-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пальчиковый театр
Пальчиковый театр
21:13 04.04.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии мишки
мишки
17:48 22.09.2012
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Мои игрушки
Мои игрушки
15:24 01.05.2010
Фотографий: 1

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ирина_чадова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2009
Записей: 3369
Комментариев: 148
Написано: 3595


Урок по созданию текста с блестящей, мигающей обводкой.

Среда, 13 Апреля 2011 г. 17:40 + в цитатник
Цитата сообщения Солнечный_лис Урок по созданию текста с блестящей, мигающей обводкой.

Иногда надо написать какую то фразу или слова, что бы они смотрелись красиво, с каким нибудь эффектом.
Можно залить фразу стилем с обводкой, и обводку залить шумами.
Я это делаю так:
Открываем новый файл. Прозрачный и пишем там нужные нам слова.

 (494x278, 54Kb)


Потом слова заливаем стилем с обводкой

 (699x343, 107Kb)

Обычно я делаю надписи с картинками. И когда мы объединяем слои, то потом после выполнения всех действий получается мигающая обводка. Если делать просто текст, то ничего не получится. (У кого получилось, поделитесь опытом.)
Далее применяем: Выделение - цветовой диапазон

 (699x431, 103Kb)

В открывшемся окне пипеткой выбираем цвет на картинке, который будем заливать шумами. У меня это - желтенькая каёмочка.

 (509x604, 151Kb)

Если кто не понял, то пипеткой выбираем цвет на картинке, а в открывшемся окошке это все отобразится.
Нажимаем ОК. И на картинке получилась каемка выделена.

 (495x317, 46Kb)

Копируем это выделение три раза клавишами Ctrl+J

Закрываем глазики на всех слоях кроме СЛОЯ 1.

Применяем: Фильтр - Шум- Добавить шум

 (607x521, 86Kb)

И так проделываем со всеми скопированными слоями изменяя только количество шумов.

Далее делаем анимацию

 (650x492, 74Kb)

Сохраняем все.
И получаем готовую надпись с шумящей обводкой.


 (400x200, 45Kb)
Рубрики:  Мои сайты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку