-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анатоль_01

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2002
Записей: 2111
Комментариев: 87553
Написано: 95291


О новостном листке лиру

Пятница, 12 Августа 2011 г. 11:30 + в цитатник
Вот сейчас обратил внимание на этот листок, что ежедневно приходит мне на почту. Я его обычно не смотрю, сразу удаляю.
И что там имеется? Оказывается, в "Самое интересное на лиру" попадают записи копипастеров. То есть тех, кто тащит чужие тексты и ставит себе в блог, не утруждая себя указанием авторства. В ответ на крики читателей:"Виват!" "Ура!" Какой прекрасный пост! Какая (ой) ты молодец
- скромно молчат, принимая поздравления.

Вот яркие сегодняшние примеры: здесь, здесь и здесь

Забавно это. Кто, интересно, в ведомстве Валеза занимается этим листком? Смотрит записи или тупо считает цитирование? Наверное, второе.
И еще меня умиляет раздел "Рекомендуемые дневники", там, где ваши личные данные. Как ни гляну эти рекомендуемые - так обязательно попадается копипастер. Вышивки, жакетики, рецепты кулинарии, и масса, масса чужих текстов, мыслей, фотографий и видео.
В ЖЖ вот такой ху*ни нету, там авторские записи рулят.
Почему у нас так?
Рубрики:  Ощущения
О лирушниках
Метки:  

_УДАЧА_   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 11:50 (ссылка)
Вот и я не глядя удаляю новости лиру - а там оказывается вот что?
НЕПРИЯТНО.
Ответить С цитатой В цитатник
Marinn   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 12:21 (ссылка)
Я от этих новостей пыталась отписаться давно уже. Но они все приходят и приходят.
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_GGG   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 13:26 (ссылка)
Я в данных постах вообще проблемы никакой не вижу. На то они и притчи, чтобы передаваться из уст в уста. Я думала, тырят личные посты, личные переживания, выдавая за свое...
Ответить С цитатой В цитатник
Nadin-YA   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 14:07 (ссылка)
иногда кое что нахожу в новостном листке, но чаще удаляю. А плагиатят - да простите вы их и будьте самодосточны. Вы же умный и талантливый. Не всем такое дано...
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 14:28 (ссылка)
_УДАЧА_, Согласен.
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 14:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Marina_GGG

Исходное сообщение Marina_GGG
Я в данных постах вообще проблемы никакой не вижу. На то они и притчи, чтобы передаваться из уст в уста. Я думала, тырят личные посты, личные переживания, выдавая за свое...


по мне так - весьма некомильфо не указывать автора текста или фото, зато активно раскланиваться на похвалы читателей, зная, что вся заслуга в том, что копырнулы правой кнопкой мышки чужой труд.
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 14:32 (ссылка)
Мисс_впечатлительность, Да мне вообще все равно, кто там чего ворует. Просто руководство лиру активно возводит на пьедесталы всевозможных рейтингов вот таких голубых тихих воришек. Это непонятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Nadin-YA   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 14:35 (ссылка)
Анатолий!Мне кажется, что пьедестал на лиру - это как то несерьезно. Главное здесь другое - незрелые люди самоутверждаются через лиру.. хи хи
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_LG   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 22:56 (ссылка)
Высокий рейтинг - это статус автора на Ли.ру, как бы некоторые не старались показать своё безразличие к рейтингу.
Для рейтинга я не учитывала бы цитированные посты, само собой отпали бы и непринадлежащие комментарии. Но админы управляют по-своему. Поэтому неудивительно, что взлетают наверх любители чатиться вокруг чужого труда. Особенно вливающиеся с маил.ру вносят этот уклон и становятся предсказуемыми.
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 01:45 (ссылка)
Анатоль_01, ты прав.
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2011 г. 09:53 (ссылка)
Cherry_LG, Точно, согласен с тобой.
Ренато, да тут и мои посты копировали, не указывая авторства, хорошие такие смышленые ребята ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку