-мебель-предметы для души дождь..грусть домашние и другие растения древности другие миры дружба духовнность душевнное женственность загадки древности загадки истории загадки природы закрутка на зиму замки здоровье и красота здоровье.. исследования истории из реальности источник источник различных статей к чаю камни и все о их значении короли кошки красота красота городов криминал легенды крыма литература любовь магическая тематика мнение психологов мосты музыка мультяшки мысли надежда вера и любовь нежность необъяснимые факты... новости новости культуры новости мира ночь о других мирах о знаменитых женщинах истории ожидания оружие осень открытки отрывки из произведений отрывки из прочитаных книг пещер письма с фронта питер повседневность позновательный журнал природа про женщин просто мысли прощение психологичиские стать психологичиские статьи птицы различные ссылки рисунки родители и дети секс сказки словно реальность сладость слезы статьи из женского журнала стиль ретро стихи с картинками тайны истории так просто мысли талисманы танец творчество художник художники и их работы цветы цитатник что я читаю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анюта_оленник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 79828


зимняя сказка...

Четверг, 20 Августа 2009 г. 23:26 + в цитатник
Зимняя сказка
Э.Асадов

Метелица, как медведица,
Весь вечер буянит зло,
То воет внизу под лестницей,
То лапой скребет стекло.
Дома под ветром сутулятся,
Плывут в молоке огоньки,
Стоят постовые на улицах,
Как белые снеговики.
Сугробы выгнули спины,
Пушистые, как из ваты,
И жмутся к домам машины,
Как зябнущие щенята.
Кружится ветер белый,
Посвистывает на бегу..
Мне нужно заняться делом,
А я никак не могу..
Приемник бурчит бессвязно,
В доме прохладней к ночи,
Чайник мурлычет важно,
А закипать не хочет.
Все в мире сейчас загадочно,
Все будто летит куда-то,
Метельно, красиво, сказочно..
А сказкам я верю свято.
Сказка.. мечта-полуночница...
Но где ее взять? Откуда?
А сердцу так чуда хочется,
Пусть маленького, но чуда!
До боли хочется верить,
Что сбудутся вдруг мечты,
Сквозь вьюгу звонок у двери -
И вот на пороге ты!
Трепетная, смущенная,
Снится или не снится?!
Снегом запорошенная,
Звездочки на ресницах..
- Не ждал меня? Скажешь, дурочка?
А я вот явилась.. Можно? -
Сказка моя! Снегурочка!
Чудо мое невозможное!
Нет больше зимней ночи!
Сердцу хмельно и ярко!
Весело чай клокочет,
В доме, как в пекле, жарко..
Довольно! Хватит! Не буду!
Полночь.. гудят провода..
Гаснут огни повсюду.
Я знаю: сбывается чудо,
Да только вот не всегда..
Метелица как медведица,
Косматая голова..
А сердцу все-таки верится
В несбыточные слова:
- Не ждал меня? Скажешь, дурочка?
Полночь гудит тревожная..
Где ты, моя Снегурочка,
Сказка моя невозможная?

kotenok_80   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 05:56 (ссылка)
кррасивые стихи спасибо нравиться мне Асадов
Ответить С цитатой В цитатник
Kalinka-188   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 13:38 (ссылка)
Красивая сказка!
Ответить С цитатой В цитатник
alfa09   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 12:16 (ссылка)
Красивые стихи!!!
романтических выходных (500x349, 165Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 13:05 (ссылка)
Привет, Анюта!.. А почему метелица летом? Еще грузовики с дынями будут продолжать переворачиваться на наших улицах, или, хотя бы, соседних. Еще виноград нужно собрать, да вино сделать, а заодно и самогоночки сварить... Я уже хочу осень и зиму... осень для меня - символ возрождения моей души после летних потрясений, а зима символизирует спокойствие и набор сил перед весной, когда кто-то опять будет пытаться ворваться в мое сердце, просто чтобы открыть его и уйти.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 14:16 (ссылка)
СОлег, привет..
только щас увидела коммент..
Асадов..просто сокровище.. у него такие жизненные стихи..
метелица и летом может быть в качестве перемен внутренних... внешних в смысле окружения..
ведь читая стихи каждый может задуматься о своем... но эмоции автора нужно уметь прочувствовать..
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 14:16 (ссылка)
alfa09, спасибо милая большое)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 14:20 (ссылка)
Анюта_оленник, да, я вот вчера нацепил уши и включил свой МР3-плеер... Во многих композициях увидел новый смысл, которого раньше просто не было. Рок тоже нужно уметь чувствовать. А у тебя грядет ветер перемен?
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 14:28 (ссылка)
СОлег, нет..
но я всегда его жду ..иногда перемены случаются..без них никуда..
я тоже без музыки никуда.. всегда она со мной..куда бы я не отправилась..всегда в ушах наушники))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 14:31 (ссылка)
Анюта_оленник, хорошо, если это просто ветер, но не очень, если это ураган :)) Нет, я наушники надеваю только дома и в автобусе, когда ехал к ней - три часа в пути, это ж одуреть можно было, иногда в командировки, а так?.. У меня интернет-радио, если заметила в моих постах, это Дискотека 80-х.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 14:38 (ссылка)
СОлег, конечно заметила...
три часа это еще не много...
я вот к любимому и 15 часов на автобусе добиралась
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 14:44 (ссылка)
Анюта_оленник, Россия - большая страна. У нас за 15 часов на автобусе можно всю страну, с севера на юг проехать, даже много, часов 10 - 12 нужно. Но такая поездка у нас стоит таких денег, что...
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 14:47 (ссылка)
СОлег, что у вас за 15 часов много берут??? странновато..что у вас площадь такая маленьая..
у нас например 1500 км около 1200рублей стоит..
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 14:53 (ссылка)
Анюта_оленник, ,берут не за часы, а за километры. Я тут посчитал, учитывая, сколько стоит 80 км у нас и переведя на ваши деньги, получается, что 1500 км у нас стоит почти 1700 росс. рублей! И это при том, что средняя заработная плата в России раза в три больше, чем в Молдавии. Да, у нас и жизнь другая, но поездки у нас очень дорого обходятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 14:57 (ссылка)
СОлег, 1700рублей..это не дорого...
ну и ладно проехали с этой темы.. не люблю проблему денег обсуждать если честно..
и ненавижу когда об деление денег говорят мужчины..
так что Олежка давай лучше о другом..
не обижайся
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 15:03 (ссылка)
Анюта_оленник, недорого для вас, для нас это деньги. Никто их и не делит, просто констатация факта. Все, проехали!
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 15:09 (ссылка)
СОлег, вот.. надо..чтобы за ним было последнее слова.. вот у тя характер)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 15:13 (ссылка)
Анюта_оленник, нет, не скажи... когда мы расстаемся с девушкой или друзьями, я не стремлюсь, чтобы последнее слово осталось за мной... Вот в последнем случае последние слова останутся за ней, мне просто нечего ей ответить, а отвечать, это значит спорить и выяснять отношения, а я этого не хочу. Пусть потешит свое самолюбие и последние слова останутся за дней... А характер у меня, кстати, не подарок, ты верно заметила. Может, в этом и причина всех несчастий. Но характер очень сложно изменить.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 15:19 (ссылка)
СОлег, может он и виновен..
все можно изменить.. было бы для кого
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 15:29 (ссылка)
Анюта_оленник, вот-вот, было бы для кого... Проблема в том, что пытаюсь измениться ради кого-то, а этот кто-то считает, что так и должно быть, т. е. он может оставаться прежним.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 15:37 (ссылка)
СОлег, считает.. а потом уходит(((
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 15:38 (ссылка)
СОлег, сам так себя ставишь..
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 15:50 (ссылка)
Анюта_оленник, нет, мои представления о любви и об отношениях между любящими, видно, сильно расходятся с общепринятыми. Я люблю, значит я должен немного меняться по отношению к любимому человеку, я должен доверять человеку, я не должен ни к чему его принуждать, я не должен лишать его свободы. Видно, я неправ.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 16:00 (ссылка)
СОлег, да прав ты.. просто хочешь не хочешь а в любовных отношениях меняешься..
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 16:10 (ссылка)
Анюта_оленник, должен меняться, но не все считают это нужным... Анюта, вот и обед настал, мне пора вниз :)) Если что, я еще вернусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 16:16 (ссылка)
СОлег, ну вот))) жалко((((
когда придешь?
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 16:59 (ссылка)
Анюта_оленник, уже пришел! Куда ж я от рисового супчика денусь? :)) Вот только место в желудке освободится... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 17:10 (ссылка)
СОлег, ладно.. заходи и на рисовый.. и арбуз есть..нарезаный уже причем))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 17:14 (ссылка)
Анюта_оленник, тогда с меня мозговышибатель, а с тебя закуска :))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 17:21 (ссылка)
СОлег, ХОРОШО.. только бери так чтобы и на апахмель хватила:)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 17:24 (ссылка)
Анюта_оленник, а у вас что, пивка нету?.. Я утром не похмеляюсь. Меня потом неделю от одного взгляда на бутылку тошнит :)) Я пью утром таблетку анальгина или цитрамона и выпиваю воды, а то сушняк же :)) а в обед как раз пригодится твой супчик, так что нужно сегодня кое-что на завтра оставить, плюс кофе в обед крепкий, и к вечеру я снова - человек :)) Звучит так, будто алкоголик говорит, да? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку