-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анатоль_01

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2002
Записей: 2111
Комментариев: 87553
Написано: 95291


Делюсь открытием с теми, кто много печатает на ноуте

Четверг, 23 Июля 2015 г. 23:46 + в цитатник
Я долго не мог побороть одну странную болезнь моего ноутбука.
Знаете, когда быстро набираешь текст, а у тебя курсор на экране внезапно улетает в ту степь и нередко уносит с собой несколько букв.
Бился - сил нет сколько. И чистил ноутбук разными антивирусными программами. Думал, что вирус завелся.
И даже сносил к едрене фене всю Виндоуз, ставил новую. И читал разные форумы на эту тему. Ничего путного не нашел. У всех разные причины.
Мучился до тех пор, пока недавно случайно не нашел коммент одного умного товарища (дай Бог ему многая лета и здоровья!), что надо отключить так называемый тачпад на ноуте. Я и отключал раньше. Комбинацией клавиш Fn и F7 на верхнем регистре клавиатуры. Вместо многих букв тогда вылетала цифра 1. Что еще хуже, чем блуждающий курсор.
Так вот. Этот умный товарищ написал, что на ноутбуках Lenovo тачпад отключается не комбинацией Fn и F7, как на многих ноутбуках, а сочетанием Fn и F6.

Сделал. Внизу, где ручное управление курсором, загорелась белая лампочка. Курсор и буквы перестали безумствовать. Вообще. От слова совсем. Так что если кто страдает - читайте и отключайте этот тачпад.


Процитировано 1 раз

за__НО__за   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2015 г. 10:26 (ссылка)
О... Помню, как же я мучилась с такой же проблемой на служебном леновском ноуте! Штатные компьютерщики, тоже отключили тачпад и выдали мышь юэсбишную, взамен. Но, перед тем, я прорву нервов сожгла, дергаясь с набором текстов.
Ответить С цитатой В цитатник
FRAY_TATIANA   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2015 г. 11:01 (ссылка)
Анатоль_01, Спасибо за совет. У меня другая марка. Я к тачпаду не сразу привыкла. Может быть пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2015 г. 11:06 (ссылка)
за__НО__за, Вот вот. Опытные товарищи помогли нам. )
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2015 г. 11:07 (ссылка)
FRAY_TATIANA, Если бы вы знали, сколько времени и нервов я потратил, восстанавливая текст, когда ловил улетевшие буквы, исправлял и тд. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку