-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chloe_Fox

 -Подписка по e-mail

 


Моя новая колода.

Четверг, 24 Ноября 2016 г. 23:15 + в цитатник

IMG_20161124_223108 (525x700, 108Kb)


Ко мне на днях из Китая приехала моя новая Shadowscapes tarot. Я все ходила вокруг нее вокруг да около и никак не могла решиться, казалась сложной для восприятия, так так много мелких деталей и символики. Но все таки купили и не жалею, при "личном" знакомстве она не такая уж и "страшная" оказалась ))) мягкая, доброжелательная. Сработаемся :yes3:

Серия сообщений "Таро":
Часть 1 - Как благословить колоду.
Часть 2 - Зарядка и чистка колоды.
...
Часть 22 - Знаки смерти (или порчи на смерть) в раскладах Таро.
Часть 23 - Таро Отражений.
Часть 24 - Моя новая колода.

Метки:  

Annoyed_Libra   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 05:59 (ссылка)
Я уже готов расклад делать на моего научного руководителя, она мне главу не может третью неделю практически проверить, месяц остался.
Хорошенькая колода)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Декабря 2016 г. 15:27ссылка
Спасибо, мне она тоже очень нравится 😊

Как твоя работа? Благополучновсе решилось ? Я помню мне рецензент такой попался, который по теме вообще практически ничего не знал и с кем то советовался. Я из-за этого целую главу дипломной выкинула.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку