-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sharikus

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

(web-)дизайн audition2.0 it love photoshop rock-n-roll seo sex африканские экологические проблемы блоги геймдев грекина задница дружба жвачка жзл задачки индастриал интересы: ассам ти пук казуал кактусы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 166


Наша Таня #кросспост

Среда, 16 Сентября 2009 г. 04:58 + в цитатник

 


у всех плачет по-разному:
взято отсюда: http://legorii.ru/publ/proekty/nasha_tanja_gromko_plachet/3-1-0-2
а ещё у автора есть классный твиттер, рекомендуемый к фоллову: twitter.com/legorii



Маяковский: 


Багровый и белый мяч в реку уронен. 

А Таня стоит и рыдает растрёпанно. 

Вот дура! Ведь мяч – он резинобрюхатосторонен, 

И он не утонет в воде грязношлёпанной!

 


 


Лермонтов: 

Печально я гляжу на нашу Таню… 

Её грядущее и пусто и темно. 

В теченье Терека роняет мячик, 

И думает, что мячик поглотит оно…

 


 


Из русских стишков-страшилок: 

Девочка Таня в Нил мяч уронила. 

Случайно попала она в крокодила. 

В красный мгновенно окрасился Нил – 

Очень уж голоден был крокодил.

 


 


Саша Чёрный: 

Идём, мы мимо речки и видим: стоит Таня. Наша. Плачет. У речки. У берега. А в воде какой-то мяч плавает. Река его болтает в разные стороны, а он то над водой, то под. Как поплавок. Пенопластовый. С которым на рыбалку ходят. А Таня плачет. Слёзы по лицу размазывает. 

Спрашиваю, что плачешь? Говорит, мяч уронила. В речку. А речка грязная. Мутная такая. Успокаивать её стал, говрю, мяч не утонет. Он резиновый. Каучуковый. Не тонет в воде. 

А она говорит, что ёй всё равно, утонет или нет. Она его всё равно достать не может. Намочится. Или утонет. 

И дальше плакать стала. Громко. Вдрызг.

 


 


Эдгар Алан По: 

В последнее время я охвачен сильнейшим, раздирающим меня волнением. В одном из русских пригородов произошло нечто столь неожиданное, столь несогласное с устоявшимися взглядами, что в скором времени, - я в этом нисколько не сомневаюсь, - будет потрясена вся Европа, всполошатся естествоиспытатели, а в среде уфологов начнется смятение, невиданное до сих пор. 

Произошло следующее. Такого то числа такого-то месяца (я не могу точно вспомнить даты) огромная толпа собралась возле одной ничем, казалось бы, не примечательной речушки. День был теплый - совсем не по времени года, - без малейшего ветерка; и 

благодушное настроение толпы ничем не омрачали мгновенные приступы дождя из 

мелких облаков, в изобилии разбросанных по осеннему небу. Тем не менее около полудня в толпе почувствовалось легкое, но необычайное беспокойство. Спустя мгновение десять тысяч самокруток, словно по приказу, вывалились из десяти тысяч 

обывательских ртов и продолжительный, громкий плач раскатился по округе. 

Около берега стал проступать едва заметный силуэт. По-видимому, именно от силуэта и исходил этот раздирающий душу, нечеловеческий плач, я бы даже сказал, вопль. Толпа крепкоголовых обывателей могла только дивиться, ничего не понимая. Что же это такое? Что? Не в силах пошевелиться, люди продолжали всматриваться в одинокий силуэт на берегу. 

Тем временем в силуэте стала проясняться некая фигура. Фигура, судя по всему, принадлежавшая, казалось бы… нет, это действительно была совсем молодая девушка. Девушка стояла лицом к реке и тянула руки к какому-то предмету, плавающему в воде. Особо внимательные могли рассмотреть, что этот предмет ни что иное, как детский резиновый мяч тёмно багрового цвета. Цвет мяча был весьма схож с цветом только что запёкшейся крови. 

А девушка всё так же стояла и рыдала страшным плачем, от которого волосы становились дыбом…Затем она с криком прыгнула в реку и больше про неё ничего не известно. 

Что делала девушка на берегу реки, зачем она тянула руки к багровому мячику, почему плакала – никто не знает. Да и вряд ли узнает, так как все, кто слышал в тот рыдания той девушки, умерли от внезапного разрыва сердца.

 


 


Владимир Жириновский: 

«Вашей Тане» надо по харе давать за такое. Однозначно! По пять раз в день. Руки оторвать и по заднице кожаным ремнём отшлёпать, чтоб навсегда запомнила, что речку своим поганым мусором засорять нельзя! 

Люди своим трудом очищают водоёмы, а какая то маленькая засранка кидает туда свои грязные мячи. Что за беспредел? У неё отец однозначно подонок, раз не умеет нормально объяснить родной дочке, что можно делать, а что нет. Стихи тут в их честь сочиняют… 

Девочку ремнём по заднице, а отца на трое суток в колонию строгого режима, чтоб впредь думал, как правильно дочь воспитывать! Подонки…

 


 


Эдуард Лимонов: 

Из окна. Стоит какая то возле речки и ноет. «А, стоишь уже, поблядушка! Уронила свой грязный ball в свою грязную лужу. И ноешь, сука…А вот мы тебя на хуй, на хуй! И тебя, и мяч твой!» - подумал вульгарно и радостно стало от сознания своей мужской силы, обаяния, рассвета и победы над недавними ужасами.

 


 


Бомарше: 

Что же это такое, господа? В чём дело? Все потеряли голову, просто какой-то сумасшедший дом! Стоит девушка на берегу реки и плачет, а вся причина её плача лишь в каком то мяче! Да ведь не утонет же он, в самом деле. И вообще, зачем этот драгоценный мяч девушке вдруг так понадобился?

 


 


Эммануэль style: 

Таня стояла на берегу реки и смотрела то на своё отражение. То на мяч, плавающий в реке. В воде отражались стройные сексуальные ноги девушки. Таня понимала, что река любуется ее ногами, ну и пусть - смешно было бы 

натягивать на них юбку, да к тому же она была и не такая уж длинная. Да с 

чего бы вдруг ей стыдиться своих колен? Ей, которая так любит выставлять их 

из-под платья! Она знала, как волнующе выглядят ее коленки: загорелые, цвета 

подрумяненного хлеба, с ямочками. Она сама смотрела на них и чувствовала, 

что сейчас в этом рассеянном свете, в этом отражении медленно плывущей реки они кажутся более вызывающими, чем если бы она выходила в полночь из ванны под мощными лучами прожектора. 

Представив себе это, она почувствовала, как кровь все сильнее стучит в ее венах и как 

набухает кровью низ живота. И вот она смыкает веки и видит себя совершенно 

нагой. Таня отдается соблазну этого нарцистического любованья, перед 

которым, она уже знает, окажется беззащитна и на этот раз. Они приближаются, 

минуты наслаждения в одиночестве: расслабляющая истома охватывает все ее 

тело. Какие-то неясные желания пробуждаются в ней - это совсем не похоже на 

то, что она испытывает, вытянувшись на нагретом жарким солнцем пляже. 

Постепенно, по мере того, как ее губы становятся влажными, соски твердеют и 

ноги напрягаются, готовые вздрогнуть от легчайшего прикосновения, в ее мозгу 

возникают образы, бесформенные, неясные, но это именно они покрывают 

испариной ее кожу и выгибают ее поясницу. Незаметно, но уверенно 

подрагивания речных камышей передаются всему телу Тани, и она 

содрогается в этом же ритме. Какая-то теплая волна поднимается по ее ногам, 

раздвигает колени - именно там находится как бы центр всех этих непонятных 

пока содроганий, - неумолимо заставляя трепетать ее бедра и всю ее дрожать, 

как от озноба. 

И вот смутные образы начинают приобретать очертания: губы прикасаются к 

ее коже, какие-то неведомые отростки фаллической формы стремятся прижаться к 

ней, трутся об нее, стараются проложить себе путь от колен выше и выше, 

раздвинуть бедра, раскрыть расщелину раковины, проникнуть туда; с трудом, с 

усилием, но им удается это. И вот эти неудержимые фаллосы уже там, один за 

другим они движутся все дальше и глубже в Таню, насыщая ее своей плотью 

и отдавая ей свои соки. 

 



Japan style: 


Плачет Татьяна горькими слезами – 

В течение реки безбрежной 

Любимую игрушку уронила…

 


Но стоит ли Татьяне убиваться? 

Ведь, в сущности, любимая игрушка 

Всегда останется в глубинах её сердца…

 


 


Кайкутов: 

Детерминант социальных мотиваций, названный пассионарностью, объясняет многое в поведении Тани, но не даёт возможности предсказать базовые черты следующей исторической фазы, хотя при желании можно дать некоторые константы биосферы, детерминирующие развитие пассионарности. Эта сущность не соотнесена с реальными характеристиками психофизиологического индивида(имеется ввиду Таня), т.е. является несколько абстрагированной, искусственной в задаче историзма эволюции, эволюции движущих мотивов вполне конкретных людей в конкретных условиях. 

Интроспективные факторы-детерминанты деятельности Тани включают в себя: 

1) факторы, связанные с физиологическими отправлениями, как то: голод, сексуальные желания(во всех формах), иные инстинкты. 

2) факторы, связанные со структурой психологического генотипа, совокупностью мотиваций и установок, как врождённых, так и приобретённых. 

3)факторы, связанные с приобретёнными социально-этническими установками.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку