-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пальчиковый театр
Пальчиковый театр
21:13 04.04.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии мишки
мишки
17:48 22.09.2012
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Мои игрушки
Мои игрушки
15:24 01.05.2010
Фотографий: 1

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ирина_чадова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2009
Записей: 3369
Комментариев: 148
Написано: 3595


Коврик для ванной своими руками

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 11:33 + в цитатник
maqicknittinq.ru/kovrik-dly...mi-rukami/

После небольшого ремонта мне захотелось сделать коврик для ванной своими руками. Вернее связать необычный коврик для ванной.
После небольшого ремонта мне захотелось сделать коврик для ванной своими руками. Вернее связать, чтобы был необычный коврик для ванной, а что-то своё, рукодельное. :) Пересмотрев множество вариантов в интернете, я остановилась моделях на журнала "Arte com as Maos Barbante Especial 01".

Серия сообщений "Журналы скачать бесплатно":
Часть 1 - Праздничные наряды для детей
Часть 2 - Праздничный трикотаж
...
Часть 15 - MOTIF/ EDGING (журнал)
Часть 16 - Журнал по вязанию SANDRA Сентябрь 2011
Часть 17 - Коврик для ванной своими руками
Часть 18 - Как научиться шить и кроить самостоятельно?
Часть 19 - Вязание малышам
...
Часть 23 - Вязание. Схемы и модели бесплатно
Часть 24 - Новые игрушки спицами и крючком!
Часть 25 - Как сшить для собаки комбинезон

Рубрики:  Вязание
Дизайн интерьера
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку