-Цитатник

Владимир Румянцев - (0)

Владимир Румянцев Владимир Румянцев Сайт родился в 1957 году,рисовать начал в возрасте 4 ле...

О писателях - с улыбкой - (0)

автор всех картинок - Наталья Поваляева писатель Марсель Пруст разыскивает утраченное время.....

Каганов - Жлобы - (0)

Без заголовка Жлобы © Леонид Каганов       ЖЛОБЫ   &nbs...

Без заголовка - (0)

Именно такими должны быть детские герои мультфильмов)) Я считаю. стеб над смешариками))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марк_Тайдер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 47




 

 

Я, бесстрашный,
ненависть к дневным лучам понес в веках;
с душой натянутой, как нервы провода,


Я -
царь ламп!


Все те заметки, которые я уже вряд ли добью.. ( в основном 2009/ начало 2010 года) часть 2

Суббота, 29 Января 2011 г. 01:47 + в цитатник

* * *

он прижимает лакмусовую бумажку к своему сердцу,

и она становиться синей

от щелочной

среды.

 

* * * (сломы)

ты дочь моя?

запрыгала блоха по небу туч..

изюм!

как черный перец кваземода под мостом..

 

* * *

это было Зима.

и ожиревшее солнце

казалось рухнет на землю

уже этого хватит сполна

чтоб сойти с ума

и влюбиться.

 

* * *

словно с засонья варенный

мыслями раскидав улицу

собрался

вышел

и шагом замученным

побрел в направлении к пабу.

 

улица заложена,

как нос простуженного…

 

* * *

Срез надломленного самолюбия

брезжит струею жидкой похоти

лики праведных и возлюбленных

 

* * *

на столе кусок плоти,

в нем ручка.

снова те мысли от которых воротит,

точка.

 

* * * (Ахматова)

ты так меня позвала, что я не смог подойти.

 

эти весенние взгляды твои

 

* * *

ты как река вышла из дому,

затопив собой все вокруг:

лица соседей смотрящих искоса

с ближайшей стройки доносившийся стук

 

 

* * *

а что мы делаем? как говорил блестающий задом Бендер:

стреляем в друг друга днк,

рожаем детей...

 

 

 

 

 

 

 



Понравилось: 21 пользователям

Все те заметки, которые я уже вряд ли добью.. ( в основном 2009/ начало 2010 года) часть 1

Суббота, 29 Января 2011 г. 01:43 + в цитатник

* * * (Бродский)

смерть это месть времени и пространства

мат точка, исчезнувшая с системы координат

или, возможно, иллюзия братства

с тем, кто такому братству, в общем, не рад.

 

* * * 

все что между нами было твои, мои фантазии. общее в этих фантазиях то, что между нами есть.

 

* * *

ты так перебираешь пальцами струны

как должно быть перебирали трупы

на поле сражения после войны

 

* * *

И вот!

камень, дорога, кирпичный фасад ,вы

глядят глупыми.

 

* * *

декабрь морозит в небе разрывом

 

* * *

а куда вы

окуджава

 

* * *

она любит его ушами

сидит и слушает как он чавкает

 

* * *

чего только нет в моей пустой голове.

 

* * * (Ахм)

не приходи в мою торжественную муть

 

* * * (Есн)

толь как солнце в июне опаляет мозги алкоголь

 

* * *

и при каждой неудачной рифме кружиться

голова и моя муза корчиться

лучше б писал прозу

пригласил бы вместо музы

форнита

но пишущей машинки не будет

и нету,

а в компьютере форнит не живет.

я бы

не жил.

 

* * *

и небо, – голубой свитер грубой вязки

 

* * *

и как коровы пережевываем

сочные зеленые транквилизаторы

 

* * *

вот так суки я буду держать ваш карман шире

лузгать туда семечки и кидать бутылки

ваши фантазии, что плещуться на донышке остатками алкоголя.

 

* * *

собака выгуливала бабушку

 

* * *

прохожий вечерней походкой скользил

по тротуару, вдоль бичующих зданий.

 

* * *

иная

пеленая

 

* * *

Случайные обстоятельства вечно мешали раскрыться моим недостаткам

 

* * *

фантазия подчеркиает явь

 

* * *

тошнит

финт

 

* * *

состояние повышенного спокойствия

 

* * *

излом

зло

 

* * *

и я перестану мыслить

 

 

 

 


Да я хотел бы мир весь уничтожить...

Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:01 + в цитатник

Да я хотел бы мир весь уничтожить,

Но я могу лишь спичку поломать,

Бесследно жить, бесследно умирать,

И неизбежно трупы множить.

 

Я не могу жечь жизнь по сорок ватт –

Так расточительно и скупо.

Рожденный в муках старой скуки

Встречайте – новый Герострат.

 

Вперед! – ломать, Вперед! – и рушить, Вперед! –

Крошить по чреву серых лет,

Быть вестником грядущих бед

И не раскается ни перед

 

Кем. Чем заплатить за это право?

За этот анархистский бред?

Каким отравленным быть ядом,

Каким оружием мне быть

 

Заколотом и за-клейменным?

Неважно, все приму, зане

Кто им не пользуется – мертвый

Досрочно сгнивший на Земле.

 


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 20:36 + в цитатник

Скучный вечер, вечер скучный, что сказать?

И неделя скучно, долго меряет свой тихий шаг,

И сосулька всю неделю медленно сползает с крыш,

За окном все звуки съели рыбы, тишь да тишь.

Расплескавшаяся мягкость в воздухе висит пыльцой,

Человек лежит под пледом, держит пульт под головой.

В мятой комнате все смутно, как  в забытом утром сне,

Только телевизор ровно извлекает звук вовне.

 

Метки:  

Аудио-запись: Radiohead - Creep

Музыка

Вторник, 12 Января 2010 г. 18:35 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (1)Комментировать

Аудио-запись: Linkin Park - Crawling

Музыка

Суббота, 09 Января 2010 г. 20:07 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Ты нарядилась нарядно...

Четверг, 07 Января 2010 г. 13:33 + в цитатник

Ты нарядилась нарядно,
словно рождественский слон,
на каблуках и в яркой помаде.
Ты идешь угощать своим присутствием чужой дом
и манерами сыпать изрядно…
-Как удивительно ты хороша!
-Как милы твои губки и носик!
-Да, какой выразительный нос!
-Ой, не нос!
-Нет, не нос!
-Это хобот?
-Ну а уши?! Они лопухи!
Возвышаются, лиловые, из под волос.
-Руки, плечи, губы, торс
отдают какой то синевой...
-Послушай, милочка, куда же ты пришла?
Здесь праздник, рождество, халва...
А ты своим пасквильным видом
решила уличить во мне раба?!
приличий, денег, багажа!
-Дитя, у вас в мозгах капуста!
недоеденных где то гламурных статей!
Кутайте тело в шубу и шустро
бегите, бегите отсюда быстрей!
-И вот не надо! Не смотрите так на нас
Словно голодная тигрица в этакой засаде!
Вы вряд ли хищница… Certes!
Вы просто слон в помаде!

Сertes - фр. Конечно


Метки:  

Без заголовка

Среда, 25 Ноября 2009 г. 10:50 + в цитатник

Время года – печаль,

Наливая из вымытых кружек

Вино, улыбнешься и скажешь «прощай»

Городам и деревьям, и лужам…

 

Утонуть в серебре

С головой, В мокром холоде судорожно греться

Сон и явь, выставляя за грань

Потных окон и серого снега.

 

Ленный, вкус табака

Втянешь из губ в носоглотку,

Зарываясь в дымов облака,

Словно в грунт затонувшая лодка.

 

Тихо, чтоб не разбудить

Липкий туман, окутавший землю,

Часто ходишь к кому-то гостить

С тортиком или с печеньем.


 


Метки:  

Владимир Румянцев

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 18:59 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Владимир Румянцев



Владимир Румянцев Сайт родился в 1957 году,рисовать начал в возрасте 4 лет.В 1972 году переехал в Санкт-Петербург,в 1976 году окончил художественную школа им. В.А.Серова,специализация-коммерческий художник.Продолжил обучение в Академии изящных искусств в Санкт-Петербурге,отделение графики и закончил её в 1976 году.
С 1990 года является членом Российского Союза художников.Принимал участие во многих выставках по всей стране,его работы можно увидеть в восьми различных музейных коллекциях России,а также в частных коллекциях Германии, США, Великобритании,Финляндии и Швеции.Художник пишет в основном акварелью и его работы полны юмора.
 (700x483, 120Kb)
Гольфист

Удивительные коты

мне снилось...

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 21:49 + в цитатник

                                                     Мне снилась смерть любимого созданья...

                                                                                                       А. Блок

 

мне снилось, что ты умерла,

и сегодня встретив тебя,

понял, что больше люблю я

тебя, когда ты мертва.

 

и в ожиданьи твоего конца

с тобой по жизни стал шагать я в ногу.

на меня, не надевайте маску подлеца!

я ведь любил ее, любил ее одну, но все же

 

я мучился все тридцать лет...

она в два дня скончалась от холеры...

как дивен был тот зимний вечер,

когда в могилу опускал я будущий скелет.

 

не обвиняй, не обвиняй меня ни в чем

я без тебя не выдержал и пол недели…

мы были счастливы вдвоем

и как осенняя листва вдвоем же вниз слетели...

 

ты счастлива была созданием спектакля,

который мы с тобой играли на двоих

я счастлив был сознаньем, что спектакль – драма,

в котором не останется никто в живых.


Метки:  

О писателях - с улыбкой

Среда, 12 Августа 2009 г. 19:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Sun_Ambrella [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

автор всех картинок - Наталья Поваляева


писатель Марсель Пруст разыскивает утраченное время...


Английская писательница Мэри Шелли и доктор Франкенштейн ставят Гомункулусу дифдиагноз



 


писатель Оноре де Бальзак, желая сэкономить, купил пару сапог с рук. вскоре выяснилось, что один сапог сшит из шагреневой кожи...


писатели браться Гонкуры и писатели братья Гримм соревнуются в перетягивании каната


знаменитая поэтесса Анна Ахматова увидела на столе забытые хлыстик и перчатку и сочиняет про них стихотворение


у писателя Корнея Чуковского зазвонил телефон. кто бы это мог быть?


писатель Максим Горький робко прячет тело пИнгвина


поэт Владимир Маяковский ищет свой паспорт в широких штанинах


поэт Борис Пастернак прислонился к дверному косяку и стоит


няня, добрая старушка, спешыт навстречю пужкену


поэт пужкен тащит крушку, чтобы выпить с няней и развеселить серцэ


писатель Гессе играет в бисер


писатель Хулио Кортасар играет в классики


писатель-сказочник Ганс Христиан Андерсен пытается сварить суп из колбасной палочки


поэт Михаил Юрьевич Лермонтов вышел один на дорогу


писательница Астрид Линдгрен вяжет длинный чулок


писатель Чернышевский насылает на Веру Павловну Четвертый Сон


великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин выгуливает Учёного Кота


английский писатель Оскар Уайльд пишет портрет прекрасного юноши Дориана Грея


английская писательница Вирджиния Вулф добралась-таки до маяка


бельгийский драматург Морис Метерлинк пытается поймать синюю птицу:


французский поэт Шарль Бодлер подкармливает цветы зла


писатель Франц Кафка превратился в жука и играет с нафталиновым шариком


поэт Борис Пастернак отмечает наступление февраля


писатель и драматург А.П. Чехов продает продукцию своего подсобного хозяйства


писатель Набоков играет в шахматы с Лужиным (Лужин защищается):


поэт Александ Блок ночью идет в дежурную аптеку


французский поэт Артюр Рембо посещает офтальмолога (рождение замысла знаменитого сонета "Гласные")


французского писателя и философа Жана Поля Сартра тошнит, а другой французский писатель и тоже философ Альбер Камю смотрит и думает: "Вот чума!"


писатель Густав Майринк пляшет польку с Големом


кукольный дом - тайник Генрика Ибсена. знаменитый драматург прячет от жены бутылку водки


писатель Федор Михайлович Достоевский работает над ключевой сценой будущего шедевра


писатель Джеймс Джойс поминает Финнегана


поэт Игорь Северянин пытается приготовить ананасы в шампанском


писатель Эрнест Хемингуэй прощается с оружием


писатель и поэт Редьярд Киплинг сгибается под бременем белого человека


французская писательница Франсуаза Саган встречает Грусть в аэропорту им. Шарля де Голля


американский драматург Эдвард Олби боится Вирджинии Вулф


писатель Уильям Голдинг повелевает мухами


писатель Энтони Берджесс мастерит заводной апельсин


писательницу Этель Лилиан Войнич укусил овод


писатель Майн Рид создает образ для будущего произведения


писатель Антуан де Сент-Экзюпери и Большой Принц


к писателю Стендалю пришли в гости Красное и Чёрное


американский классик Фрэнсис Скотт Фицджеральд томится в нежных объятьях ночи


писатель Лев Николаевич Толстой одиноко вспахивает пашню в окрестностях Ясной Поляны, а крестьянин наблюдает за барином с ироничной улыбкой на устах


писатель Николай Васильевич Гоголь читает носу отрывки из "Мертвых душ"


 


Каганов - Жлобы

Вторник, 14 Июля 2009 г. 20:33 + в цитатник
Это цитата сообщения mikami-kun [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Жлобы

© Леонид Каганов

 

 

 

ЖЛОБЫ

 

 

- Это вы звонили утром? Проходите, э...
- Саваоф. - напомнил старик.
- Проходите, господин Саваоф, садитесь. Вы выбрали самое лучшее агентство для продажи недвижимости! Давайте сразу приступим к оформлению. Ваша недвижимость находится в вашей собственности?
- Да.
- Есть ли у вас родственники или законные наследники, которые могут оспаривать продажу?
- У меня только сын. Но ему это, так сказать, совершенно безразлично.
- Хорошо. И еще - извините, но у нас принято спрашивать - по какой причине вы сейчас продаете свою недвижимость?
Старик вздохнул.
- Я сейчас э... в стесненном, так сказать, положении. Понимаете, всю жизнь занимался наукой - физикой, химией, генетикой, к старости занялся философией, психологией, социологией... Но наука сейчас никому не нужна. А у меня кредит был только до 2000 года... И... в общем я вынужден, так сказать, продать недвижимость.
- Правильное решение. У нас уже есть на примете покупатель, он сейчас должен подъехать. Очень энергичный. А вот и он! Проходите, господин Вельзевул!
В агентство вошел рослый пузатый мужчина средних лет в кожанке.
- Ну чо, давайте, это, поедем сразу посмотрим чо там? - начал он с порога.
- Господин Вельзевул хочет сразу осмотреть недвижимость! - заявил агент, обращаясь к старику, будто тот не слышал.
- Я это... - перебил Вельзевул, - со мной компаньон, братан-дизайнер, сразу и посмотрим. Отец, это ты продаешь?
- Я, - сказал старик.
- Скока?
- Сумма пока окончательно не утверждена... - засуетился агент.
- Отдыхай, - махнул рукой Вельзевул, - ты дело сделал и свою комиссию получишь. Так скока?
Старик помялся.
- Хотелось бы двести пятьдесят...
- Да ты чо, отец?
Старик молчал, потупившись.
- Ладно, покатили, на месте разберемся. - кивнул Вельзевул, - Какой там адрес?
- Солнечная система. - сказал старик.
- Солнцевский район? Ух, задница какая! Застройка. Двести пятьдесят? Ха! Ладно, покатили, поглядим чо это за дворец. - он развернулся и шагнул к выходу.
Старик пошел следом. Агент было тоже дернулся, но Вельзевул, не оборачиваясь, рявкнул: "Свободен! Сами уладим."
У входа в офис ждал еще один мужчина в кожанке, чуть помоложе. Он был так похож на Вельзевула, что у старика мелькнула мысль - может они действительно братья? Второй представился дизайнером, и через полчаса все были уже на месте.
- Ну чо, показывай, отец. - оживился Вельзевул, - где тут чо?
- Плафон засран. - сказал дизайнер, ткнув пальцем в солнечный диск.
- Они были с самого начала, заводской брак. - поспешил уточнить старик. - Но они совершенно не заметны!
- Будем новый ставить. И всю электрику менять придется. И крепления. - дизайнер достал кожаный блокнот, задумчиво послюнил палец и открыл чистую страницу.
- Все менять?! - изумился старик, - Из-за пары пятнышек? Зачем?
- А на хрена старый мастадонт нужен, позориться? Сейчас новые ставят и сверхновые. Модные.
- Но... А... А крепления зачем менять?
- Сейчас такие не ставят, - снова пояснил дизайнер, - раньше чугунные были подводы, а теперь пластик специальный.
- Ты его слушай, он фишку рубит. - кивнул Вельзевул старику.
- Это уже восемьдесят с установкой. - продолжил дизайнер, - Потому что плафон будем ставить импортный, с затемнением.
- Ладно, времени мало, давай быстро глянем что еще есть. - махнул рукой Вельзевул, - Это чо? Вот эта первая?
- Гостиная. - угрюмо сказал старик, - Меркурий.
- Мелкая какая-то... - начал Вельзевул.
- Да нормально. - кивнул дизайнер, - Подкрасим немного, тут как раз все в порядке. Хотя... - он ковырнул пальцем. - Не, облупилось все, труха. Надо перестилать покрытие.
Вельзевул постоял немного, глядя на переливающиеся огни гостиной, и наконец кивнул:
- Да, это мне нравится. Перестелим и нормально. Давай дальше. Вот это чего... ух ты! Это чо такое навороченное, с прибамбасами?
- Это Сатурн.
- Не, а вокруг чего?
- Кольца. Я сам проектировал и сам ставил. - с плохо скрываемой гордостью произнес старик.
- Снимем всю эту погребень. - сказал дизайнер.
- Да вроде ничего смотрится... - повернулся к нему Вельзевул.
- Да смотри, все сгнило. - дизайнер проворно выкинул руку и резко дернул ближайшее кольцо. Кольцо зашаталось и оттуда выкатился камушек.
- Осторожнее! - возмутился старик. - Прекратите немедленно!
Дизайнер посмотрел на него с удивлением, но кольцо отпустил.
- Еще на голову грохнется в один прекрасный день. - объяснил он Вельзевулу.
- Да вы с ума сошли, молодой человек! - старик побледнел от возмущения, - Они еще миллиарды лет проработают!
Дизайнер глянул на Вельзевула.
- Будем снимать. - кивнул Вельзевул, - Грохнется на башку. Пошли дальше. Это чо?
- Это Марс. - сказал старик мрачно.
- Зачем?
Старик промолчал.
- Бетон положем. Сверху пластик кинем. - сказал дизайнер и черкнул карандашом в блокноте. - А здесь - у-у-у... ладно, зашпаклюем и плитку.
- Тока место занимает. - сказал Вельзевул. - А может вообще убрать?
- Весь? Можно и убрать. - кивнул дизайнер. - Только как вывезти? Это подъемник и машина. Десять как минимум будет стоить. Еще погрузка.
- Ну вот, а ты говоришь двести! - Вельзевул повернулся к старику и развел руками.
- Я говорил двести пятьдесят...
- Ха-ха-ха! Остряк ты, отец. Ладно, поехали дальше. Вот там чего в углу?
- Кладовки. Нептун, Плутон, кажется еще Криптон... Они темные.
- Свет протянуть не проблема. - сказал дизайнер. - А вот что с небом делать? - он задрал голову.
- А что с небом? Оно же открытое? - насторожился старик.
- То-то и оно. Залезет кто-нибудь. Сейчас открытым ничего нельзя оставлять. - ответил Вельзевул.
- Сделаем навесное, под бархат. - сказал дизайнер, - А звезды искусственные повесим, с позолотой. Будет полный шик. Но это будет стоить... - дизайнер многозначительно глянул на Вельзевула.
- Отец, сотня максимум. - кивнул Вельзевул старику.
- Молодые люди! - возмутился старик, - В конце-концов я не обязан, так сказать, оплачивать ваш ремонт! Я, так сказать, продаю свою недвижимость в хорошем состоянии, тут вполне жить можно! Не говоря уже о том, что здесь все сделано своими руками и прекрасно работает! Вы же только посмотрите красота-то какая, красота!
- Не кипятись, отец, сам прикинь - я чо, долбанутый - покупать развалину, когда мне ремонт в три раза дороже выйдет? Ладно, давай пробежимся что осталось - вот здесь чего, на третьей?
- Здесь у меня была лаборатория. - потупился старик.
Вельзевул неопределенно хмыкнул.
- А кто воды столько налил? - присвистнул дизайнер.
- Это специально.
- А это чо зеленое? - кивнул Вельзевул. - Под дерево?
- Это и есть дерево. Леса.
- По уму надо здесь пленкой оклеить. - заметил дизайнер.
- Да вы с ума сошли! - тихо сказал старик. - Это же натуральное дерево!
- Можно и так оставить. - сказал дизайнер. - Чуток подкрасить. И вот эти неровности зашкурить. А лучше проциклевать.
- Циклевать придется. - кивнул Вельзевул. - Горы это были что ли?
- Вы сошли с ума! - тихо повторил старик.
- Стоп! - воскликнул Вельзевул так громко, что старик с дизайнером вздрогнули от неожиданности, - А это чо побежало? Вот, мелкие! И вот! И вот! А нагадили-то!
- Ек-калам! - отшатнулся дизайнер, - Ну ты, отец, развел срач!
- Это экспериментальная популяция... - сказал старик.
Оба собеседника замолчали и внимательно посмотрели на него.
- Батя, - начал Вельзевул, - ты, эта... часом не того? - он переглянулся с дизайнером.
- Вы не представляете какие они умные... - сказал старик шепотом.
Воцарилась зловещая тишина.
- Ба-ля! Твою... - дизайнер резко отпрыгнул, ткнув пальцем в сторону, - Гляди, гляди, они уже и по всей округе ползают! Вон на спутнике, вон, вишь гнездо, вон блестит? И вот флажок торчит! Да и вон там следы! Идем отсюда! - дизайнер нервно оглядел свою одежду.
- Наружу бегом! - рявкнул Вельзевул и первый рванулся к выходу.
- С утра вызову санобработку. - сказал дизайнер, отдышавшись.
- Срань-то какая. - Вельзевул с омерзением покрутил головой. - Батя, выходи к нам, потолкуем. Тридцать я еще дам. Но больше - сам видишь.
- Уходите прочь. - сказал старик, приближаясь.
- Максимум - тридцать пять. Потому что, видишь, не катит...
- Прочь! - закричал старик, остановившись перед Вельзевулом.
- Отец, ты чо? - опомнился тот.
- Это не продается! - кричал старик. - Я передумал! Ничего не продается!
- Ладно, пятьдесят - по рукам?
- Не! Про! Да! Ется! - по слогам выговорил старик. - До свидания! Извините за беспокойство. Уходите!
- Сто? - неуверенно предложил Вельзевул.
- Я неясно сказал? Уходите!
Вельзевул и дизайнер переглянулись.
- Ладно, завтра перезвоним раз такие истерики. - сказал наконец дизайнер, - Ты, отец, тоже эта... в нагляки не лезь... За такие слова и ответить можно... - и оба ушли.
Старик подождал пока затихнут их шаги и вернулся назад. Нервно потоптался, оглядел свое хозяйство, поднял выкатившийся из-под Сатурна камешек и пристроил его обратно в кольцо.
- Ничего, - бормотал старик, - как-нибудь. Сын поможет, одолжит еще раз. Мало ли что бывает. А там посмотрим, может долг продлят, так сказать. А там уж выкрутимся... Жлобы! - вдруг визгливо выкрикнул он, повернувшись в сторону выхода, и взмахнул сухим кулаком.
Леонид Каганов
26 мая 1999, Москва

Понятие свободы в концепции детерминизма

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 09:14 + в цитатник

 

Наше сознание, и соответственно поведение определяется  множеством факторов:  психологическим состоянием в момент принятия рений, предшествующим субъективным опытом, ситуацией, в которой мы оказались, социальными институтами, идеологией…  всего не перечислить.

Условно можно разделить эти факторы на

внутренние                            и                              внешние

В первые будут входить: субъективный опыт, особенности организации нервной системы, психологическое состояние, наследственность....

Во вторые – социальные институты, идеология, отчасти гуморальная система…

Внутренними и внешними они могут быть для чего-либо, а именно для нашего «Я», но что такое наше Я? Т.е. фактически нужно ответить на вопрос: чем его ограничить?

 Я считаю, что от «Я» должно быть отброшено то, от чего можно частично дистанцироваться в принятии решений.

Например, такой казалось бы внутренний фактор как гуморальная окажется внешним т.к. в момент принятия решения мы можем скорректировать свое поведение относительно него.

Поэтому, мне кажется, следует принять за наше «Я»  нашу нервную систему,  и в дальнейшем каждый раз, упоминая  «Я», я буду иметь в виду именно это его значение (также оно будет выделено жирным шрифтом).

 

Я считаю, что истинно свободный человек должен понимать зависимость сознания от выше перечисленных факторов.

Поэтому свобода – это осознание детерминизма собственного сознания.

Свободный человек сначала осознает детерминированность сознания, а потом уже решает что с этим делать.

 

Конечно, это только часть сущности свободы и чтобы глубже понять ее следует разбить это понятие на два составных

свобода от            и             свобода для

Следует сразу заметить, что свободу для и свободу от я считаю возможной только для нашего Я.

Так что же означает быть свободным от?

Свобода от – рефлексивное осознание внешних факторов, детерминизирующих сознание.

В первую очередь это означает, что детерминизирующие факторы должны быть известны (естественно только часть) и второе – по поводу их существования должна произойти рефлексия т.е. анализ собственного поведения в соответствии с этими факторами, признание их системного влияния на себя, возможно выяснение частичного отношения к ним.

 

Теперь можно перейти к следующей части понятия свободы – свободы для.

Сартр – философ-экзистенциалист считал, что у человека нет собственной сущности, и что он обретает ее в течение жизни, совершая те или иные поступки посредством свободы.

Конечно, свободу он понимал по-другому, но нам важно именно это понятие неопределенной сущности для отдельного человека необходимое для определения свободы для.

И так, свобода для – это выбор собственной сущности на основе рефлексии над внешними факторами, детерминизирующие сознание (т.е. на основе «свободы от»).

Здесь человек, рефлексируя  над известным ему набором определяющих его сознание внешних факторов, четко   определяет свое отношение к ним, выбирая модели поведения и обретая собственную сущность.

Следует однако отметить что оба процесса,  свобода от и свобода для, полностью детерминизированы набором внешних и внутренних факторов.

 

Теперь следует поговорить об увеличении свободы. Как можно стать свободнее?

Поскольку внутренние факторы нам не доступны, по причине возможности свободы только для нашего Я, то остаются внешние факторы, про которые может быть получена более объективная информация.

И так, стать более свободным  значит увеличить число известных внешних осознанных  факторов, детерминизирующих сознание, или объективные знания о них с непременной рефлексией над этим.

Получается, чем объективнее знание о внешних детерминизирующих факторах, тем более выверено (причем как рационально, так и интуитивно) наше Я сможет определять собственную сущность, что и может рассматриваться как увеличение свободы.

По сути, речь идет о перераспределении влияния между внешними и внутренними  факторами в пользу последних.

 

Теперь можно дать окончательное определение свободы.

Свобода – выбор собственной сущности, основанный на знаниях о внешних факторах, детерминизирующих сознание.

 

 


Метки:  

Интересная зарисовка...

Среда, 24 Июня 2009 г. 21:36 + в цитатник

“Однажды ночью какой-то ангел или серафим взял меня на свои крылья, чтобы отнести меня в евангельский рай к “Творцу”, и я почувствовал себя летящим в небесах, над землею. По мере того, как я поднимался, я слышал несущийся с земли по направлению ко мне протяжный и печальный шум, подобный монотонной песне потоков, раздающейся с гор в тиши вершин. Но на этот раз я различаю человеческие голоса; это были рыдания, смешанные с просьбами о помиловании, стоны, прерываемые славословиями, это были отчаянные мольбы, воздыхания умирающей груди, вырывавшиеся вместе с хвалой; и все это смешивалось в один могучий голос, в такую раздирающую симфонию, что мое сердце переполнилось жалостью. Небо показалось мне потемневшим, и я не видел уже более ни солнца, ни радости вселенной. Я обратился к тому, кто меня сопровождал.– Разве ты не слышишь? – сказал я ему. Ангел посмотрел на меня со спокойным и ясным лицом: – Это,– сказал он,– молитвы людей, которые с земли несутся к Богу. И, когда он говорил это, его белое крыло сверкало на солнце; но оно показалось мне черным и полным ужаса.– Я истек бы слезами, если бы был этим Богом,– воскликнул я, и действительно почувствовал, что плачу, как дитя. Я выпустил руку ангела и упал на землю, полагая, что у меня остается еще слишком много гуманности, чтобы я мог жить в небе” (M. Guyau. Esquisse d'une morale sana obligation, ni sanction. 5-me йd, Paris, 1900, p. 12). [Esquisse d'une morake sans obligation...” – Сочинение М. Гюйо “Очерк морали без обязательства и без санкции” (1885). – Примеч. Изд.]


Метки:  

Без заголовка

Пятница, 05 Июня 2009 г. 23:33 + в цитатник

Настроение сейчас - превосходное

Лежать в ванной и есть огурец, что может быть прекрасней?;)))


Превод "Beethoven's C***"

Вторник, 02 Июня 2009 г. 09:49 + в цитатник

 

"Beethoven's C***"

Brushing, touching, feeling on your shoulders,
Believing, appealing, kneeling in your worlds,
Oceans are combined,


Being that I love you so much
In the end they all will say
Breaking someone else's heart again,

Find the little evil perpetrator
And feed him to the hungry alligator
You want it all,
You want it all,
Love is not about the profits
Nor the riches in your dreams,

The arms of time are breaking off,
Civilization is on trial,
The clocks eliminating time
Do you believe in me

I’ve been walking through these dead farms
But I don't mind,
I’ve been screaming through these dead lungs,
But I can’t find,

Being that I love you so much
In the end they all will say
Breaking someone else's heart again,

Find the little evil perpetrator
And feed her to the hungry alligator
You want it all,
You want it all,
Love is not about the profits
Nor the riches in your dreams,

The arms of time are breaking off,
Civilization is on trial,
The clocks eliminating time
Do you believe, in me

But lately I’ve been blind
You leave me all alone, left in time,
You left me here to die, left in time,
Leave me all alone, left in time,

 

 


The arms of time are breaking off,
Civilization is on trial,
The clocks eliminating time
Do you believe in nothing.

But lately I’ve been blind
Leave me all alone, left in time.

Бетховена Пиз**

 

Прикасаться, обнимать, чувствовать твои плечи,

Верить, умолять, падая на колени перед твоим миром.

Океаны объединены.

 

Все дело в том, что я люблю тебя,

А под конец все они скажут,

Снова разбивая чье-то сердце:

 

Найдите небольшого злодея

И скормите его голодному аллигатору.

Вы все хотите этого,

Вы все хотите этого,

Но из любви не извлекают выгоду,

Как же одномерны все ваши мечты.

 

Цивилизация в испытании

Часы ржавеют и останавливаются,

Убивая время.

Вы верите мне?

 

Сколько я иду через эти выжженные фермы,

Ни на что не обращая внимания?

Сколько я кричу, надрывая больные легкие?

Но не могу найти.

 

Все дело в том, что я люблю тебя,

А под конец все они скажут,

Снова разбивая чье-то сердце:

 

Найдите небольшого злодея

И скормите её голодному аллигатору.

Вы все хотите этого,

Вы все хотите этого,

Но из любви не извлекают выгоду,

Как же одномерны все ваши мечты.

 

Цивилизация в испытании

Часы ржавеют и останавливаются,

Убивая время.

Вы верите мне?

 

Но я недавно ослеп

И вы все оставляете меня одного, так вовремя!

Вы оставили меня здесь умирать, так вовремя!

Оставляете меня в полном одиночестве.

 

Цивилизация в испытании

Часы ржавеют и останавливаются,

Убивая время.

А Вы верите в ничто?

 

Но недавно я ослеп.

Оставьте меня одного, во времени.

 


Метки:  

Урбанистический пейзаж

Суббота, 30 Мая 2009 г. 20:59 + в цитатник

Смотрю на физиономию города:

Угрюмый урод

Усмешкою жжет.

А Вы, заметили за поворотом

Темных юбок короткий полог?

 

За туфли хватала Гагарина площадь.

Мешала взлететь,

Тянула вниз,

Свобода иллюзией в даль уходила,

И с крыши сползал бесшумно карниз.

 

Как из горящего здания

бросился день из города… 

не может больше освещать вывеску "Coco cola".

 

Кричали:

- "Калека!"

- "Вон его!"

-  "Лучше неоновые огни!" 

А он бежал, несчастный, спотыкаясь о фонари.

 

А там, Где свод упирался в атлантов,

Откуда летел жужжащий фотонов рой,

Родился луч,

Осветил фактом

Тлеющую в лужах пасту газет.

 

И город, сраженных горою фраз

Смотрел, подняв взгляд с стенного плаката,

Как небо палитрой заспанных глаз

Впивается в алые губы заката.


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 28 Мая 2009 г. 11:50 + в цитатник

Схожу с ума от бесчисленных попыток истолковать "Beethoven's C***", В голове самым бестолковым образом прыгают мысли: Time is money, Alligator is time, Alligator is ?

 


Без заголовка

Среда, 27 Мая 2009 г. 15:18 + в цитатник
Это цитата сообщения -константиновна- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Именно такими должны быть детские герои мультфильмов)) Я считаю.

стеб над смешариками))

 (586x440, 50Kb)


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 12:50 + в цитатник

Видели новую рекламу Фольксваген?!

Вот она, гремучая смесь элитарной и массовой культуры...))


 


 


Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Суббота, 23 Мая 2009 г. 15:33 + в цитатник

Прослушав "Fleur - Теплые Коты", вдруг понял, что Маяковский имеет ввиду под образом  "Старика с черными сухими кошками". Бывает же...


Метки:  

Перевод The unthinking majority

Пятница, 22 Мая 2009 г. 20:16 + в цитатник

 

 

 

The unthinking majority

 

  

We don't need your democracy.
Execute them kindly for me.
Take them by their filthy nostrils
Put them up in doggy hostels.

 

We don't need your hypocrisy 

Execute real democracy.
Post-industrial society
The unthinking majority

 

Anti-depressants
Controlling tools of your system
Making life more tolerable
Making life more tolerable

 
 

Anti-depressants
Controlling tools of your system
Making life more tolerable
Making life more tolerable


We don't need your hypocrisy
Execute real democracy.
Post-industrial society
The unthinking majority

 

Anti-depressants
Controlling tools of your system
Making life more tolerable
Making life more tolerable


Anti-depressants
Controlling tools of your system
Making life more tolerable
Making life more tolerable

 

We don't need your hypocrisy
Execute real democracy.
  Post-industrial society

The unthinking majority


Post-industrial society
The unthinking majority

 

We don't need your hypocrisy
Execute real democracy.
Post-industrial society
The unthinking majority
Post-industrial society
The unthinking majority

 

I believe that you're wrong
Insinuating that they hold the bomb
Clearing the way for the oil brigade
Clearing the way for the oil brigade
 

 

I believe that you're wrong
Insinuating that they hold the bomb
Clearing the way for the oil brigade
Clearing the way for the oil brigade

 

 

 

 

 

 

 

 

Деградирующее большинство

 

 

Нам не нужна ваша демократия,

Казнящая других так любезно для меня, 

Берущая их за грязные ноздри,

И упаковывающая в собачьи приюты.

 

 Эй Вы, носящие маски подлинной демократии!

Мы не нуждаемся в вашем лицемерии.

Постиндустриальное общество – 

Деградирующее большинство.

 

Антидепрессанты –

Инструменты подчинения в вашей системе,

Делающие жизнь относительно сносной.

Делающие жизнь относительно сносной.

 

Антидепрессанты – 

Инструменты подчинения в вашей системе, 

Делающие жизнь относительно сносной.

Делающие жизнь относительно сносной.

 

Эй Вы, носящие маски подлинной демократии!

Мы не нуждаемся в вашем лицемерии.

Постиндустриальное общество –

Деградирующее большинство.

 

Антидепрессанты –

Инструменты подчинения в вашей системе,

Делающие жизнь относительно сносной.

Делающие жизнь относительно сносной.

 

Антидепрессанты –

Инструменты подчинения в вашей системе,

Делающие жизнь относительно сносной.

Делающие жизнь относительно сносной.

 

Эй Вы, носящие маски подлинной демократии!

Мы не нуждаемся в вашем лицемерии.

Постиндустриальное общество –

Деградирующее большинство.

 

Постиндустриальное общество –

Деградирующее большинство.

 

Эй Вы, носящие маски подлинной демократии! 

Мы не нуждаемся в вашем лицемерии.

 Постиндустриальное общество – 

Деградирующее большинство.

Постиндустриальное общество –

Деградирующее большинство.

 

Я уверен, вы врете:

Вы расчищаете дорогу для нефтяных бригад,

Уверяя, что у них есть бомбы…

Вы расчищаете путь для нефтяных бригад!

 

Я уверен, вы врете:

Вы расчищаете дорогу для нефтяных бригад,

Уверяя, что у них есть бомбы…

Вы расчищаете путь для нефтяных бригад!

 

 

 

 

 

 

 

 


Метки:  

Дневник Марк_Тайдер

Пятница, 22 Мая 2009 г. 19:16 + в цитатник

Я, бестрашный,
ненависть к дневным лучам понес в веках;
с душой натянутой, как нервы провода,
Я -
царь ламп!



Поиск сообщений в Марк_Тайдер
Страницы: [1] Календарь