-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76447 место)
За все время набрано баллов: 4 (52508 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в making_me_feel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Quotation_collection atelier_du_design Cine-Cinema WiseAdvice This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2009
Записей: 85
Комментариев: 53
Написано: 330


no name

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 00:36 + в цитатник

ворнинг: куча ошибок.

 

Чёртова бессонница. Я уже пробовал порядка восьмидесяти раз перевернуться с одного бока на другой, полежать на животе, на спине – ничего не помогает. Сердце продолжает болеть. Не помогает даже вторая горсть проглоченных мною таблеток. Врачи запрещают мне курить, а мне по хуй, хочу и курю. Скучные удары по измученному дереву, опять, и ещё раз. Видимо, это ко мне. С кровати слезать проблематично – каждое резкое движение отдаётся тупой болью в сердце. Мать вашу, когда это всё закончится наконец?

Дверь противно скрипит. А тут картина маслом «Не ждали».

- Дооомми, - Беллами попытался схватить меня за подбородок, но промахнулся и только крепче сжал в руках драгоценную бутылку, - а чего ты так рано ушёл? – спросил он уже заходя внутрь и зажигая везде свет.

Он почему-то был в пальто и шарфе, хотя я прекрасно знал, что вся сегодняшняя оргия проходит всего лишь двумя этажами ниже. Он не мог ровно стоять на ногах, на лице сверкала не совсем здоровая улыбка, язык заплетался и все фразы его выходили спутанными, заикающимися и непонятными с первого раза.

- У меня просто кое-какие проблемы со здоровьем. Вот и не остался. - Мэтт уже успел расположиться на полу у кровати, прислонившись к стене и жадно глотая содержимое бутылки. О том, чтобы снять пальто или, хотя бы, развязать шарф он и думать не мог. Я сел напротив него и начал увлечённо рассматривать потолок.

- Ааа, сердечко-то твоё? Ну это да, понимаю… - Ему откровенно было наплевать на то, о чём мы сейчас говорим, на меня, да и на весь остальной мир вокруг в целом. – Когда ты сдохнешь-то там наконец? – По его лицу пробежалась усмешка, которая вырвалась в гигантский поток смеха. Очень остроумно, ничего не скажешь.

- Да, Мэтт, да. Чёрт возьми, какого хуя ты вообще сюда пришёл? – Я не знал что сказать. Я говорил первое, что приходило в голову и считал секунды до окончания этого тупого разговора, до окончания этой ночи, до окончания завтрашнего утра, чтобы сесть в самолёт и не видеть эту самодовольную рожу ещё несколько месяцев.

- Я просто так, на огонёк зашёл. И чего ты орёшь? – К этому времени он уже опустошил свою волшебную бутылку, вытянулся на полу, закутался в плащ и добавил: - Когда ты уже сдохнешь наконец?

- Врачи говорят, что при моём образе жизни мне осталось около пяти лет. Может чуть больше, – Беллами уже не волновало что я говорю. В этот момент он активно изображал спящего, демонстративно храпя на весь номер. Тут я просто подошёл и пнул его. Не слабо и не сильно, просто пнул. Наверное, это было самой большой моей ошибкой. Он еле-еле поднялся на ноги, шатаясь направился к выходу.

- Скорей бы ты сдох, тварь! – И не совсем эффектно хлопнул дверью. Да, он тот ещё хрен. Мелкий самовлюблённый хрен

Рубрики:  . i'm search for a piece of mind
Метки:  

free__dom   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 12:46 (ссылка)
омг я надеюсь, что у них не так все плохо.
Автор, как насчёт продолжения? Здесь чего-то не хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 21:39ссылка
насчёт продолжения я тоже думал, но это как-нибудь потом. пока что ничего дельного у меня не намечается.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку