-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анатоль_01

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2002
Записей: 2111
Комментариев: 87553
Написано: 95291


Том Ям на дому

Четверг, 20 Октября 2022 г. 01:39 + в цитатник
Вчера приготовил восточный супчик под названием Том Ям.
Сделал на основе трех пакетов. Вот таких.



Стоят в магазине "Перекресток" 83 рубля.

А всё делал точно в соответствии с этим видео.





Вкусно получилось. Рекомендую!
Рубрики:  Я - шеф-повар

Понравилось: 3 пользователям

Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2022 г. 11:55 (ссылка)
я тоже готовила. Весьма близко к тому, как это должно и быть
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2022 г. 20:24 (ссылка)
Кошка_по_имени_Гав, Вкусный супчик, да? И острый.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2022 г. 09:38 (ссылка)
Исходное сообщение Анатоль_01
Кошка_по_имени_Гав, Вкусный супчик, да? И острый.

ну меня когда-то Сказочник приучил к азиатской пище, я ее и сейчас обожаю. Но у меня нет сейчас рядом людей, кто бы тоже любил такую еду. ХОТЯ! я готовила том-ям с таким вот пакетом и мужу понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку