-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тилли-Бум

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 68) Моя_дача Креативные_идеи В_гостях_у_счастья Собаки Мир_кукол Народные_советы _СвОиМи_РуКаМи_ МИЛЫЕ_ВЕЩИЦЫ --КреАтИфФ-- Сфера_Любви Дизайн_комнаты наивный_художник -ФИТНЕС- СВАЛКА_ИСКУССТВА Рецепты_домохозяек Простые_рисунки полезные_игрушки Мир_рукоделия Live_Memory Hand_made_TOYS Крошкин_Дом Коты_Кошки_Котята гОрОд_ДеТсТвА Нефильтрованная_красота Путешествуем Грациозные_кошки вязалочки Необычные_женщины Сообщество_Мандалистов мир_красивых_поделок_и_изделий давай_меняться Красота_из_ничего Рукоделочки Мамский_форум мадам_бовари О_женщинах_и_для_женщин _В_И_Н_Т_А_Ж_ магазинчик_Рукоделочек ШКОЛА_РАДОСТИ Ветеринарный_кабинет Интерьер Доска_объявлений Кулинарная_книга Кошколюбам УлЫбНиСь Рукодельница Бисероплет Книжный_БУМ КРАСИВЫЕ_СЛОВА Художники_ЛиРу СТРАНА_ЧУДЕС февраль_14 Вязание Всё_самое_интересное Decor_Rospis Geo_club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ handmade_sale hours_24 Котомания Love_Paisley shopping союз_хендмейдеров_Украины hippie_style ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 8) -диз_для_вас- _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ АРТ_АРТель Ссылочки_малятам Настоящая_женщина Умелые_ручки New_Photoshopinka kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2009
Записей: 1120
Комментариев: 1147
Написано: 2676


Как делалась Чудо-Комната..

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 18:08 + в цитатник



 

Примерно пару недель назад я находила в интернете фотки красивой чудо-комнаты - одна половина которой белая, а вторая - раскрашена совершенно невообразимо в разнообразные цвета )) И вдруг случайно наткнулась на видео о том, как делалась эта комната. Вот какая у неё история - словами автора проекта: 

"Отель Au Vieux panier попросил меня создать комнату, я перво-наперво сказал им, что я не заинтересован просто декорировать комнату, но я хотел бы создать нечто, что будет больше походить на инсталляцию. Я задумал инсталляцию как огромное полотно, где я должен был думать о композиции и играть с пустой белой частью комнаты так, чтобы подчеркнуть идею хаоса на другой половине комнаты.

Нам потребовалась неделя, чтобы воплотить идею "преувеличение того, что можно встретить в некоторых заброшенных местах":

  • множество пятен,
  • множество надписей,
  • слишком много граффити, фраз."

Мне эта история понравилась. Хотелось бы когда-нибудь создать что-то подобное ))

Рубрики:  Для Домика
Что я видела \ Делала \ Из жизни
Художники..
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Tina_van_Dijk   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 18:30 (ссылка)
Сначала шок. Смотреть интересно. А законченая работа вроде и ничего...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 18:53ссылка
Я же говорила что речь идет о Чудо-Комнате)))
Пажалста))
Режина   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 19:05 (ссылка)
Вроде бы ничего , но себе я такого не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 18:08ссылка
эта комната сделана специально для гостинницы, конечно она не предназначена для того что бы в ней жить постоянно))
мне понравилать смелая идея и то как она исполнена))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку