-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76447 место)
За все время набрано баллов: 4 (52508 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в making_me_feel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Quotation_collection atelier_du_design Cine-Cinema WiseAdvice This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2009
Записей: 85
Комментариев: 53
Написано: 330


Без заголовка

Понедельник, 07 Марта 2011 г. 23:21 + в цитатник

мне похуй, что это очередное никчёмное дерьмо.

главное что я это родил

Мысли быстро вращаются в голове и давят в виски. Им и так тесно, но им нужно больше. Они размножаются со скоростью света. Кружится голова, темнеет в глазах, подкашиваются ноги. До прихода моего тирана остаётся ещё около получаса и это время я, как обычно, использую для того, чтобы переосмыслить всю свою жизнь и лишний раз пожалеть себя.
Я не знаю, почему именно я. На меня не падал метеорит, ко мне не приходили пришельцы, я даже не наделён суперсилой, но мой тиран выбрал именно меня для подкармливания своего эгоизма и выброса всех возможных эмоций. Я промучался с ним полжизни и буду мучаться ещё столько же, если смерть не посетит меня пораньше. И я просто уверен, что на моих похоронах он сумеет отразить все возможные эмоции, кроме сострадания или сожаления.
Никто никогда не знает о чём он думает и какие эмоции на самом деле скрывает. Из него бы получился потрясающий актёр или же диктатор, который благодаря войнам захватывает весь мир. Он вытирает ноги об всех людей, и никто не смеет возразить ему, а если же такой вдруг находится, то он немедленно покрывается всевозможными тычками, невероятным стыдом и позором, и навеки изгоняется из его окружения.
Ну а у меня самая сложная роль. Я, вроде как, его лучший друг. Нет, это далеко не то понятие, которое прививают каждому ребёнку ещё с пелёнок, вроде, что друг в беде не бросит и на помощь к тебе всегда придёт. Дружба у нас странная, безответная. Я обязан бегать за ним повсюду, смотреть чтобы с ним ничего не случилось, чтобы он не заболел, не потерялся, не сломал себе чего-нибудь или же чтобы ненароком не убился. Именно поэтому я пока не собираюсь заводить детей: мне пока хватает одного, а если у меня и появится свой, то Беллз будет невероятно ревновать и в итоге, пока я буду спать, он его вовсе убьёт.
Так же с ним порой случаются довольно странные метаморфозы. После его вечных тычков, унижений и оскорблений мне ничего не страшно, но порой случаются действительно ужасающие вещи. Это бывает спонтанно и неожиданно, и это может начаться в любом месте и в любое время. Он просто может подойти и без лишних слов начать откровенно домогаться до меня. Я не имею права возразить, оттолкнуть его и же наоборот пойти навстречу. Всё это запрещено правилами, и если их нарушить, то месть будет страшна, так что в подобные моменты мне желательно не подавать никаких признаков жизни. И весь ужас и кошмар происходящего заключается в том, что мне нравятся его действия, нет, я ни разу не гей, но это что-то вроде небольшой награды, маленького поощрения за все мои страдания.
Он довёл меня до того, что я не представляю свою жизнь без него, перенёс нашу дружбу в стадию зависимости. И знаете что, я ненавижу его больше всех на этой проклятой планете, но я готов отдать полжизни за то, чтобы сейчас он вошёл в дверь и мы всю ночь провалялись перед телевизором, смотря скучные новости.

Рубрики:  . i'm search for a piece of mind
. love socks
Метки:  

free__dom   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 19:06 (ссылка)
по идее, вся литература - никчемное дерьмо, так что даже не думай на этот счёт.

господи, я так люблю pov-ы Домчега и ваш - тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
making_me_feel   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 19:32 (ссылка)
нет, это невезможно назвать литературой. это заурядный бред не особо здорового ребёнка.

мне удобнее всего писать pov Дома. не знаю почему.
Ответить С цитатой В цитатник
free__dom   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 20:14 (ссылка)
да слэш вообще бред, основанный на реальных событиях :D
мне, кстати, тоже, хотя была бы моя воля, писал бы pov Криса.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку