-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анатоль_01

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2002
Записей: 2111
Комментариев: 87553
Написано: 95291


Задумка 7-го романа

Вторник, 02 Августа 2011 г. 20:05 + в цитатник
Я еще несколько месяцев назад понял: решительно не имею больше никаких новых идей для своего седьмого романа. Напишу лучше рассказы какие-нибудь, если что придумаю.
Но вот вчера меня как будто осенило: а почему я, лопух эдакий, не расспросил подробно о жизни одного замечательного человека, который живет в Париже?
Я о нем писал как-то здесь: http://www.liveinternet.ru/users/32455/post114227966/

Василий Петрович Лубков. В мае ему исполнилось 90 лет. Сегодня я разговаривал с ним по телефону, он в хорошей памяти, но, увы, передвигается с трудом. Вот о ком надо написать роман.

Вкратце о его жизни.
Родился в 1921 году, когда только закончилась гражданская война, в зажиточной семье. Родители его владели фабрикой и заводом где-то то ли в Воронежской, то ли в Тульской губерниях. Они уехали от коммунячьего ужаса в Аргентину. Потом, в 1926 году вернулись на Родину, поверив обещаниям большевиков и по причине НЭПа. Снова с нуля начали свое дело. И преуспели в нем. Но в 1937 году были расстреляны как шпионы и враги народа. Василий Петрович в 16 лет, вместе с младшей сестрой остались сиротами.
В 1941 году он мог не идти воевать в Красную Армию, так как был аргентинским подданным. Но пошел добровольцем, и вскоре попал в знаменитый Харьковский котел - окружение. Плен, концлагерь в Германии. Сегодня он мне сказал, что там заключенные его лагеря строили дороги.
Потом - бежал из лагеря!
Во Францию. И влился там в ряды Сопротивления. В нашей последней встрече, октябрь 2009-го он с иронией говорил о потугах французов изобразить свою великую роль в победе во Второй мировой войне, но хорошо отзывался о генерале Де Голле.
Закончилась война, он остался жить во Франции. Ибо в СССР был бы врагом народа почти наверняка. Только в 1994 году он приехал в Москву, после огромного количества лет, проведенных за границей. Я встречал его в Шереметьево, потом возил по Москве, показывал город.

Хотел бы я много порасспрашивать его о том времени, 30-е годы, потом о войне и концлагере. Меня это очень интересует. Но у него нет компьютера в его комнате дома престарелых, где он сейчас живет. Поэтому по Скайпу не поговоришь. Наверное, полечу я снова в Париж, если хочу подробно поговорить с Василием Петровичем. Таких людей осталось очень мало.

Я с Василием Петровичем в октябре 2009-го на этом


_УДАЧА_   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 20:50 (ссылка)
Богатая судьба у человека!
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 21:14 (ссылка)

Ответ на комментарий _УДАЧА_

Исходное сообщение _УДАЧА_
Богатая судьба у человека!


Верно.
Как говорил Паниковский в "Золотом теленке": "Таких людей, Шура, уже больше нет..." ))
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 21:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Анатоль_01

Да уж - время было ужасное, но человек всё пережил.
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 00:08 (ссылка)
очень много может рассказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Анна   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 03:53 (ссылка)
Чем-то на моего деда похож. Дед прожил до 95 (папин отец) Мамина мама - ей сейчас 85, тоже долгожительница - во всяком случае, мне так хочется надеяться.
Вообще, мне кажется, самые лучшие сюжеты вырастают из жизни. А каким этот роман будет? Биографическо-историческим или с элементами вымысла???))
PS может и окажусь в столице числах в двадцатых августа. Ежели окажусь - напишу. С меня моя книжка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 09:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Ренато

Исходное сообщение Ренато
очень много может рассказать.


Да. В последней встрече около четырех часов рассказывал. Но я почему-то не додумался направить разговор в такое русло: подробнее о 30-х и 40-х годах.
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 09:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Красивая_Анна

Исходное сообщение Красивая_Анна
Чем-то на моего деда похож. Дед прожил до 95 (папин отец) Мамина мама - ей сейчас 85, тоже долгожительница - во всяком случае, мне так хочется надеяться.
Вообще, мне кажется, самые лучшие сюжеты вырастают из жизни. А каким этот роман будет? Биографическо-историческим или с элементами вымысла???))
PS может и окажусь в столице числах в двадцатых августа. Ежели окажусь - напишу. С меня моя книжка))))


У меня дед прожил до 94 лет, а в 90 был очень бодр еще.
Конечно, лучшие сюжеты - из жизни. Выдумывать правдоподобно - очень тяжело. Роман будет, (если будет) конечно, с элементами вымысла, так интереснее. ))
Так с меня же книжка! :): Но если так - то с меня две книжки. :):
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку