-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_Задержи_Дыхание

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2009
Записей: 3
Комментариев: 7
Написано: 151




-а как...как вы поступаете,когда больно ?....
-я ?улыбаюсь,конечно...

про фильм "Патология"

Четверг, 07 Января 2010 г. 00:52 + в цитатник
Фильм посмотрела на одном дыхании. Он очень реалистичен, хотя и жесток. Даже на жесток, а циничен. Главные герои-патологоанатомы ни во что не ставят жизнь, они цинично рассуждают, что нам нужно побольше мёртвых, чем живых, ибо мёртвые прекрасны, они не столь жалки, как живые. И чего только стоили кидания печени в коллегу и поедание бутербродов над расчленённым трупом! Дрожь пробирает от таких врачевателей…

Да, фильм жестокий и циничный, однако, не он не более жесток, чем наша реальная жизнь. Я, как большой поклонник жестких триллеров и ужасов, должна признать, что идея фильма интересна, сюжет увлекательный и не слишком заковыристый. Но людям с повышенной чувствительностью и боязнью крови и «мяса» смотреть не рекомендую, потому что у них кроме отвращения фильм ничего не вызовет.

Данный фильм смогут оценить по достоинству лишь те, кто имеет за плечами богатый опыт просмотра жестких кровавых фильмов и воспринимает потрошение тел на экране не так близко к сердцу, осознавая, что это всего лишь фильм о людях, чья психика пошатнулась, а жизненные ценности и гуманность давным-давно выветрились из головы. Единственное, что пугает, так это то, что среди нас, людей, действительно существуют такие моральные уроды, кои убивают ради забавы. И это печально.
 (513x699, 87Kb)


Понравилось: 26 пользователям

после

Понедельник, 04 Января 2010 г. 18:31 + в цитатник
Скажем так. Справление НГ было не из прекраснейших. Но так вроде все отлично. Ничто не смогло испортить мне настроение. И вообще. Всё будет х о р о ш о.
 (604x401, 56Kb)

по-ме-ня-лось

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 16:49 + в цитатник
Скажу по пунктам,как я теперь живу:

1.Я пожалуй перестала жить по замкнутому кругу,от онлайна до онлайна.Ждать когда ты напишешь,чтобы лишний раз убедиться,что я нужна.А вот и нет.ТЫ ненужен,я ненужна.Мы чужие теперь.Отсутствие тебя дарит жизнь и радость.А я лишний раз убеждаюсь,что любви нет.
2.Школа,что сказать про нее.Да учителя большие сволочи,не все,но большинство,поставить оценку в пользу ученика,что жалко так?Если честно,не сорваться на очередного учителя занижающего тебе оценку,мне помогают только одноклассники,своим позитивом.С которыми весело,смешно и вообще просто по-человечески хорошо.Спасибо ВАМ!!!Что вы рядом,особенно Мариш,Маш и Даш.
3.Этот ёбаный спорт достал!Да!Других слов нет.Неужели не ясно тренеру,что у меня теперь другие интересы.Что скоро универ,я уже все решила.хожу,не позднее чем до лета,потом сама уж выгонит.ну НАХУЙ!!!
4.Решила с институтом,готовиться пока не буду,но уже примерно знаю что и как.Журналистика в ПЕДе или там же учитель русского и литературы,если с учителем удастся то подам на аспирантуру ,то поучусь еще 3 года,в универах чтоб преподавать.
5.И пожалуй пятый пункт,самый важный.
На носу Новый год!!!всех кто прочитает это сообщение,с праздником.
Ведь вы хоть как то обратили внимание на мои бредни.
С 2010 ВСЁ ПОМЕНЯЕТСЯ!

С любовью ваша,Черника.
 (600x400, 72Kb)


Поиск сообщений в Просто_Задержи_Дыхание
Страницы: [1] Календарь