-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анатоль_01

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2002
Записей: 2111
Комментариев: 87553
Написано: 95291


Голубка

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 17:02 + в цитатник
Сегодня у меня с женой интересный юбилей. Почти что серебряная свадьба. А точнее - сегодня исполняется ровно 25 лет со дня нашего знакомства.
Вот таким осенним вечером 30 октября 1986 года я с одним новым знакомым по учебе в Москве отправился поужинать в кафе Ангара, что на Новом Арбате. Всего лишь три недели назад я прилетел в столицу на учебу в Высшую школу тренеров. И мы решили "прошвырнуться" по центру. Зашли в кафе. Народу было немного, играла живая музыка. Мы заказали покушать, бутылочку вина и разговаривали о делах насущных.
Внезапно мое внимание привлекла компания из 4 девушек за столом, метрах в 10 от нас. И сразу почему-то мне приглянулась одна из них.
В общем, я решил пригласить ее на танец.
Приглашал в этот вечер девушку три раза. Один раз неудачно - она мне отказала во второй попытке. Это меня немного удивило и даже подзадорило. Потом выяснилось - она это сделала под влиянием подруг, которые раскритиковали мою персону. Ну, если их не приглашают танцевать, надо обязательно добавить ложку дегтя в бочку меда более удачливой подруге. Жизненно.
На третий раз Марина (так звали девушку) не послушала их. И даже дала мне свой номер телефона. Правда, потом она удивлялясь такому своему поступку. Но было поздно.
Не буду долго рассказывать, что случилось дальше. Я встречался с этой обаятельной девушкой два года и претерпел немало от ее непростого характера. Но в тот осенний вечер у меня и в мыслях не было, что когда-то она станет моей женой. Тем более, что я когда-то стану жить в Москве.
Когда я заканчивал учебу спустя два года, то в один из теплых майских вечеров предложил ей уехать со мной в Калининград. У родителей моих большая квартира, а с ее родителями я категорически не хотел жить. Каково было мое изумление, когда она, лукаво улыбнувшись, тихо промолвила:
"А у меня есть своя квартира. От бабушки досталась по наследству".
Помнится, это было на эскалаторе станции метро "Арбатская". Я тогда чуть не упал вниз от изумления. Два года она молчала об этом!

И вот прошло 25 лет с той встречи.
Много воды утекло, много чего было в нашей жизни. Как у всех семейных пар. Но с каждым годом я все больше радуюсь тому осеннему дню, что свел нас вместе. Моя жена замечательная. Со всеми достоинствами и недостатками. Она очень любит, когда я ей говорю, например: "Пойдем погуляем. Как два голубка". Вот после этого выражения у нее сразу появляется на лице очень милая улыбка.
Такая, как, например, на этом фото.
Здесь она в Испании, 2009 год. Когда мы с ней потерялись на полчаса в местечке Монсеррат. Я просто снимал на видео хор мальчиков, а она двигалась в очереди к Мадонне. Потом Марина моя сидела на ступеньках центральной площади собора и горько плакала по этому поводу. Большой ребенок, да и только. Но как только я ее нашел, слезы моментально высохли на ее щеках. И после моих слов "Мы теперь снова вместе. Как два голубка! " - она выглядела вот так...
Марина (700x465, 41Kb)
Рубрики:  О женщинах
Мои жизненные истории

Понравилось: 1 пользователю

alesadov   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 17:07 (ссылка)
Самые лучшие пожелания)
Ответить С цитатой В цитатник
atera   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 17:18 (ссылка)
Интересная история вашей любви...Поздравляю с юбилеем знакомства!!!Счастья,любви и здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 17:32 (ссылка)
alesadov, Спасибо! )
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 17:32 (ссылка)
atera, Благодарю, Галя! :):
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 17:38 (ссылка)
Толя, ты так романтично написал о встрече с любимой женщиной, что кажется, что не 25 лет прошло, а ВЫ только что познакомились и чувство зарождается!!!!!!!!!!!
Поздравляю, счастливый мужчина!!!))
60040781_1275978953_image020 (400x352, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 17:48 (ссылка)
_УДАЧА_, Люба, спасибо!! :):
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 17:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Анатоль_01

Это тебе надо сказать спасибо - ты жене подарил жизнь достойную! БРАВО!
Ответить С цитатой В цитатник
Galina_vel   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 21:07 (ссылка)
Как замечательно, что вы помните эту дату, это такая редкость!
Марина ваша замечательная!
Счастья вам и любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Болт_М5   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 21:21 (ссылка)
Два года она молчала об этом!
А в прадедах у нее оказался Рихард Зорге)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 22:04 (ссылка)
романтика.
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 22:23 (ссылка)

Ответ на комментарий _УДАЧА_

Исходное сообщение _УДАЧА_
Это тебе надо сказать спасибо - ты жене подарил жизнь достойную! БРАВО!


Щас начну краснеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 22:24 (ссылка)
Galina_vel, Спасибо большое ))
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 22:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Болт_М5

Исходное сообщение Болт_М5
Два года она молчала об этом!
А в прадедах у нее оказался Рихард Зорге)))


Немного не угадал. :):
Тоже посланец нашей страны, только гораздо раньше Рихарда Зорге. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 22:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Ренато

Исходное сообщение Ренато
романтика.


Точно. )
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 22:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Анатоль_01

Перестань - не всякий мужчина может вот так откровенничать... у каждого свой скелет в шкафу, но......
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_кошка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 22:35 (ссылка)
С юбилеем! Как говорится, многие лета долгие лета вашей любви, два голубка! ))).
Ответить С цитатой В цитатник
Marinn   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 22:38 (ссылка)
Оу! Это срок, однако!
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 23:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Янтарная_кошка

Исходное сообщение Янтарная_кошка
С юбилеем! Как говорится, многие лета долгие лета вашей любви, два голубка! ))).


Спасибо за поздравление! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 23:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Marinn

Исходное сообщение Marinn
Оу! Это срок, однако!


Точно, это серьезный срок ))
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_LG   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 23:58 (ссылка)
2 года - долго размышлял, чтоб не промахнуться:) Шутка.
Кто твоя жена по профессии?
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 00:37 (ссылка)
Анатоль_01, красиво так написал, хочется читать и читать!
продолжение будет?))
а дата замечательная, даже лучше чем свадебная, значимее!
Поздравляю!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 01:21 (ссылка)

Ответ на комментарий _УДАЧА_

Исходное сообщение _УДАЧА_
Перестань - не всякий мужчина может вот так откровенничать... у каждого свой скелет в шкафу, но......


Да вроде ничего особо откровенного я не написал здесь :):
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 01:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Cherry_LG

Исходное сообщение Cherry_LG
2 года - долго размышлял, чтоб не промахнуться:) Шутка.
Кто твоя жена по профессии?


Так дело-то сурьёзное. И вообще жена моложе меня на 11 лет. ))
По образованию моя жена инженер-технолог.
А сейчас она управляющая магазином женского нижнего белья компании Милавица.
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 01:24 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, Спасибо!
Надеюсь, что поодолжение будет :):
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 01:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в Анатоль_01; Голубка Понедельник, 31 Октября 2011 г. 06:09 (ссылка)
Исходное сообщение Анатоль_01: НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, Спасибо!

Надеюсь, что поодолжение будет :):


ждём!))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
beksgirl   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 06:52 (ссылка)
"Но с каждым годом я все больше радуюсь тому осеннему дню, что свел нас вместе." - наверное каждая девушка мечтает, чтоб через столько лет эти слова звучали из уст мужчины.
Очень приятно было это читать! Счастья вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_LG   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 10:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Анатоль_01

Исходное сообщение Анатоль_01


Так дело-то сурьёзное. И вообще жена моложе меня на 11 лет. ))
По образованию моя жена инженер-технолог.
А сейчас она 0 заведующая магазином женского нижнего белья компании Милавица.


Милаца - хорошо. А я подумала про общие интересы, может в шахматы вместе играли. У тебя второй брак? Разница в возрасте всё же большая, в те времена хорошо ощущали. Так что гордись, что удалось уговорить девушку:) Но чувствуется, что ты муж хороший и ей с тобой тоже повезло. Приятно видеть счастливые семьи.
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 11:57 (ссылка)
beksgirl, Спасибо! )
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 11:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Cherry_LG

Исходное сообщение Cherry_LG
Исходное сообщение Анатоль_01


Так дело-то сурьёзное. И вообще жена моложе меня на 11 лет. ))
По образованию моя жена инженер-технолог.
А сейчас она 0 заведующая магазином женского нижнего белья компании Милавица.


Милаца - хорошо. А я подумала про общие интересы, может в шахматы вместе играли. У тебя второй брак? Разница в возрасте всё же большая, в те времена хорошо ощущали. Так что гордись, что удалось уговорить девушку:) Но чувствуется, что ты муж хороший и ей с тобой тоже повезло. Приятно видеть счастливые семьи.


Нет, в шахматы она, слава богам, не играла! :):
Нет, у меня это первый брак. Я просто не женился долго, так получилось :):
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку