-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анатоль_01

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2002
Записей: 2111
Комментариев: 87553
Написано: 95291


Спор

Вторник, 31 Мая 2022 г. 13:16 + в цитатник
У меня на фейсбуке возник спор с одним давним знакомым. По поводу этого видео.
Вопрос к читателям: верите ли вы словам людей в этом ролике?



Рубрики:  Политика
Полемика
Вопросы и ответы
Видео

Понравилось: 1 пользователю

Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2022 г. 21:37 (ссылка)
Я верю. У меня знакомая живет( если можно назвать это жизнью) в Донецке. Слала мне видюхи и рассказывала. Суки азовские.
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2022 г. 09:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

А вот у меня состоялся такой диалог с знакомым (живет в Израиле, кстати. Вместе учились в институте, только я на курс раньше):
Он: Но это рассказы людей находящихся под российским контролем.
Я: И что? Они все врут?
Он: Без всякого сомнения.Их задача выжить ,а не истину установить.
Я:Всё, Юра, свободен.
Он: Да вроде ты мне не командир.
Ну а если серьезно Россия хочет доказать что все преступления в Мариуполе совершили сами украинцы ,она должна пригласить туда следователей со всего мира ,как это сделала Украина в Буче.


Вот такая пропаганда, видимо, сейчас в Израиле. А может чувак просто начитался украинских сайтов и насмотрелся их ТВ. "Задача гражданских в Мариуполе - выжить..." Словно армия РФ там их всех мочит.
Забанил дурака.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2022 г. 10:42 (ссылка)
Анатоль_01, Правильно забанил. Понимаешь, тут дохера евреев, приехавших с Украины. У они смотрят другие каналы и сидят на своих сайтах. Они такие-же зомби, как сами укры. Не говорю обо всех. Только об этих " хероях", которым слава и их окружению.
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2022 г. 10:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Ты угадала. Он из Чернигова.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2022 г. 13:47 (ссылка)
Анатоль_01, Тут и угадывать не надо. Просто бестит, Толич: вот хули ты свалил из своего Чернигова в Израиль? Чтоб издали его боготворить или чтоб жидовской мордой не обзывпли?
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2022 г. 18:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Дык на землю обетованную поехал. Штобы там помереть и всё такое прочее. У меня один тренер знакомый из Калининграда поперся туда на старости лет (около 70 было). Упокоился уже, бедолага.
И еще вот жалею - родители девочки, с которой я занимался (она стала чемпионкой мира в своей возрастной группе) - уехали в Беер-Шеву. Ну там они не пропадут, папа мастер на все руки, умелец. А девочка подросла и живет теперь в Нью-Йорке.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2022 г. 21:06 (ссылка)
Анатоль_01, Как говорицца - плохо жить лучше всего в Израиле)))
С головой и с руками никто не пропадет. Ни в Израиле, нигде. Только нехуй тявкать, как они любили и любят нэньку Украiну. Это я про черниговца. А калининградский - ну пенсия маленькая, как жить- то?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку