-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76447 место)
За все время набрано баллов: 4 (52508 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в making_me_feel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Quotation_collection atelier_du_design Cine-Cinema WiseAdvice This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2009
Записей: 85
Комментариев: 53
Написано: 330


Defenseless adult

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 01:48 + в цитатник

идея и сюжет пришли из флуда в твиттере, так что не пугайтесь особо.

 

- Дом, расскажи ещё одну сказку, ну пожааалуйста, - она состроила мордочку голодного щеночка, и была готова принять отказ с океаном слёз, а очередную историю с потоком бурной радости.
- А не пора ли тебе спать, принцесса? – Дом с радостью рассказал бы ей ещё что-нибудь, но все сказки, которые он знал, уже закончились, а сочинять на ходу что-то внятное никак не получалось.
- Нет, я совсем не хочу спать, - тут она очень неожиданно для себя зевнула, посмотрела на Дома, потом уставилась на полку с куклами, - и ни какая я не принцесса.
- Ты всё ещё переживаешь из-за этого платья? Да не волнуйся, я и так знаю, что оно тебе очень идёт, и что ты самая настоящая принцесса, - сеанс повышения самооценки проходил успешно, девочка радостно соскочила со стульчика подбежала к Дому и обняла его. Выглядело это крайне мило, так как малышка была ровно вдвое ниже его.
- Дом, а правда, что я самая красивая?
- Правда, - она улыбнулась и пошла в кроватку.
Дом вышел на середину комнаты, чтобы оценить картину устроенного беспорядка. Всё оказалось не так уж плохо – привести детскую во вразумительное состояние не представляло особого труда, но детей тоже нужно приучать к трудолюбию:
- Эй, а прибираться-то кто будет? – маленькая Рэйчел повернулась к нему, выпучила глаза и с наигранной удивлённостью ответила: 
- Ты же сам сказал, что мне уже пора спать, - тут она включила высокомерный тон, - тем более принцессы никогда не прибирают за собой игрушки. Убираются обычно слуги. Так что работай, - она с головой закуталась в одеяло и стала наблюдать за реакцией Ховарда.
- Что-то я не знаю ни одной принцессы, которая вела бы себя как маленький поросёнок. За исключением тебя, конечно, - он растёкся в улыбке. Наконец-то взрослому удалось взять верх над ситуацией.
- Как ты смеешь так разговаривать с принцессой? Если ты будешь продолжать себя так вести, то мне придётся казнить тебя! – она нахмурила брови, и вид у неё был очень грозный.
Дом молча стоял посреди комнаты несколько секунд, потом принялся собирать разбросанные повсюду игрушки. После того как он посадил последнюю куклу на отведённое ей место на полке, он повернулся к малышке и сказал:
- Ты просто невероятно похожа на своего отца, - это озадачило девочку, она ещё больше нахмурила брови.
- А все мне говорят, что я похожа на маму, а от папы наоборот ничего нет, - действительно, у Рэйчел длинные светлые волосы, тёмные глаза и аккуратный курносый носик. Она не взяла ни капли внешности Мэтта, по поводу которой он очень переживал и боялся, что его прекрасной дочке достанется этот огромный нос, похожий больше на клюв. Зато характер Рэйч абсолютно такой же как у её отца, не смотря на все усилия матери хоть как-то сгладить её прямолинейность и порой грубость. В любом случае, пока ей только пять и ещё рано об этом думать, - и посади Эшли рядом с Дафной, а Эмбер пусть сидит с краю.
- Как скажете, госпожа, - Дом принялся вспоминать имена всех кукол, но их было так много и все они были такие одинаковые, что он просто взял первых двух попавшихся и поменял местами. Малышка сделала вид, что ничего не заметила, но подумала, что утром нужно будет обязательно пересадить их, а то Диана очень устаёт от назойливого общества Лили. 
Девочка будто вспомнила о чём-то важном, и ей стало очень страшно и неуютно.
- Дом, иди сюда, сядь, - он дошёл до кроватки и сел на пол рядом с Рэйч, - ты ведь никуда не уйдёшь?
- Конечно нет, мне нельзя никуда от тебя отходить. Я должен сидеть тут и защищать тебя. Ты у нас знатная принцесса, поэтому нужно всегда охранять тебя, - эта затянувшаяся история про принцессу нравилась Ховарду даже больше, чем малышке.
- Тогда дай мне руку, чтоб ты точно не сбежал, - он протянул ей мизинец, - эй!
- Подрастёшь – больше дам, - и Дом снова заулыбался.
- Я, между прочим, серьёзно! А ну, быстро дал мне руку! – ей совсем не нравилось, что Ховард над ней постоянно подшучивает. Он попытался сделать виноватое лицо и отдал ей всю свою руку, - так-то лучше, - она положила его ладонь на подушку и стала вяло перебирать его пальцы.
- Ну и чего мы такие грустные? – Рэйчел действительно помрачнела, и у неё было серьёзное, совсем недетское лицо.
- Мне мама сказала, что послезавтра мы опять улетаем, а я не хочу, мне всё это надоело. Я хочу остаться где-нибудь и побыть хотя бы немного на одном месте, - малышка Рэйч не понаслышке знает о всех «прелестях» двойного гражданства. Эта крошка практически половину своей жизни провела в бесконечных перелётах и переездах, и это не могло на ней не сказаться. 
- Прости, дорогая, но тут я ничем не могу тебе помочь. Я сам так постоянно мотаюсь и прекрасно тебя понимаю. Ну что ж тут поделаешь, такие вот «мировые» у тебя мама и папа. 
- Я знаю. А ты будешь меня ждать?
- Конечно, куда ж я от тебя денусь, - он улыбнулся и свободной рукой погладил девочку по голове.
- Дом, а почему ты один? Нет, то есть у папы есть мама и я, у Криса есть Келли и ещё пять таких как я. А почему у тебя никого нет? – она спросила это шёпотом, будто их прослушивают, а это была невероятно страшная и секретная тайна.
- Как так? Ты не знала? Король всего мира приказал мне охранять тебя, следить за тобой, чтобы с тобой ничего не случилось. И я не имею права отклоняться от этой очень-очень важной миссии. Ты же самая главная из всех принцесс, хоть кто-то же должен тебя защищать, - он ответил ей так же, шёпотом, но очень выразительно и эмоционально, что Рэйчел ему даже поверила. Она уже засыпала.
- Ну, если всё на самом деле настолько важно, то я повышаю тебя. Теперь ты будешь моим принцем, и ты всегда будешь со мной, что бы ни случилось…
Наконец-то она уснула и отпустила руку Дома. Он смог освободиться от плена из её маленьких цепких пальчиков. Он накрыл её одеялом и стал обдумывать обязанности его новой «должности». 
Там, за стеной слышны шаги по коридору, кто-то идёт прямо сюда. Дверь бесшумно отворилась и в детскую уже проходит нежданный гость.
- Она спит? – Беллами спрашивает очень тихо, шаги его по-прежнему бесшумные, несмотря на то, что он пришёл весь сырой и холодный с улицы.
- Ну а ты как думаешь? – Дом всё так же сидит на полу у кроватки и вглядывается в спящее лицо Рэйчел. Вдруг в его голове будто что-то щёлкает, он поднимается на ноги и уже готов уходить.
- Дом, спасибо большое, ты нас очень выручил. Если хочешь можешь оставаться, а то уже поздно, да и дождь на улице…
- Нет, я лучше пойду. Ты тогда звони если что. И, пожалуйста, напомни завтра утром Рэйч пересадить кукол на полке. Это важно. Вроде всё. Ладно, пока, - он быстро схватил свои вещи и буквально выбежал из комнаты. Мэтт только и успел развернуться в сторону двери. За его спиной раздался голос только что проснувшейся девочки:
- Он настоящий принц, - она восторженно уставилась на дверь, потом перевела взгляд на отца.
- А чего это ты не спишь?
- Нет, пап, как ты не понимаешь? Он ведь самый-пресамый настоящий принц! – восторг всё никак не хотел уходить из её глаз.
- Да принц, принц… Спи только уже, а то завтра вставать рано, - Мэтт снимая пальто уже направлялся к двери.
- Пап, стой! Останься пожалуйста, - этот ребёнок может бесконечно проделывать трюк с глазами голодного щенка.
- Ну ладно. Что тебе там? Сказку рассказать? – Беллами уже усиживался на полу рядом с кроваткой.
- Даа! – Рэйчел буквально прыгала и хлопала в ладоши от радости.
- Нет, ты сначала ложись. Про кого тебе рассказать сказку? – малышка уже лежала, укрывшись одеялом.
- Пап, расскажи мне про принца…

Рубрики:  . i'm search for a piece of mind
. love socks
Метки:  

-delorean   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 03:48 (ссылка)
aaaaaawwwww! :''') это прекрасно, так мило, так чудесно! просто ах!
Ответить С цитатой В цитатник
making_me_feel   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 12:29 (ссылка)
-delorean, спасибо, я старался :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку