-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76447 место)
За все время набрано баллов: 4 (52508 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в making_me_feel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Quotation_collection atelier_du_design Cine-Cinema WiseAdvice This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2009
Записей: 85
Комментариев: 53
Написано: 330


| точно |

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 20:47 + в цитатник
Цитата сообщения Ana_Lim

Мотивация

POST

У меня очень часто спрашивают,как выработать силу воли и наконец-таки сесть на диету. Поэтому я решила создать этот пост, чтобы не отвечать по 100 тысяч раз на один и тот же вопрос и так, поехали...

1) НИКАКИХ "завтра","с выходных","с понедельника" не должно быть. Если вы решили , то нужно действовать прямо сейчас. Вот прямо сейчас перестаёте жевать! Да-да, выплевывайте все в мусорное ведро и выкидываете запасы сладостей и прочей гадости.

2) Ищем себе КУМИРА. Другими словами идеал фигуры. Я всю жизнь считала Одри Хепберн идеалом, поэтому мои выбор пал на неё. Итак, распечатываем фотки, находим им место, которое всегда перед глазами.

3) Покупаем пачку стикеров поувесистей пишем на них : "NO EAT", "Не ешь","Не жри","FAT PIG", всё что угодно в этом роде, все что нравится, а точнее как больше цепляет и лепим их на холодильник, шкафчик с едой,корзинку с фруктами, в общем на всё, что можно съесть. При желании перекусить ваш взгляд будет обращён на стикер, который напомнит вам, что этого делать нельзя.

4) Смотрим "Hungry point","Perfect body","Танец дороже жизни", "Жертва моды","Крсивая". Читаем Франк Рюзо "0%", Жюстин "Этим утром я решила перестать есть","Худышка", Ким каспари "XXS". Листаем "VOGUE","BAZAAR" и "COSMO"

5) Покупаем в магазине дорогущее платье на два размера меньше, если вы не сбросите свои кг, то возможно "жаба" их задушит. И в любом случае увлекайтесь модой, худосочные модели запросто дадут вам мотивацию.

6) И самое главное- ИЩЕМ В СЕБЕ НЕДОСТАТКИ

начинаем с головы:

а) Щеки: Ужасные!Толстые!

Причина худеть: похудею появятся скулы

b) Глаза: хочу глаза побольше

Причина: на худом лице, глаза кажуться больше

с) Шея: Ужасная!Толстая,так же как и плечи

Причина: похудею появятся ключицы

d) Грудь: ххххм...

Причина: Похудею...зато появятся ключицы

e) Живот: Это отдельная тема, его можно ругать часами

Причина: Похудею, плоский живот это предел восхищений и мечтаний

f) Бедра: фууу ужас как воздушный шар, сплошные жиры, складки

Причина: со стройными бёдрами красиво смотрится твои любимые

брюки с заниженной талией

g) Ноги: Противные, толстые, как у бегемота

Причина: со стройными ногами можно носить супер короткие юбки

и шорты, которые так круто смотрятся.

7) Ставим цель, записываем её и на бумаге. Начать стоит так:

"Если я похудею то..."

"...буду покупать ту одежду, которую я не могу себе позволить из-за лишних кг"

или

"...Если я похудею, мне будет проще добиваться расположения людей"

Можно придумать кучу глупых причин (целей) Чем больше, тем лучше.

 

8)  "Я не ем, я пью воду" Когда хочешь есть выпивай стакан воды.

9)Заведи себе человека, который постоянно будет напоминать тебе, что ты толстая, на эту роль хорошо подойдёт, заранее подговоренная, лучшая подруга.

10) Держись подальше от еды: ресторанов/кофеин/столовых, на работе или учёбе. нет еды, нет проблем.

11) Занимайся каким-нибудь делом, занятым людям некогда есть.

12) На самом деле все дело в самовнушении, стоит только внушить себе, что тебе это НАДО, что ты это ЛЮБИШЬ и все получится.

 

 Я надеюсь, что это вам поможет хоть чем-то, в любом начинании нужна поддержка, но ещё более важен толчок, нельзя жалеть себя, иначе так просто сломаться. У каждого человека свои способы достижения цели. этот пост я написала с себя, все, что в нём есть я проверила на себе, так, что с уверенностью утверждаю: Мне это помогло.

 

 

Рубрики:  . fucking loser
. i'm sick, sore and tired

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку