-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -неизвестно

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Девушка, вы бы могли быть такой милой,
Светом залить половину галактики,
Мир согреть теплом сизокрылым ...
Нет? Тогда, пожалуйста, ноль-пять “Балтики"

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сладкий_Баклажанчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 47


Мой рассказ читаем и коментим!!!(основан на реальных событиях)

Вторник, 26 Мая 2009 г. 22:59 + в цитатник
В колонках играет - Rihanna-Cry
Настроение сейчас - плохое хочется умереть!!

1 часть (если вам понрав буду продолжать)

Сегодня день когда мы приехали в Америку!!! Мы устали с мамой с дороги как собаки все эти перелеты не были так уж легки!! Четыре пересадки для нас и то ужас!!! Сейчас уже 2 день как мы здесь, я открываю мой личный дневник и снова впоминаю дни с друзьями в моем родном городе!! Невольно слеза катиться с щеки мне сложно вспоминать это...... Закрываю дневник на щеках дорожки от туши...Больно....Невыносимо.....Это не мое!!
Третий день, слезы!! Надоело, плохо, хочу в Россию!!! Пишут друзья чтобы я возвращалась домой, я пишу что не могу!!! Чуть позже я села на диван!! Тогда я думала только о том чтобы умереть!! Пикнула дверь и в проеме появился Джарен мой брат!!
Увидив мои слезы он начал меня успокаивать это первый день когда я его увидела!!! Он показался мне добрым и я как наивная надеялась на лучшее..... Сейчас я жалею!!! Вечером совсем не слышно я шла по коридору как вдруг с кем то столкнулась!!! Почувствовала руки на талии, теплое дыхание у шеи!! Я отдалилась...Из темноты вышел Джарен я была в шоке!!!
- Что случилось?? - спросил он меня.
- Нечего, я иду спать! - отмахнувшись ответила я.
На секунду мне показалась что Джарен решает что ему делать и решила уйти. Но он перегородил мне дорогу!!
- Дай пройти! - процедила сквозь зубы я, но он не отошел.
- Зачем? - он притворился дураком.
- Зачем идут в спальну? - крича спросила я. - Спать!!!
- Завтра поговорим!- равнодушно сказал он.
- А вот это решать мне!! - и я ушла в свою комнату хлопнов дверью.
Я легла на кровать, было плохо!
Последнее что я подумала перед тем как лечь спать (О чем мы будем говорить? И что будет дальше?)


Дорогие это только 1 часть мне продолжать????))

 (320x230, 20Kb)
Метки:  

Сладкий_Баклажанчик   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 23:08 (ссылка)
Я плохой писатель поверьте!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вэнди_Ву   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 13:28 (ссылка)
давай продолжение!)
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_сон_из_ночи   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 13:43 (ссылка)
Хм, держись.:) Я начинаю: начало скучное). Поменьше восклицательных знаков. Создает агрессивность. А так,мне очень даже нравится. Жду продолжения
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку