-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в федзя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2009
Записей: 22
Комментариев: 12
Написано: 50


Без заголовка

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 18:52 + в цитатник
В колонках играет - Звуки Му
Понятное дело, "Хроники Нарнии" я с детства любила за доброту, чистоту, искренность. За это же я полюбила ДД и не только; ведь это самое главное в жизни. Но, перечитывая недавно, поняла, что кое-что ещё в книге офигенски притягивает. Там не города. Нет грёбанного города, там живут для себя, а не для чёртовой системы.
Я года 4 назад никак не понимала, почему люди не влюбляются в поэму "Сымон-музыка", не представляла как не могут быть дороги строки этого произведения. Ха!да они просто никогда такого не чувствовали. Блять, когда узнаёшь сколько люди проводили хотя бы в детстве времени на природе... Хорошо ещё если летом выезжали на какую-то дачу) А так - чтобы затеряться во времени вблизи Свитязя, позабыть обо всём... - где уж им..
Я не могу больше тут жить, с 10 класса я почти не бываю у папы (только на каникулах), я начинаю даже забывать дорогие сердцу линии берега моего озера, дорожки в лесу.. Изредка доносящуюся из радио "Свабоду" (правда, не слушала я эту "связь с миром").. И папины смешки при нашем приезде: "дети асфальта" тоже не очень греют душу...
Наверное я схожу с ума, но меня каждый день воротит от машин, метро, от потребности всем ходить на работу, которую они ненавидят (ну не всем, есть счастливчики, что работают, где им нравится) или попросту привыкли к ней и тупо спя с мёртвыми глазами изо дня в день на неё прутся; меня трясёт от всего, что здесь происходит.
Бля, как остановиться?

надо отвлечься от этих мыслей. пойду почитаю.. может Камю? хд

William_MaryAnn   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 00:20 (ссылка)
Хаха..."дети асфальта"-это точно).
Не знаю...Я ненавижу этот город,но без него не могу....Для меня он всё...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку