-Метки

Диалог Преданность благодарность бутерброды быть понятным вера вокруг света волшебство все о фэн-шуй вырезки и статьи из газет высказывания город моей мечты. санкт-петербург грусть.. дождь грусть..дождь дети и все что связано с ними детишки дизайн комнат-спальни-мебель-предметы для души дождь..грусть домашние и другие растения древности другие миры дружба духовнность душевнное женственность загадки древности загадки истории загадки природы закрутка на зиму замки здоровье и красота здоровье.. исследования истории из реальности источник источник различных статей к чаю камни и все о их значении короли кошки красота красота городов криминал легенды крыма литература любовь магическая тематика мнение психологов мосты музыка мультяшки мысли надежда вера и любовь нежность необъяснимые факты... новости новости культуры новости мира ночь о других мирах о знаменитых женщинах истории ожидания оружие осень открытки отрывки из произведений отрывки из прочитаных книг пещер письма с фронта питер повседневность позновательный журнал природа про женщин просто мысли прощение психологичиские стать психологичиские статьи птицы различные ссылки рисунки родители и дети секс сказки словно реальность сладость слезы статьи из женского журнала стиль ретро стихи с картинками тайны истории так просто мысли талисманы танец творчество художник художники и их работы цветы цитатник что я читаю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анюта_оленник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 79828


у каждого своя закулисная жизнь..

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 23:34 + в цитатник
Т.СНЕЖИНА..

Когда ночь опускает свой тяжелый шелковый занавес на театральную сцену дня,начинается совсем другая - тихая,у каждого своя,закулисная жизнь.

Настает очередной антракт в спектакле.Мы уходим за кулисы,что бы подправить грим,немного отвлечся от своей роли и попросить еще раз "Главного Режиссера" дать распоряжение,в конце концов,сменить декорации,которые уже совсем некстати и только мешают актерам видеть друг друга.

Я тоже ухожу за кулисы,чтобы там в темноте на ощупь,вслепую найти тебя,мой Нежный Ночной Мираж.Я нахожу тебя,моя Песня,пестую,как дитя,и отпускаю навстречу утренней звезде:"До встречи в следущей сцене спектакля,но пока в тех же декорациях..."

4 сентября 1993


Рубрики:  ВСЁ, ЧТО СВЯЗАНО СО МНОЙ (МЫСЛИ)
СТИХИ
ПАМЯТЬ О ЗНАМЕНИТОСТЯХ

Бонни_Мэри   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 00:45 (ссылка)
красиво как!!!!!!!!!!!!....
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 00:48 (ссылка)
Бонни_Мэри, точно.. и как подходит к человеческой жизни и суете..


Ответить С цитатой В цитатник
Бонни_Мэри   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 00:52 (ссылка)
Анюта_оленник, да.....и слов нет..как красиво написано.
Ответить С цитатой В цитатник
boginja007   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 18:55 (ссылка)
Романтично!
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 19:58 (ссылка)
Напоминает отчасти У. Шекспира: "Вся жизнь - театр, а мы в нем - актеры".
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 21:11 (ссылка)
СОлег, согласна.. только тут все равно более особое изложение романтичной девушки..
нам когда мы наинравший на с цене устаем играть..нам хочется уйти в закулисьи и отдахнуть по быть в одинокой тени со своими мыслями..
и не встречаться не со зрителями не с актерами...
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 21:18 (ссылка)
Анюта_оленник, просто Шекспир, на мой взгляд, высказался в общем. В любом театре есть и представление, и зрители, и актеры, и антракт, и кулисы, и отпуск...
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 21:29 (ссылка)
СОлег, ну сколько мнения столько и людей))))
я не считаю их изложения похожими досконально.. выражение эмоций имеет значение..
можно прочитать один и тот же жанр..но один вообще ничего в те не перевернет..а другой заставит задуматься..)))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 21:43 (ссылка)
Анюта_оленник, вообще-то мнений намного меньше, чем людей :))) Про доскональность никто и не говорит. Все дело в ассоциациях. Я прочитал твой пост, и поцепочке ассоциаций моя память выдала выражение Шекспира... А насчет жанров... Как любит повторять моя девушка: "Кто на что учился..." :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 22:01 (ссылка)
СОлег, спасибо что процитировал))))))))))
ты про мнение что меньше их чем людей из за стадного чувства..
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 22:09 (ссылка)
Анюта_оленник, Да, стадный инстинкт еще никто не отменял. Но я имел в виду другое. Мнения разных людей могут просто совпадать. Эти люди могут даже быть в разных уголках вселенной и не знать друг о друге, но мнение может быть общим.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 22:16 (ссылка)
СОлег, оооооооооо..это точно)))))
ты опроверг мою постояную фразу "сколько мнений столько людей")) кстати я почему то и не задумалось над таким простоы но важным обстоятельством по поводу совпадения мнения.. одинаково думать..)))) даже не зная друг друга..
хуже всего когда мнение одинаковое но друг друга понять не могут.. говорят об одном и том же но понять не могут что это одно и тоже)) ой.. что то я загнула..
надеюсь ты поймешь про что это я тут)))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 22:41 (ссылка)
Анюта_оленник, да неужели :)) Когда у нас с девушкой совпадают мнения, а они часто совпадают, я ей говорю, что она гений, ибо мысли гениев совпадают :))) А понять люди не могут, может, потому, что можно говорить об одном и том же, но каждый - своими словами, и им неясно, что суть-то одна и та же... Это ты еще не загнула... Если бы ты сказала что-то вроде "Все может быть, и быть все может, но лишь того не может быть, чего, быть может, быть не может, все остальное может быть." - это бы уже было - загнула :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 22:45 (ссылка)
СОлег, ты как такое придумал?)) может быть не может быть))))

да я в том смысле говорю загнула..что мыслей в голове как всегда целая куча и много что хочется написать..нот потом понимаю что перепуталось все)) устно могу объяснять а вот писать не могу все в пару строк поместить..))
девушка гений это хорошо)))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 23:15 (ссылка)
Анюта_оленник, ты меня переоцениваешь. Это не я придумал. У меня иногда выходит такое, но попроще... Прочитал где-то, а пока пытался докопаться до сути через все эти может быть может, то невольно запомнилось :))))

А я наоборот, устно тяжело объясняю. Если хочу красиво и полностью изложить свою мысль, то я сначала пишу... Может, это от того, что, занимаясь иностранными языками и переводя с языка на язык, привыкаешь выражаться письменно... А почему девушка-гений - хорошо?.. Девушка ничем не хуже мужчины.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 23:20 (ссылка)
СОлег, хорошо тем что на гений)) не придерайся к словам))ай-яй))

иностранные языки здорово..
знаешь я в универе изучала английский 3,5 года.. но это мне ничего не дало.. только то что я отдавала ему больше времени чем другим предметам.. и сразу всем было видно что я пришла с английского языка.. злая и измучиная))) и меня в это время никто не трогал.. но учительница была очень хорошая но требовательная..
она всегда меня ставила в премер тем что я переводы и изложения делала очень до тошно.. очень точно излогала и описывала ничего не пропускала.. но зато ошибок при этом было ой..ёё сколько))))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 23:31 (ссылка)
Анюта_оленник, не могу не придираться... Это опять же благодаря иностранным языкам. Когда думаешь, как бы перевести это слово или это, то постепенно начинаешь замечать, что даже синонимы имеют тонкие оттенки. А я при переводе стараюсь передать не суть, а как можно точнее изложить мысль на иностранном языке. Я английский изучал с 5-го класса, в универе был французский и английский, сейчас сам учу немецкий, живя тут на севере Молдавии, благодаря украинским телеканалам, я более-менее выучил украинский, теперь это мой второй родной язык, ну и, живя в Молдавии, хоть немного приходится знать и молдавский. Представляешь, какой у меня ужас со словами :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 23:57 (ссылка)
СОлег, ты наверное сразу на всех этих языках можешь придераться к словам.. может поэтому устно не можешь так много и красочно излогать иписывать свои мысли что сразу на нескольких языках все у тя перемешивается))))
а вообще здорово знать столько языков еще лучше при этом знать ее культуру)))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 00:10 (ссылка)
Анюта_оленник, нет, придираюсь я только на русском, даже на украинском мне сложно придраться :))) Просто у меня развита письменная речь, поскольку я именно ею пользуюсь больше... А ее культуру, это чью?.. Меня интересует больше язык, а культуру я оставляю другим.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 00:14 (ссылка)
СОлег, культуру другим ЯЗЫК СЕБЕ))))
ну каждому своё это точно..
ну все равно ты же доолжен знать культуру тех языков которые изучаешь и учишь другим)))
я не люблю когда к моим словам придераются.. а чем это..самое главное понять что человек до тебя до нести хочет..
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 00:28 (ссылка)
Анюта_оленник, Вообще-то я никому ничего не должен :)))) Это еще мне должны... 17000 лей :)) Вообще-то о культуре языков я не слышал, я знаю про культуру страны-носителя языка... Поскольку я не люблю Запад, как таковой, то мне интересует сам язык, как явление. А это явление удивительное... Я постараюсь не придираться к твоим словам, но иногда... неосознанно... ты уж пойми... Языки в меня вдалбливали усиленно 11 лет, а это побочный эффект.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 00:32 (ссылка)
СОлег, а я не говорила про культуру языка.. а про культуру страны чей язык ты изучаешь))
язык язык))) уже это слово на языке крутится)))
ой..на счет цифры это сколько на русские рубли)) лей)) Я снала подумала что ты лет хотел написать)) а потом подумала и до думала что это деньги по вашему)) воть))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 00:45 (ссылка)
Анюта_оленник, смотри, еще во сне языки приснятся, тогда вообще умора будет :)))) Это и по-вашему деньги, только валюта наша... Моя подруга их, кстати, лейками называла :)) В российских рублях это... 48000 руб.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 00:50 (ссылка)
СОлег, вон оно что))
языки приснятся говоришь.. главное чтобы они не облизали и не зашыкотали меня до смерти)))
мне сны редко снятся..если снятся я потом долго от них отхожу.. так что языками наврядли меня испугаешь.. а может и наоборот...
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 00:57 (ссылка)
Анюта_оленник, :)))))))))))))) а ты щекотки боишься?.. А вообще сюжет для триллера вырисовывается... Мне тоже сны снятся редко. А любимая девушка ни разу не приснилась, ни одна, хоть засыпаешь и просыпаешься с мыслью о ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 01:01 (ссылка)
СОлег, конечно боюсь..)) так хватит мне кошмары желать.. вот если проснусь от языка страшного во сне.. я те потом поругаю))
говорят же кто боиться щекоток тот ревнивый.. вот это наверное про меня..
хотя ревновать это не к чему..лишние эмоции..которые не к чему хорошему не приводит..
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
alfa09   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 01:04 (ссылка)
Красиво сказано... Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 01:09 (ссылка)
Анюта_оленник, раз боишься, значит мальчиков любишь :)) я тоже очень боюсь, но я неревнивый. Я тебе кошмары не желаю, просто предполагаю, что язык тебе может присниться... Поругай, я тебе разрешаю, только не матом и без указаний направлений и расстояний. Хотя бы не стукнешь :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 01:11 (ссылка)
alfa09, всегда пожалуйста)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_оленник   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 01:13 (ссылка)
СОлег, вот вот пользуешься что не стукну)))
мальчиков??? любить)))
я не люблю мальчишек .. ну всмысле больше нравятся мужчины.. от мальчиков только развлечение и порой поговорить не о чем и подчеркнуть от их общение не чего...
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку